Это не SAI.7, а SAI. 7 Trener. Поэтому и ужимать пришлось. Правильные размеры 9*8,2 (225*205), переделай, пожалуйста (P и F).
Tsunami: да, это тот, ему после гонок в Рено для установления рекорда крыло обрезали. В L+K данные по постройке (вероятно, из сертификата EAA), у меня - при рекордном полёте.
E.30 - это Hispano HS.30 (HS - по фирме, E - по назначению, Ecole). Ju.352 совсем грустный. Зато 5-AT-C замечательный.
D.H.6 пошёл как новый D.H.6 Renault, судя по НЧФ и мотору это именно он.
Ещё четыре новых:
Последний раз редактировалось Бурундук; 26.11.2023 в 21:18.
Поплавковые спитфайры. Да, и такое бывало. Масштабировал по длине фюзеляжа. Интересно, что при этом длина с поплавками практически совпала и у V и у IX. Так и должно быть.
Gabardini 2 - это ретроспективное название Gabardini monoplano с обрезанным крылом. Добавил как ещё один вариант, спасибо. Особенно за указание общего выпуска (750 в последнем абзаце в 1913-1917 годах).
Последний раз редактировалось Бурундук; 20.12.2023 в 00:28.
Возможны повторения. И тем не менее.
Новый кадрон.
Новый Авиа.
Но надо сравнить с имеющимися. И вообще - картинка была подписана как В-122, но на самом самолётике в оригинале можно различить надпись ВА-122.40. В общем, на усмотрение. И BS-122 имеется, но размеров не знаю
Вот такой самолёт:
Ллойд похожий по размерам в таблице есть, но тот ч/б. А тут и цветной попался.
И замены на цветные.