Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 117
Like Tree152Likes

Тема: Реестр МиГ-17

  1. #81
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sakhpoisk Посмотреть сообщение
    Я как то раньше и не обращал на эту деталь внимания. В техописании тоже не встречал
    Я тоже нигде и никогда не видел этот люк. В ТО тоже. Просто новость какая-то удивительная.

  2. #82
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2022
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Что-то нет вложения.

  3. #83
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sakhpoisk Посмотреть сообщение
    Что-то нет вложения.
    Исправим. 2018 г.3545.jpg

  4. #84
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2022
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Спасибо.
    Не встречал такие фото.

  5. #85
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2022
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Сахалин. Пгт.Смирных, стоял 528-й ИАП, сегодня попросил друга отфотать самолет на постаменте, а то у себя не нашел фотографий. Летом попробуем узнать его номер.
    img_20240131_204733_661.jpgimg_20240131_204734_107.jpgimg_20240131_204734_180.jpg

    И есть тот самый лючок на киле
    Fencer, lindr and Avia M like this.

  6. #86
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2022
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Сахалин. с.Сокол, стоял 777-й ИАП, тоже похабно покрашенный МиГ-17. Лючка нет.
    20230213_135906.jpg20230213_135933.jpg20230213_140033.jpg20230213_140051.jpg20230213_140111.jpg20230213_135841.jpg
    Fencer, lindr and Avia M like this.

  7. #87
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sakhpoisk Посмотреть сообщение
    И есть тот самый лючок на киле
    Выходит, это не такая уж и редкость... Да, интересно было бы узнать как он появился? Какой-то один завод его ставил или все? Или какая-то отдельная серия была выпущена с таким люком?

  8. #88
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2022
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Выходит, это не такая уж и редкость... Да, интересно было бы узнать как он появился? Какой-то один завод его ставил или все? Или какая-то отдельная серия была выпущена с таким люком?
    Врядли какой-то один завод... выше были фото 31 завода, с лючком и без, у нас, все машины, о которых знаю, 126 завода, этот на постаменте, думаю тоже их.

  9. #89
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,348

    По умолчанию

    А вот те фото, что выложил ДА-200, там приведены корректные зав. номера или какие-то сокращенные? А какова структура зав. номеров разных заводов? И как расшифровываются зав. номера разных заводов? Спрашиваю потому что хочу понять, этот люк появился в конце выпуска 17-х или в начале? По зав. номеру ведь, вероятно, можно определить г.в.?

  10. #90
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2022
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    У меня есть данные по тем бортам, которые мы нашли, аварийные и катастрофы:
    Все 126 завод.
    4626 - потеря 54 г.
    4803 - потеря 58 г.
    5045 - потеря 54 г.
    5113 - стоит на постаменте.
    5315 - потеря 55 г.
    5316 - потеря 58 г.
    5320 - потеря 59 г., изготовлен 15.07.1954 г.
    Из архивных справок, только по 5320 есть дата выпуска. Получается, что 53 серия выпускалась точно в 54 году. И на этих самолётах нет того лючка.
    Попробую на выходных съездить в парк Патриот, если те очк с Итурупа не сильно заметены, поищу шильды и номера.
    lindr, Fencer and ДА-200 like this.

  11. #91
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2022
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Еще из работы с шильдами.
    Интересно и занимательно.
    Шильды МиГ-15бис имеют вот такой форм-фактор и поля:
    Завод, тип, дата, агрегат, мастер, отк.
    img-20200418-wa0059.jpg

    Шильды на МиГ-17 имеют другой форм-фактор и поля:
    Серия, агрегат и поле для даты.
    img-20181006-wa0088.jpg

    Но... есть у нас самолёт МиГ-15бис, у которого такая же шильда, как у МиГ-17.
    20200601_095656.jpg
    Но самолёт точно 15бис, т.к. найден руль высоты с противовесом, а они как известно отличаются от 17.
    20221030_135140.jpg
    Вот такие странности.

  12. #92
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,226

    По умолчанию

    Sakhpoisk
    Вы шильдики агрегатные не смешиваете с шильдиком с заводским номером самого самолета? агрегатные порой совсем не совпадают с заводскими номерами основного изделия
    Последний раз редактировалось stream; 01.02.2024 в 15:17.

  13. #93
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2022
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    Sakhpoisk
    Вы шильдики агрегатные не смешиваете с шильдиком с заводским номером самого самолета? агрегатные порой совсем не совпадают с заводскими номерами основного изделия
    Конечно не смешиваем.
    Точнее не так. Сверяем с заводским номером нанесенным краской на отклоняемые поверхности, щитки, внутренние части лючков и т.д.
    Иногда совпадают номера, но чаще нет.
    Серия на шильдах, практически всегда совпадает с серией заводского номера.
    Жаль нет мануала, где ставились шильды и что означают номера агрегатов, точнее какие агрегаты под какими номерами.
    Последний раз редактировалось Sakhpoisk; 02.02.2024 в 13:30.
    Fencer likes this.

  14. #94
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,226

    По умолчанию

    Совершенно верно...в сборочных цехах, на стадии сборки, лючки(крышки люков) хранятся в стеллажах, что бы не было путаницы на них наносились краской трафареты номеров серии конкретного изделия. ...кстати если есть номерок написаный поверх спецтушью, то это скорее всего номер из задела...
    Fencer likes this.

  15. #95
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    На ваш вопрос:

    Все наши МиГ-17 мы получили из ВВС СССР в декабре 1961-ом. Товарищ майор был предельно аккуратен и практически вся документация является "дубликат" оригиналов.

    Вот как выглядит формуляр самолета:



    1.jpg2.jpg

    Предположительно, тот который начинает с 54хххх, был сделан в 31-ом заводе.

    Вот люки, на которых нанесен полный номер самолета (люки осмотра двигателя):

    dsc_5924.jpg
    mig-17-156-09.09.07-gramatikovo-23.jpg
    20180731_173749.jpg

    Лючок ФКП

    20180731_172518.jpg

    Это не так часто встречается.. Чаще всего, на люках нанесены только 4 цифры с том же шрифте и нюанс синего цвета.

    А на шпаунгоутах в отсеках двигателя самолетов, которые причисляю к 31-ом заводе, вот такой номер:

    dsc_5927.jpg
    mig-17-156-09.09.07-gramatikovo-27.jpg
    dscf4782.jpg

    4-х значный бортовой номер из советской карьере самолета:

    hpim7226fw9.jpg
    Последний раз редактировалось ДА-200; 03.02.2024 в 00:00.
    lindr and Fencer like this.

  16. #96
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,381

    По умолчанию

    Предположительно, тот который начинает с 54хххх, был сделан в 31-ом заводе.
    На 21 заводе. 31 в 1952 году МиГ-17 не выпускал, и серии на 31 были короткие
    Последний раз редактировалось lindr; 01.02.2024 в 21:27.
    ДА-200 and Fencer like this.

  17. #97
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Это правильно?

    mig-17.jpg

  18. #98
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,348

    По умолчанию

    Я думаю, что 540734 это шифр 21-го з-да, только без указания номера завода. 54 - это тип, 07 - серия, 34 - номер в серии. Как шифровались зав. номера других заводов я не в курсе. А вот 1589 - это я не зхнаю, чья машина, какого завода. Возможно, это просто серия и номер в серии. А в формуляре разве нет номера завода-изготовителя?
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 01.02.2024 в 23:24.
    ДА-200 and Fencer like this.

  19. #99
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,381

    По умолчанию

    А вот 1589 - это я не зхнаю, чья машина, какого завода.
    Скорее всего №153 исходя из даты и номера серии.
    Fencer likes this.

  20. #100
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Как видно, этот формат заводского номера применялся в 21-ом (5421сснн) и 31-ом (5431сснн) заводах. 54 - изделие, 21/31 - номер завода, потом серия и номер в серии. Идентификация завода возможна по дата выпуска и шильдиках.

    А сколько короткие были серии с тбилиского?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •