В титрах фильма указано, что он снят в/ч 10758 (33 ЦБП ПЛС Николаев). Присутствуют борта: 4561042, 6400702, 6203409, 6400503 (или 5400503?), 1883719
В титрах фильма указано, что он снят в/ч 10758 (33 ЦБП ПЛС Николаев). Присутствуют борта: 4561042, 6400702, 6203409, 6400503 (или 5400503?), 1883719
Воронеж для флота делал в основном Т и ЗА.
Есть пара номеров машин ВВС Египта (34-я или 35-я аэ 403-й бригады): 0402 (б/н 47) и 8204028
Ниже фото 3417 10-й аэ ВВС Ирака
Индонезия получила 26 машин, которые включили в состав 41-й аэ и 42-й аэ (КС-1) 003-го авиационного крыла. Номера в пределах М-1601...М-1625.
Одну машину сразу потеряли К=23.07.1962 Ту-16КС-1 (КК к-н Суванди Суджоно, на месте ПКК командир отряда 2 АЭ 943 МРАП м-р Борисевич Олег Лукьянович). НПМУ. Последовательный отказ двигателей на взлёте (некондиционное топливо). При посадке на плантацию сахарного тростника самолет разломился на три части. Два члена экипажа погибли, включая советского инструктора.
7401909, скорее всего, не разбивался 29.01.1958, а это неверная трактовка катастрофы 7401903 30.01.1958, дата и номер подтверждены поисковиками и установкой памятной таблички: https://novostivl.ru/msg/25933.htm.
Место падения: Wikimapia - Let's describe the whole world!.
Номер 1909 впервые появился в сообщении ув. Павла PPV здесь: http://forums.airforce.ru/matchast/3...48/#post149530.
Представляется, что он записан из источника ошибочно, либо ошибка в источнике.
Остаются ещё разночтения по типу самолёта, в чью спутную струю попал Ту-16: МиГ-17 или МиГ-19.
Список утилизированных на Белой в 2001 г., отсюда: Walk Around Ту-16, МиГ-19. Собираю фото., там же есть фото в процессе утилизации, может, удастся разглядеть номера бортов.
Ту-16 б/н 64 (заводской № 1881308) (источник Наша молодость-Стрый https://ok.ru/nashamolod/photos)
Ещё один египетский 0401 (б/н 79)
А имелись в реале Ту-16 К-22 в 444 тбап в Воздвиженке и какие Рлс они имели
Б/н 33 (источник й 90-керхч хмфемеп-онкйнбмхйю п.я.яюмдюжъмю)
Б/н 27 (источник https://aviaforum.ru/threads/morskaj...3331/page-8658).
Б/н 33 (источник https://my.mail.ru/community/shmas_vashm/photo).
Б/н 10 (источник https://my.mail.ru/community/shmas_vashm/photo).
Ещё один египетский 2410 (б/н 39)
№ ...820.
Ту-16К 57-й морской ракетоносной авиационной дивизии военно-воздушных сил Балтийского флота, около 1965 г.:
№ 1883409, б/н 04.
Ту-16, аэр. Угольные Копи (Анадырь), около 1970-е гг.:
№ 1882520, б/н 04.
Ту-16Р 219-го отдельного дальнего разведывательного авиполка 8-го отдельного тяжёлого бомбардировочного авиакорпуса, аэр. Хвалынка, около 1962 - 1968-й гг.:
№ 5202906, б/н 10.
https://477768.livejournal.com/
Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 24.05.2020 в 17:51.
Ту-16 (заводской № 1883013) (источник https://my.mail.ru/community/luftvafe/photo)
Ту-16 б/н 77 (заводской № 1882014) (источник https://my.mail.ru/community/luftvafe/photo)
Уважаемые форумчане!
Возможно, кто-то подскажет судьбу Ту-16 из состава 678 гсиап (Сарышаган).
Пролетали ли они до распада СССР, или их эксплуатация прекратилась в 1989-90 гг.?
Сколько Ту-16 было в составе полка на момент распада СССР?
И какова их судьба: самолеты утилизировали в Сары-Шагане или уже после перегона в Россию?