Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 154
Like Tree187Likes

Тема: Реестр МиГ-17

  1. #121
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    5847 МиГ-17 №126 КНР 12641 Shanghai Aviation Enthusiasts Center

    345660.jpg

    В каталоге на первой странице:
    5847 J-5 SAC 58 47 КНР 12641
    Это не верно. 12641 - не J-5 (МиГ-17Ф), а простой МиГ-17. Которых в Китае не выпускали, а получали из СССР.
    Последний раз редактировалось TsymbalAV; 10.11.2024 в 20:23.
    Fencer likes this.

  2. #122
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TsymbalAV Посмотреть сообщение
    В реестре на первой странице:
    5706 Ф №126 КНР 31481 China Aviation Museum
    5713 Ф №126 КНР 31685 China Aviation Museum
    5734 Ф №126 КНР 31682 China Aviation Museum
    5735 Ф №126 КНР 31482 China Aviation Museum
    5738 Ф №126 КНР 31581 China Aviation Museum
    5753 Ф №126 КНР 31584 China Aviation Museum
    5821 Ф №126 КНР 31580 China Aviation Museum
    5835 Ф №126 КНР 31681 China Aviation Museum
    5846 Ф №126 КНР 31583 China Aviation Museum
    Эти все борта не Ф, а простые МиГ-17. Их фоты в музее есть на russianplanes.
    Я посмотрю, по этим сериям как раз проходил водораздел были и Ф и не Ф.
    Fencer likes this.

  3. #123
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    В реестре на первой странице:
    5705 J-5 SAC 57 05 КНР 31482
    5706 J-5 SAC 57 06 КНР 31481
    5713 J-5 SAC 57 13 КНР 31685
    5734 J-5 SAC 57 34 КНР 31682
    5735 J-5 SAC 57 35 КНР 31482
    5738 J-5 SAC 57 38 КНР 31581
    5753 J-5 SAC 57 53 КНР 31684
    5821 J-5 SAC 58 21 КНР 31580
    5830 J-5 SAC 58 30 КНР 31585
    5835 J-5 SAC 58 35 КНР 31681
    5836 J-5 SAC 58 36 КНР 31586
    5846 J-5 SAC 58 46 КНР 31583
    5847 J-5 SAC 58 47 КНР 12641
    Всю эту группу проверить надо. Как минимум 12641 не китайский J-5, а советский МиГ-17.

    Так в этой группе одни и те же борта, что и в предыдущей. Надо поправить в каталоге.
    В предыдущей группе 9 бортов, в текущей - 13.
    4 добавились: 31482, 31585, 31586 и 12641. Из этой четвёрки фоты 31482 и 12641 есть на russianplanes и это МиГ-17.
    Последний раз редактировалось TsymbalAV; 10.11.2024 в 21:43.
    Fencer likes this.

  4. #124
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Я посмотрю, по этим сериям как раз проходил водораздел были и Ф и не Ф.
    Видимо, Ф пошли с серии 60.
    Fencer likes this.

  5. #125
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Да надо бы. Учесть еще тот факт, что китайцы любили делать серии кратные 20, 20, 40, 60.

    И вспомнить чем j-5 визуально отличались, а то забыл уже.
    Fencer likes this.

  6. #126
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    J-5 - это копия МиГ-17Ф. Отличия в хвостовой части. Увеличенные тормозные щитки новой конструкции. Волнистое и длинное сопряжение с килем. И если присутствует на памятнике (как на фото), то выступающий сопловой аппарат двигателя с форсажной камерой.
    118957.jpg

    У МиГ-17 Тормозные щитки меньшей площади и другой конструкции. Сопряжение с килем прямое, высокое и кроткое. Соплового аппарат нет.
    167047.jpg
    Последний раз редактировалось TsymbalAV; 10.11.2024 в 23:09.
    Fencer likes this.

  7. #127
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Чем МиГ-17 простой от Ф отличается я знаю в целом, вопрос есть ли отличия конкретно J-5 от советского аналога

    Цитата Сообщение от TsymbalAV Посмотреть сообщение
    Я имел в виду простой МиГ-17.

    JJ-5A - это спарка, собственная разработка КНР. В СССР таких не делали.
    JZ-5 - китайская переделка.
    Это я знаю, так и написал.

    Тогда, если вы пишите что 5706... простые а не Ф (я все фото не смотрел), то они не могут быть J-5.

    Думаю все же дело в номерах серий. таких больших номеров серий J-5 не получается. Известны 01-23, всего было 477.

    Итого 5306.. итд это МиГ-17.
    Fencer likes this.

  8. #128
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Продолжение с ветки МиГ-15 про лючок (http://forums.airforce.ru/matchast/7...91/#post206391).
    В Медыне находится МиГ-17Ф с Ходынки. У него есть лючок на обечайке воздухозаборника: признак эксплуатации (производства) в Китае. Это J-5 или F-5?
    316371.jpg
    Fencer likes this.

  9. #129
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Итого 5306.. итд это МиГ-17.
    Да. Надо в реестре исправить строки, где SAC, на завод 126.
    Fencer likes this.

  10. #130
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    есть ли отличия конкретно J-5 от советского аналога
    Можно было бы выбрать лючок на обечайке воздухозаборника по левому борту. Но советские МиГ-17Ф, попавшие в КНР, тоже дорабатывались этим лючком. Вот без лючка - это точно не J-5.
    Fencer likes this.

  11. #131
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Вот советский МиГ-17Ф, лючка нет:

    103508.jpg
    Fencer likes this.

  12. #132
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Поставки F-5 во Вьетнам были?

  13. #133
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Поставки F-5 во Вьетнам были?
    Там все сложно. Школа для вьетнамцев была на территории КНР с 1956, учили на 17 с 1958 ЕМНИП.
    Однако первые МиГ-17 попали во Вьетнам когда уже бомбы сыпались, в конце 1964, и откуда не понятно мне толком.
    И пауза в 6 лет непонятна. Книгу про ВВС Вьетнама надо читать 2004 года, но она не переводилась.
    Последний раз редактировалось lindr; 11.11.2024 в 00:50.
    Fencer likes this.

  14. #134
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Книгу про ВВС Вьетнама надо читать 2004 года, но она не переводилась.
    Как она называется? Автор? Ссылка? Спасибо!

  15. #135
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Борт 2011 ВВС Вьетнама. Лючок на обечайке выдаёт в нём F-5.

    photo_9999_174202.jpg
    Fencer likes this.

  16. #136
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TsymbalAV Посмотреть сообщение
    Как она называется? Автор? Ссылка? Спасибо!
    Lịch sử dẫn đường Không quân (1959-2004)
    Книга на вьетнамском.
    Скачал более 10 лет назад.
    Почитать можно здесь. Пост 2012 года
    https://www.otofun.net/threads/lich-...g-quan.378973/
    Fencer likes this.

  17. #137
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Спасибо! Посмотрел. Ссылку на скачивание не увидел. Текст книги выложен на 14-ти страницах форума, фоток нет. В конце - список комсостава полков. Отложил её в сторону.
    Я вчера нашёл книгу "MiG-17 and MiG-19 Units of the Vietnam War", автор István Toperczer, первое издание в 2001 году. Судя по фамилии, автор - мадьяр. В конце книги приведены рисунки самолётов. Полный кишмиш. Оторвать и выбросить. Много отсылок к информации из музея ВВС Вьетнама.
    В приложении "C" автор приводит список бортовых номеров ВВС Вьетнама:
    Бортовые номера ВВС Вьетнама МиГ-15УТИ, МиГ-17 и МиГ-19

    = МиГ-15УТИ номера 1920-????
    * автор упоминает о поставке 36-ти МиГ-17 и МиГ-15УТИ из СССР в Ханой 3 февраля 1964 г.

    = JJ-5 номера 77-1505-??
    * на приведенных в книге фото из музея ВВС Вьетнама у спарок JJ-5 4-х значные номера. Приставки "77-" нет.

    = МиГ-17 и J-5
    * автор пишет, что в ВВС Вьетнама не было разделения МиГ-17Ф на китайские и советские, поэтому он приводит список одним скопом. Бортовые номера, выделенные курсивом, не подтверждены.
    1030 to 1039
    1040 to 1049

    = МиГ UF и J-5
    * не понятно, что такое UF. В книге есть опечатки, текст отредактирован плохо. Вероятно, U - это 17 после конвертации в pdf. Получается МиГ-17Ф.
    2001 to 2009
    2010 to 2019
    2020 to 2029?
    2030 to 2039
    2040 to 2049
    2050 to 2059
    2060 to 2069
    2070 to 2079

    = МиГ-17Ф и J-5
    2110 to 2119
    2130 to 2139?
    2210 to 2219?
    2230 to 2239?
    2310 to 2319
    2330 to 2339?
    2410 to 2419
    2430 to 2439
    2510 to 2519
    2530 to 2539
    2610 to 2619
    2630 to 2639?
    2710 to 2719?

    = МиГ-17Ф и J-5
    3001 to 3009
    3010 to 3019
    3020 to 3029

    = МиГ-17ПФ номера 4720 to 4729
    * автор пишет, что ВВС Вьетнама получили 10 ПФ из СССР в конце 1965 года.

    = MиГ-19С (J-6)
    6010 to 6019
    6020 to 6029
    6030 to 6039
    6040 to 6049?
    6050 to 6059
    6060 to 6069

    Бортовые номера, выделенные курсивом, не подтверждены.

    Итого:
    1. Приведенные J-5 и J-6 я понимаю как F-5 и F-6.
    2. Номера на 20, 30 и 60 я понимаю как заводские номера SAC F-5 и F-6.
    3. Не понятно, были ли поставки МиГ-17Ф из СССР.
    Последний раз редактировалось TsymbalAV; 11.11.2024 в 13:30.
    Fencer likes this.

  18. #138
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Книга "MiG-17 and MiG-19 Units of the Vietnam War", автор István Toperczer. Цитата:
    "На этих МиГах видны следы закрашивания их предыдущих национальных знаков отличия, новые маркировки ВВС Вьетнама нанесены поверх грубо намалёванных заплат. Это предполагает, что это бывшие китайские Шэньянские J-5, а не советские МиГ-17Ф. (Музей ВВС Вьетнама)."

    f-5-3003.jpg
    Последний раз редактировалось TsymbalAV; 11.11.2024 в 12:26.
    Fencer likes this.

  19. #139
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Фото из вики.
    На створке носового шасси (правый нижний угол) можно прочитать номер 7544. МиГ-17 из СССР. Позади борт 2039 я принимаю как F-5.

    vpaf_pilots_with_mig-17s.jpg
    Fencer likes this.

  20. #140
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Книга "Lịch sử dẫn đường Không quân (1959-2004)"
    Автор пишет, что в феврале 1964 из СССР были получены 32 МиГ-17 и 4 МиГ-15УТИ (что в сумме даёт 36 вышеупомянутых бортов). Это позволило ВВС Вьетнама организовать свой первый авиаполк. Приказ о формировании 921 полка был подписан 11 февраля 1964 года.
    Место базирования не понятно из-за трудности google-перевода: "из аэропорта и ASS (Китай) около международного аэропорта Нойбай".
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •