Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 30 из 30
Like Tree38Likes

Тема: Пассажирские самолеты у советских «силовиков»

  1. #21
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    6,676

    По умолчанию

    aviafan,
    раз пишете реестры, то разделяйте в строках СССР(б/н) - такой-то, сер. номер - такой-то, зав. номер - такой-то.

  2. #22
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aviafan Посмотреть сообщение
    Ту-154

    Ту-154Б-1 31 к - 73A049 Ахтубинск
    Ту-154Б-1 85050 - 73A050 Чкаловский Кала Чкаловский
    Ту-154 85051 - 73A051 Чкаловский
    ...
    в середине 80-х в Толмачёво в оаэ был Ту-154 Ком СибВО
    Fencer likes this.

  3. #23
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Уважаемый GThomson - спасибо!

    Уважаемые форумчане!

    Не подскажите, чей это Ту-134 (бортовой номер под стабилизатором, похоже, трехзначный)?

    И, главное, - какой это бортовой номер?

    tu-134-voennyh-s-trehznachnym-bortovym.jpg
    Fencer likes this.

  4. #24
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Номер 25 красный (так помнится это фото, где-то есть в нормальном качестве), ВВС.
    Базировалась машина на Кубинке, и принадлежала 226 осап.
    Но это фото снято по виду как будто или в Елизово, или во Владике, или Севере-1. Поэтому может быть борт командующего ТОФ (02) или СФ (100), если память дала сбой.

    Борт 25 легко найти поиском в Google "Tu-134+Sperenberg".
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 31.10.2020 в 21:10.
    Fencer likes this.

  5. #25
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aviafan Посмотреть сообщение
    Уважаемый GThomson - спасибо!

    Уважаемые форумчане!

    Не подскажите, чей это Ту-134 (бортовой номер под стабилизатором, похоже, трехзначный)?

    И, главное, - какой это бортовой номер?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ту-134 военных с трехзначным бортовым.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	12.5 Кб 
ID:	101781
    Учитывая то что это АК версия то не как не ментовоз

  6. #26
    Старожил Форумчанин Аватар для AMCXXL
    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Номер 25 красный (так помнится это фото, где-то есть в нормальном качестве), ВВС.
    Базировалась машина на Кубинке, и принадлежала 226 осап.
    Но это фото снято по виду как будто или в Елизово, или во Владике, или Севере-1. Поэтому может быть борт командующего ТОФ (02) или СФ (100), если память дала сбой.

    Борт 25 легко найти поиском в Google "Tu-134+Sperenberg".
    Уважаемый Алексей,пожалуйста, подскажите что случилось с 226 осап ??
    Не могу найти никакой информации после 2010 года.
    Однако в Кубинке еще есть эскадрилья с Ан-30, Ил-20М, Ту-214ОН и Ту-154 «Открытое небо».
    Как теперь называется этот разведывательный отряд?
    Спасибо
    Последний раз редактировалось AMCXXL; 01.11.2020 в 05:07.

  7. #27
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Учитывая то что это АК версия то не как не ментовоз
    Какой ментовоз?
    Это, как я понимаю, машина командующего 16 ВА, а вторая аналогичная там же (05) — командующего ЦГВ.

    Цитата Сообщение от AMCXXL Посмотреть сообщение
    Уважаемый Алексей,пожалуйста, подскажите что случилось с 226 осап ??
    Не могу найти никакой информации после 2010 года.
    Однако в Кубинке еще есть эскадрилья с Ан-30, Ил-20М, Ту-214ОН и Ту-154 «Открытое небо».
    Как теперь называется этот разведывательный отряд?
    Спасибо
    Вот здесь http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/Y...num=1243021019 есть некоторая информация, а также вскользь упоминается дата (надо проверить, найти исходный пост) расформирования полка — 1.02.2009.

    Здесь http://www.nnre.ru/transport_i_aviac...2007_09/p1.php (это перепечатка статьи Михаила Никольского из журнала "Авиация и космонавтика" №9-2007) можно изучить историю 226 осап, включая его организационно-штатную структуру. В своё время в полку было до 5 авиаэскадрилий (4-я, вертолётная, была расформирована в 1997), включая эскадрилью (базу) "Открытое небо" (сформирована в 1994 на 5 самолётах Ан-30).

    По первой ссылке можно также узнать название этой эскадрильи — БОРД "ОН" (База обеспечения реализации договора "Открытое небо"). Там же написано, что эта база так и остаётся в виде отдельной эскадрильи после расформирования полка. Самолёты Ту-134, Ан-12 и Ан-26 были переданы на Чкаловскую, вертолёты Ми-8 — в Малино (потом из Малино вертолёты все, что ли, ушли на Чкалу? напомните, пож., не знаю, что там сейчас). Ретранслятор Ил-22М, как известно, был списан, планировался к передаче в музей "Патриот" (во всяком случае, был отбуксирован на стоянку перед отстойником 121 АРЗ, где собиралась техника для "Патриота"), но в музей не попал, а как минимум, до лета 2019 оставался там же, что с ним сейчас — не знаю. Ан-24, емнип, тоже были списаны.

    Ту-154М-ЛК1 и Ту-214ОН принадлежат 8 адон на Чкаловской (Ту-154 изначально эксплуатировался 70 оитапон Центра подготовки космонавтов там же, примерно с конца 2009 передан в 8 адон, которая тогда же стала 6991 АБ, ещё через год — 800 АБ, в феврале 2017 снова став 8 адон), на Кубинку они прилетают только для освидетельствования международными комиссиями и на показы, в составе БОРД "ОН", как я думаю, не числятся.

    Все Ил-20М в части экипажей и их полётных заданий всегда подчинялись ГРУ ГШ ВС СССР, другое дело, что принадлежность машин по документам, техническая эксплуатация и текущее обслуживание были в воинских соединениях по месту базирования (включая отдельные разведывательные авиационные отряды (орао), но иногда и нет; в то же время орао на Ил-20-х, как я понимаю, всё равно подчинялись ГРУ, а не командованию ВВС), поэтому их принадлежность к 226 осап была формальной (именно по технической эксплуатации), и поэтому расформирование полка не повлияло на базирование Ил-20М (их могли приписать по тех. части к БОРД, или, если это невозможно по договору ОН, создать отдельную авиаэскадрилью, или даже, из-за малочисленности состава, отдельный авиаотряд). Сейчас точно не в курсе, остался ли единственный, после сирийской гибели, Ил-20М на Кубинке, или перебазирован на Чкаловскую, где, как известно, в составе 8 адон есть эскадрилья самолётов-разведчиков, аналогично, как я полагаю, подчиняющаяся ГУ ГШ ВС РФ.

    А ещё, уважаемый AMCXXL, скажите, как Вас зовут, чтобы хоть по имени к Вам обращаться ). Кажется, где-то Вы вроде бы подписывались, но лень искать этот пост.
    И вообще, расскажите о себе и Ваших изысканиях. Это не из-за боязни общения с иностранцами с учётом нынешней ситуации, которую я абсолютно не разделяю, а, как мне представляется, правильная норма участия в сообществе. Спасибо!
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 02.11.2020 в 17:17.
    AMCXXL and Fencer like this.

  8. #28
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aviafan Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане!
    Пытаюсь разобраться с историей эксплуатации пассажирских самолетов и их некоторых специальных версий (Ил-20/20РТ и Ил-22 не рассматривал) в авиации силовых ведомств СССР.
    Уважаемый Сергей, предлагаю для точности всё же убрать ещё часть машин из рассмотрения, их лучше вынести в отдельное исследование — а именно

    * учебно-штурманские варианты Ан-24, Ту-104, 124 и 134, а также УБЛ для лётчиков,
    * Ан-10КП по аналогии с Ил-22,
    * Ту-116

    и тому подобные, так как эти модификации исходного типа изначально не пассажирские, даже если на них когда-либо и осуществлялись перевозки личного состава Минобороны и других силовых ведомств.

    Это позволит подготовить "чистый" материал, а иные реализации на базе гражданских машин стоит вынести в отдельную статью -- если Вы готовите таковую к публикации на эту тему.

    С другой стороны, стоит, как раз наоборот, включить часть Ил-22, переделанных именно из пассажирских Ил-18 — из-за высокой востребованности новых ВзПУ всеми подразделениями вооружённых сил (производство на 30-м заводе МАП в Москве, где выпускались все Ил-18 и их варианты, а также на тот момент МиГ-23 различных модификаций, не справлялось, не могло обеспечить нужное количество) часть этих машин передавалась на переделку в конце 70-х (и, емнип, в самом начале 80-х) из подразделений Аэрофлота (проверьте по реестрам ST и RP).

    Плюс, можно дополнительно рассмотреть перевозку ЛС на Ил-86 в "двухпалубном" варианте (борт 86015, как минимум, на испытаниях, и, опять же, емнип, он же, и возможно, ещё один был задействован уже в реальных операциях при выводе войск из ГСВГ — фото точно есть в Сети).
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 02.11.2020 в 17:18.
    Fencer likes this.

  9. #29
    Старожил Форумчанин Аватар для AMCXXL
    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Какой ментовоз?
    Это, как я понимаю, машина командующего 16 ВА, а вторая аналогичная там же (05) — командующего ЦГВ.



    Вот здесь Интернет-аэроклуб пилотажной группы "Стрижи" 2002-2020 - 226 ОСАП есть некоторая информация, а также вскользь упоминается дата (надо проверить, найти исходный пост) расформирования полка — 1.02.2009.

    Здесь 226-й отдельный смешанный авиационный полк / Авиация и космонавтика 2007 09 (это перепечатка статьи Михаила Никольского из журнала "Авиация и космонавтика" №9-2007) можно изучить историю 226 осап, включая его организационно-штатную структуру. В своё время в полку было до 5 авиаэскадрилий (4-я, вертолётная, была расформирована в 1997), включая эскадрилью (базу) "Открытое небо" (сформирована в 1994 на 5 самолётах Ан-30).

    По первой ссылке можно также узнать название этой эскадрильи — БОРД "ОН" (База обеспечения реализации договора "Открытое небо"). Там же написано, что эта база так и остаётся в виде отдельной эскадрильи после расформирования полка. Самолёты Ту-134, Ан-12 и Ан-26 были переданы на Чкаловскую, вертолёты Ми-8 — в Малино (потом из Малино вертолёты все, что ли, ушли на Чкалу? напомните, пож., не знаю, что там сейчас). Ретранслятор Ил-22М, как известно, был списан, планировался к передаче в музей "Патриот" (во всяком случае, был отбуксирован на стоянку перед отстойником 121 АРЗ, где собиралась техника для "Патриота"), но в музей не попал, а как минимум, до лета 2019 оставался там же, что с ним сейчас — не знаю. Ан-24, емнип, тоже были списаны.

    Ту-154М-ЛК1 и Ту-214ОН принадлежат 8 адон на Чкаловской (Ту-154 изначально эксплуатировался 70 оитапон Центра подготовки космонавтов там же, примерно с конца 2009 передан в 8 адон, которая тогда же стала 6991 АБ, ещё через год — 800 АБ, в феврале 2017 снова став 8 адон), на Кубинку они прилетают только для освидетельствования международными комиссиями и на показы, в составе БОРД "ОН", как я думаю, не числятся.

    Все Ил-20М в части экипажей и их полётных заданий всегда подчинялись ГРУ ГШ ВС СССР, другое дело, что принадлежность машин по документам, техническая эксплуатация и текущее обслуживание были в воинских соединениях по месту базирования (включая отдельные разведывательные авиационные отряды (орао), но иногда и нет; в то же время орао на Ил-20-х, как я понимаю, всё равно подчинялись ГРУ, а не командованию ВВС), поэтому их принадлежность к 226 осап была формальной (именно по технической эксплуатации), и поэтому расформирование полка не повлияло на базирование Ил-20М (их могли приписать по тех. части к БОРД, или, если это невозможно по договору ОН, создать отдельную авиаэскадрилью, или даже, из-за малочисленности состава, отдельный авиаотряд). Сейчас точно не в курсе, остался ли единственный, после сирийской гибели, Ил-20М на Кубинке, или перебазирован на Чкаловскую, где, как известно, в составе 8 адон есть эскадрилья самолётов-разведчиков, аналогично, как я полагаю, подчиняющаяся ГУ ГШ ВС РФ.

    А ещё, уважаемый AMCXXL, скажите, как Вас зовут, чтобы хоть по имени к Вам обращаться ). Кажется, где-то Вы вроде бы подписывались, но лень искать этот пост.
    И вообще, расскажите о себе и Ваших изысканиях. Это не из-за боязни общения с иностранцами с учётом нынешней ситуации, которую я абсолютно НЕ разделяю, а, как мне представляется, правильная норма участия в сообществе. Спасибо!

    Уважаемый Алексей, спасибо за информацию.

    Меня зовут Alejandro Mena Cebrian (ник AMCXXL), можете звать меня Александр

    Вы можете время от времени находить меня на испанском форуме испанского РККА под ником Алексей Стаханов. http://www.foro.rkka.es

    Все мы, кто там, друзья России, хотя мы из страны НАТО (мы сопротивление).

    Я также написал несколько статей о России и ВКС в испанской википедии, чтобы у Испании была хорошая информация о вашей великой стране.


    БОРД "ОН" (База обеспечения реализации договора "Открытое небо")
    Я нашел это:
    https://rg.ru/2012/10/15/nebo-site.html
    16.10.2012
    Для воздушного мониторинга по программе "Открытое небо" на подмосковной авиабазе Кубинка был создан специальный летный отряд, - рассказали корреспонденту "РГ" в Минобороны. - Туда входят сертифицированные по международным стандартам самолеты Ту-154 МЛК1 и Ан-30Б,
    Последний раз редактировалось AMCXXL; 02.11.2020 в 04:14.

  10. #30
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Кажется, в Шаголе утилизируют некоторых 134-е...

    1.jpg2.jpg3.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •