Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 162
Like Tree202Likes

Тема: Реестр МиГ-17

  1. #141
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Книга "MiG-17 and MiG-19 Units of the Vietnam War", автор István Toperczer. Цитата:
    "Эти МиГ-17 были частью первой партии из 36 бортов, поставленных ВВС Вьетнама Советским Союзом. Приданные 921-му истребительному полку, самолёты были доставлены на аэродром Нойбай из Китая 6 августа 1964 года."

    mi-17-2014-921-iap.jpg

    Бортовой номер МиГ-17 - 2014.
    Fencer likes this.

  2. #142
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Книга "MiG-17 and MiG-19 Units of the Vietnam War", автор István Toperczer. Цитата:
    "Аэродром в Имойбай в феврале 1967 года. Чёрная полоса сразу перед лобовым стеклом на самолёте 2431 — это антенна радиолокационного дальномера СРД-1М.
    (Посольство Вьетнама, Будапешт)"

    2431-srd-1m.jpg
    Fencer likes this.

  3. #143
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,609

    По умолчанию

    Венгрия видимо неправильно понял бортовые.
    До 1967 года номера были как у китайцев.
    АБАБ
    АА номер полка ББ номер борта.
    пример ПФЛ 4021 42 - полк 921, борт 01
    У 4123 борт 13 тот же полк. Ф13 4427 борт 47.
    Заводских в списке Венгра видимо нет.
    Fencer likes this.

  4. #144
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Да, в книге список бортовых. Это я их хотел привязать к заводским. Не вышло.
    Fencer likes this.

  5. #145
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,609

    По умолчанию

    Место базирования не понятно из-за трудности google-перевода: "из аэропорта и ASS (Китай) около международного аэропорта Нойбай".
    Написано

    Trưa ngày 6 tháng 8 năm 1964, tại sân bay Mông Tự, phương án chuyển sân chính thức theo đường bay chính thức được tiến hành đúng kế hoạch. Tại Sở chỉ huy Quân chủng: Trực ban dẫn đường Trần Quang Kính chịu trách nhiệm dẫn chính và tiêu đồ gần Lê Thành Chơn đánh dấu đường bay, tại sở chỉ huy trung đoàn: các trực ban dẫn đường Đào Ngọc Ngư và Bùi Quang Liên đảm nhiệm dẫn bổ trợ. Biên đội đầu tiên của Trung đoàn do Trung đoàn trưởng Đào Đình Luyện chỉ huy, bay số 1, Chủ nhiệm Dẫn đường Trung đoàn Phạm Ngọc Lan - số 2, phi công Tào Song Minh - số 3 và phi công Lâm Văn Lích - số 4 cất cánh.

    20 phút sau, biên đội thứ hai lên đường và tiếp sau đó, với gián cách thời gian 5 phút, lại có một biên đội chỉnh tề trở về Tổ quốc. Thật là vinh dự, khi về đến Nội Bài, theo thứ tự giải tán đội hình, Chủ nhiệm Dẫn đường Phạm Ngọc Lan là người vào hạ cánh đầu tiên và sau khi hạ cánh 2 giờ 35 phút, chính anh là một trong những người vào trực chiến đầu tiên của trung đoàn.

    Sau khi biên đội thứ sáu của đợt một chuyển sân xong, 12 phi công đã tham gia đợt một, được bố trí thành 3 biên đội, nhanh chóng lên máy bay vận tải đang chờ sẵn để quay lại đất bạn. Đợt hai tiếp tục, tiếng động cơ vang lên như đồng thanh gửi lời cảm ơn bạn và chào tạm biệt. Ba biên đội MIG-17 rời đường băng Mông Tự, sau đó hạ cánh an toàn tại Nội Bài. Nhiệm vụ chuyển sân của Trung đoàn 921 kết thúc tốt đẹp. Toàn thể đội ngũ dẫn đường sở chỉ huy, những người đã được đào tạo cơ bản, chính quy ở nước bạn vô cùng vui mừng phấn khởi vì từ giờ phút này sẽ được trực tiếp dẫn máy bay tiêm kích của ta hoạt động ngay trên đất nước mình.

    Машинный перевод

    В полдень 6 августа 1964 года в аэропорту Монг Ту официальный план переноса рейса был выполнен по плану. В штабе армии: за основную навигацию и карту целей в районе Ле Тхань Чон отвечает дежурный штурман Чан Куанг Кинь для обозначения траектории полета, в штабе полка: дежурные штурманы Дао Нгок Нгу и Буй Куанг Лиен Отвечают за обеспечение наведения. Первой эскадрильей полка командовали командир полка Дао Динь Луен, номер звена 1, штурман полка Фам Нгок Лан - номер 2, пилот Тао Сон Минь - номер 3 и пилот Лам Ван Лич - номер 2. Четверка взлетает.

    Через 20 минут стартовала вторая команда, а затем, с 5-минутным перерывом, на Родину вернулась еще одна команда. Это была честь, когда прибыв в Нойбай, в порядке расформирования соединения первым приземлился главный штурман Фам Нгок Лан и после приземления через 2 часа 35 минут он был одним из людей, вступивших в первый бой полка.

    После переброски шестого звена первого этапа 12 пилотов, участвовавших в первом этапе, разделившись на 3 четверки, быстро сели в ожидающий транспортный самолет, чтобы вернуться на родину. Вторая фаза продолжилась, звук двигателей раздался как бы в унисон, чтобы поблагодарить вас и попрощаться. Три эскадрильи МиГ-17 покинули взлетно-посадочную полосу Монг Ту, а затем благополучно приземлились в Ной Бай. Переброска 921-го полка завершилась успешно. Вся навигационная группа штаба, получившая базовую и формальную подготовку в вашей стране, чрезвычайно рада и взволнована тем, что отныне они смогут непосредственно руководить нашими истребителями для работы прямо в воздухе нашей страны.

    2110 to 2119
    2130 to 2139?
    2210 to 2219?
    2230 to 2239?
    2310 to 2319
    2330 to 2339?
    2410 to 2419
    2430 to 2439
    2510 to 2519
    2530 to 2539
    2610 to 2619
    2630 to 2639?
    2710 to 2719?
    ЕМНИП 2х1х - 921 полк, 2х3х - 923 полк.

    И да, коды полков менялись. Потом примерно с 1967 ввели систему ТТНН, ТТ- тип, НН - номер. 50-ПФМ, 51 - МФ, 60 - МиГ-19| J-6

    Из книги

    Giữa năm 1965, không quân ta có thêm 30 phi công chiến đấu được đào tạo từ Liên Xô và Trung Quốc về nước; đến tháng 8 năm 1965, không quân ta được trang bị thêm một số loại máy bay mới. Bộ Quốc phòng quyết định thành lập trung đoàn không quân tiêm kích thứ hai: Trung đoàn 923.

    В середине 1965 года наши ВВС вернули домой еще 30 летчиков-истребителей, прошедших обучение в Советском Союзе и Китае; К августу 1965 года наши ВВС были оснащены рядом новых типов самолетов. Министерство национальной обороны приняло решение о создании второго истребительного авиаполка: 923-го полка.
    Последний раз редактировалось lindr; 11.11.2024 в 19:41.
    Fencer likes this.

  6. #146
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    ЕМНИП 2х1х - 921 полк, 2х3х - 923 полк.

    И да, коды полков менялись. Потом примерно с 1967 ввели систему ТТНН, ТТ- тип, НН - номер. 50-ПФМ, 51 - МФ, 60 - МиГ-19| J-6
    В книге венгра такая распиновка:
    "Первая цифра относилась к номеру партии, с которой самолёт прибыл в Северный Вьетнам, в то время как вторая и четвертая цифры были радиопозывным индивидуального самолёта."
    В таком случае номеров, начинающихся с 1, должно быть 32, а в книге указаны только 20:
    1030 to 1039
    1040 to 1049
    И про радиопозывные это явно не в тему.
    Плюс с 1967 года пошла другая нумерология.
    Последний раз редактировалось TsymbalAV; 11.11.2024 в 19:51.
    Fencer likes this.

  7. #147
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    МиГ-17. Лючок на обечайке воздухозаборника на правой стороне.

    345761.jpg
    Fencer likes this.

  8. #148
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TsymbalAV Посмотреть сообщение
    Вот советский МиГ-17Ф, лючка нет:

    Вложение 119503
    Лючёк для доступа к спиртовому бачку противообледенительной системы на обечайке воздухозаборника появился на советских МиГ-17Ф, которые были оснащены радиодальномером "Радаль-М". На данном самолёте радиодальномера нет, соответственно и лючка нет.
    Fencer and lindr like this.

  9. #149
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,609

    По умолчанию

    В книге венгра такая распиновка:
    Мне про номера и расшифровку рассказывал Рябков, который был там 1965-67. все 4х2х - это 921 полк.

    Ранее ЕМНИП, уже не слов Рябкова 2х1х и 923 2х3х по той же схеме.

    Возможно систему нумерации поменяли позже чем 1967, но до поставок МФ.

    Есть два зав. номера

    2011 MiG-17F/J-5 4907 Tho Xuan Preserved 25 Oct 2003 7 Feb 2013 632 Aviation Regiment Museum - identity correct?
    2019 MiG-17F/J-5 0556 Dong Hoi museum Preserved 1992 2018 Dong Hoi citadel - as '2002' (not noted nov18)

    4907 это завод №126 и возможно простой МиГ-17 (не смотрел фото)

    0556 это завод №153 0515356 если Ф, Были Ф и не Ф с таким номером.
    Последний раз редактировалось lindr; 11.11.2024 в 21:39.
    Fencer likes this.

  10. #150
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.04.2015
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Лючёк для доступа к спиртовому бачку противообледенительной системы на обечайке воздухозаборника появился на советских МиГ-17Ф, которые были оснащены радиодальномером "Радаль-М". На данном самолёте радиодальномера нет, соответственно и лючка нет.
    Такие лючки Китай ставил на самолёты, начиная с МиГ-15УТИ. Это не доступ к спиртовому бачку. Я выкладывал ранее фото, что за лючком находится некий блочок.
    Fencer likes this.

  11. #151
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    Есть такое «Государство 58». Под этим шифром скрывался Мозамбик. В интернете я нашел сообщение «в 1979 году в Накалу прибыла партия советских самолетов МиГ-17 (25 шт.)» Но, на самом деле, как я понимаю, все было немного по-другому. В 1980 году ВВС Мозамбика получили 12 подержанных советских МиГ-17Ф. В следующем году к ним добавились ещё 12 восточногерманских МиГ-17Ф и одна спарка МиГ-15УТИ, в итоге получаем 25 самолетов, вот только с годами накладка. Перед поставкой в Мозамбик немецкие МиГ-17 прошли капитальный ремонт на авиазаводе в Дрезден-Клоцше и были разобраны для транспортировки. В Мозамбике персонал ВВС ННА собрал самолеты, поставил их на крыло и передал местным пилотам. Немецкие самолеты известны, а вот советская дюжина – тера инкогнито. Может у кого есть более подробная информация?

    1С0822 Бн 128 Lim-5 PZL 08 22 02.58 ГДР 210 JBG 31. Снят с вооружения в декабре 1980, передан в Мозамбик бн128
    0615319 Бн 129 №153 06 19 ГДР 211. Снят с вооружения в апреле 1980, передан в Мозамбик бн129
    1С0614 Бн 130 Lim-5 PZL 06 14 06.57 ГДР 314 JG 1, JBG 31. Снят с вооружения в декабре 1980, передан в Мозамбик бн130
    1С0622 Бн 131 Lim-5 PZL 06 22 06.57 ГДР 322 JG 1, JG 7, JBG 31. Снят с вооружения в декабре 1980, передан в Мозамбик бн131
    0415379 Бн 132 №153 04 79 ГДР 393 JG 7, JBG 31. Снят с вооружения в декабре 1980 передан в Мозамбик бн132
    1С0619 Бн 133 Lim-5 PZL 06 19 06.57 ГДР 519 JG 9, JG 8, JBG 31. Снят с вооружения в декабре 1980, передан в Мозамбик бн133
    1С0628 Бн 134 Lim-5 PZL 06 28 06.57 ГДР 528 JG 9, JG 8, JBG 31. Снят с вооружения в апреле 1980, передан в Мозамбик бн134
    1С0919 Бн 135 Lim-5 PZL 09 19 02.58 ГДР 569 JG 9, JG 7, JBG 31. Снят с вооружения в апреле 1980 передан в Мозамбик бн135
    1С0824 Бн 136 Lim-5 PZL 08 24 02.58 ГДР 757 JG 3, JG 2, JBG 31. Снят с вооружения в декабре 1980, передан в Мозамбик бн136
    1С0616 Бн 137 Lim-5 PZL 06 16 06.57 ГДР 886 JG 8, JBG 31. Снят с вооружения в апреле 1980, передан в Мозамбик бн137
    7134 Бн 138 №126 ГДР 910 JG 8, JBG 31. Снят с вооружения в декабре 1980, передан в Мозамбик бн138
    1С0816 Бн 139 Lim-5 PZL 08 16 11.57 ГДР 911 JG 1, JBG 31. Снят с вооружения в декабре 1980, передан в Мозамбик бн139
    AndyM and Fencer like this.

  12. #152
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    12 МиГ-17Ф + 12 МиГ-17Ф + 2 МиГ-15УТИ = 26!

    МиГ-17Ф 21 = 5238 (проверено)

    mig-17f-21.jpg
    Fencer likes this.

  13. #153
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    Ну да, это тот бн 21, который угнал лейтенант Адриано Франсиско Бомбу в ЮАР. Я знаю бортовые номера советских МиГ-17 (02,07,16,17,21,23,24,26)(возможны ошибки), а вот заводские нет.
    Fencer likes this.

  14. #154
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,609

    По умолчанию

    по Куперу потери МиГ-17 Мозамбика

    09.02.83, 09.10.85, 20.10.88

    Заявлено противником сбитыми

    16.04.85 х2, 28.08.85, 6.10.85 х2,
    Fencer likes this.

  15. #155
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    х2 надо понимать или 02 или 12 или 22?
    Fencer likes this.

  16. #156
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    х2 надо понимать или 02 или 12 или 22?
    x2 стандартно означает две штуки.
    Такие заявки у повстанцев ЕМНИП поlтверждения толком нет. На первую пару не указано даже место. Впрочем это не означает что все заявки неверны. От 30 до 70 процентов может быть правдой.

    Вообще у них заявок мало. Плюс МиГ-21бис 28.08.85( пилот погиб), 10.10.85, 12.04.86.

    Для сравнения УНИТА завила на в первом томе Африканских Мигов Купера на 10 (ДЕСЯТЬ) страниц.
    Последний раз редактировалось lindr; 22.11.2024 в 21:47.
    cherven and Fencer like this.

  17. #157
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    Это не правильно. 7137, 7138 и 7207 являются «внутренними» обозначениями типа в болгарские военно-воздушные силы, что-то вроде особого «болгарского номера изделия». Итак, все МиГ-17ПФ имели обозначение 7137. Все МиГ-17Ф имели обозначение 7138. Все МиГ-17 имели обозначение 7207.
    Правильно ли я понял, что "внутренний" код 12-7137 болгарского МиГ-17ПФ с бн.22 обозначает, что этот 12-ый МиГ-17ПФ в ВВС Болгарии. Или первая половина кода указывает на порядковый номер в Болгарии данного типа (МиГ-17) а вторая половина уточняет его модификацию (МиГ-17ПФ).

  18. #158
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    В реестре по трем болгарским МиГ-17 были указаны вместо заводских номеров «внутренние» коды самолетов.
    7137 Ф №126 Болгария 21
    7138 Ф №126 Болгария 150
    7207 Ф №126 Болгария 71 125, 115
    AndyM и sovietjet уточнили заводские номера бн 21 (58210412) и бн 150 (1С1817). Я хотел бы добавить к этому уточненные внутренние номера этих бортов
    11-7137 58210412 МиГ-17ПФ №21 04 12 Болгария бн.21 находится в музее Krumovo 08.2024
    50-7138 1С1817 Lim-5 PZL-Mielec 18 17 Болгария бн.150 находится в музее Krumovo 2018
    Надеюсь уважаемый Lindr внесет изменения в реестр
    Fencer and lindr like this.

  19. #159
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    mig-17_71.jpgmig-17_71_3.jpg
    А что касается третьего болгарского борта 71, хочу сказать спасибо болгарским товарищам за предоставленную информацию.
    МиГ-17 бортовой 71. Самолет был произведен в СССР на авиационном заводе № 31 в городе Тбилиси (ныне Грузия) под заводским номером 54310528. Дата выпуска 26 .11.1952. Самолет был доставлен в Болгарию после 9 лет эксплуатации в советских ВВС. 29.07.1961 г. (до прибытия самолета в Болгарию) был проведен капитальный ремонт в СССР. Самолет прибыл в страну 16.12.1961. (управляемый советским летчиком), самолет к этому времени налетал 643 летных часа.
    Принят на вооружение ВВС Болгарии под номенклатурным номером 61-7207. 18.12.1961года поступил в первую эскадрилью подразделения 25740 в Безмер (22 истребительно-бомбардировочный авиационный полк), где получил бортовой номер 71.
    Первый полет в Болгарии был выполнен 03.01.1962 г. летчиком Костадинов, а первым авиатехником самолета был лейтенант Иван Иванов.
    07.12.1968 г. самолет был передан в подразделение 25760 в Узунджово и поступил во вторую эскадрилью 21-го истребительного авиационного полка.
    24.03.1970 г. самолет передан в подразделение 25590 в Чешнегирово, во вторую эскадрилью 25-го истребительно-бомбардировочного авиационного полка.
    01.06.1978 г. самолет был передан в подразделение 24870 в Каменец во вторую эскадрилью 2-го учебно-боевого авиационного полка.
    С 03.06.1981 г. самолет в подразделении 32050 в Толбухино во второй эскадрилье 26 разведывательного авиационного полка.
    Последний полет был выполнен 29.03.1989 летчиком Караджова, а последним авиатехником самолета был старшина Костадин Христов.
    Летная эксплуатация истребителя завершилась общим налетом 2647,35 часов, при остаточном ресурсе 52,25 часа.
    За 28 лет эксплуатации в Болгарии МиГ-17 борт 71 прошел семь ремонтов:
    20.02.1964 г. - профилактический ремонт в Технико-эксплуатационной части полка 25740.
    29.04.1966 г. профилактический ремонт в войсковой авиаремонтной мастерской (ВАРР-2) в Безмере.
    С 16.10.1970 г. до 17.12.1970 г. - второй капитально-восстановительный ремонт в МРЗ "Хан Аспарух".
    С 13.10.1976 г. до 07.12.1976 г. - третий капитально-восстановительный ремонт в МРЗ "Хан Аспарух".
    09.04.1980 г. - 300-часовой профилактический ремонт в ВАРР-3 (аэропорт Долна Митрополия).
    От 23.10.1982 г. до28.02.1983 г.- четвертый капитально-восстановительный ремонт в МРЗ "Хан Аспарух".
    21.05.1986. - 300-часовой профилактический ремонт в ВАРР-1 (Аэропорт Граф Игнатиево).
    В истории машины есть три длительных периода, в течение которых самолет стоял на земле:
    с 24.01.1976 г. до 30.08.1976 г.
    с 03.10.1978 г. до 23.03.1979 г.
    с 14.12.1984 г. до 22.05.1985 г.
    12.06.1981. самолет был доработан в 26 рап для использования в качестве разведывательного - установлен аэрофотоаппарат АФА-БАФ40Р.
    13.08.1981 г. был доработан в 26 рап, с орудийного лафета демонтировано большое орудие Н-37 и переднее орудие НР-23 вместе с их патронными коробками. На их месте установлена фотокамера АФА-33/20.
    30.03.1989 г. в войсковой авиаремонтной мастерской в Граф Игнатьево самолет был подготовлен для использования в качестве музейного экспоната. Находится в музее Krumovo. Крайний раз его наблюдали в августе 2024.
    Fencer and lindr like this.

  20. #160
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    mig-17f_150_.jpg
    Рядом с 71 в музее стоит 150. По нему тоже есть небольшая информация
    МиГ-17Ф бортовой номер 150. Самолет был произведен в Польше (по советской лицензии) – на заводе WSK “PZL-Mielec”, городе Мелец с заводским номером 1С1817. Имеет локальное обозначение Lim-5. Начало эксплуатации - 07.03.1960 г.
    Он пролетел в Болгарию 23.03.1960. (управляемый болгарским летчиком Колевым) с отработкой 2,36 летных часов и 3 посадками во время перебазирования в Болгарию. Принят на вооружение ВВС Болгарии под номенклатурным номером 50 -7138. 04.04.1960 г. поступил в первую эскадрилью подразделения 25010 в Равнец (15 истребительный авиационный полк), где получил бортовой номер 60.
    Первый полет в Болгарии был выполнен 19.04.1960 года летчиком Доколянковым, а первым авиатехником самолета был капитан Ников.
    25.01.1986 г. зачислен в подразделение 24570 в Безмер, во вторую эскадрилью 22 истребительно-бомбардировочного авиационного полка, где получил бортовой номер 150.
    Последний полет был выполнен 04.06.1987 летчиком Петровым, а последним авиатехником самолета является старшина Димитр Димов.
    Летная эксплуатация истребителя завершилась общей отработкой 2265,41 летных часов, при остаточном ресурсе 434 часа.
    После последнего полета самолет хранился в летной годности в Безмере до 22.04.1988 года.
    05.02.1989 г. выставлен на выставку в музее авиации и ВВС в аэропорту Крумово.
    За 28-летнюю летную эксплуатацию МиГ-17Ф борт 150 прошел несколько ремонтов.
    Некоторые из них:
    С 01.12.1962 г. до 17.12.1962 г. - 300-часовой профилактический ремонт, вероятно, в ВАРР - 2 (Безмер).
    В апреле-мае 1967 г. - 300-часовой профилактический ремонт, вероятно, в ВАРР - 2 (Безмер)
    29.08.1983 г. завершился третий капитально-восстановительный ремонт в МРЗ "Хан Аспарух", Толбухин.
    27.05.1960. самолет был поврежден при посадке, но повреждения были быстро устранены.
    10.07.1972. завершено доработка истребителя и оснащение его двумя дополнительными балочными держателями, на которых возможно подвешивание бомб калибра до 250 кг или блоков НУРС УБ-16. Максимальная боевая нагрузка самолета составила 1000 кг (четыре авиационные бомбы по 250 кг). Модификация была разработана в Болгарии компанией инженера Димитра Атанасова, а доработка выполнена в МРЗ "Хан Аспарух", город Толбухин. Находится в музее Krumovo. Крайний раз его наблюдали в 2018.
    lindr and Fencer like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •