Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 258
Like Tree181Likes

Тема: ЯК-28

Комбинированный просмотр

KSD ЯК-28 17.01.2007, 15:36
Иван Кудишин Подозреваю, что в Латвии, в... 17.01.2007, 16:26
Intruder На территории НАПО им... 19.08.2009, 08:41
Волконовский Александр И в Минске (на Боровой)... 20.08.2009, 19:47
rueveet В Кирсановском... 28.08.2009, 09:11
Евгений як-28п в музее Задорожного... 10.09.2009, 20:01
aviatehnik Фото с сайта katuga.ru 2010 г. 18.02.2012, 10:22
Алексей Коваль Из фондов музея истории и... 16.05.2024, 00:51
Алексей Коваль То есть 46-й самолёт 11-й... 16.05.2024, 22:28
Карес Вандор Уважаемый FLOGGER, какому... 09.02.2021, 14:59
Карес Вандор Спасибо! Я пересмотрел тот... 12.02.2021, 08:59
Карес Вандор В 727 гв.бап (ВВС ЮГВ) были... 16.02.2021, 16:15
Fencer Сопка Дубовая 10.03.2015, 04:05
Fencer Як-28Л б/н 22 белый... 23.03.2015, 02:08
Fencer Здесь он уже в... 30.03.2015, 09:17
FLOGGER Самый доступный... 11.02.2013, 20:16
FLOGGER ЯК-28У №8932006 б\н 07. 11.02.2013, 20:38
Leonid46 Если в двух словах, то... 31.03.2015, 17:06
Fencer Памятник Як-28П б/н 33... 10.04.2015, 04:51
FLOGGER Да пока не за что. 13.02.2013, 19:40
White Як-28И, однозначно. 23.10.2014, 23:00
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Уважаемый Fencer, когда я написал "несколько сот", я имел в виду несколько сотен фотографий, а не самолетов. Вот фото ниши передней ноги самолета ЯК-28Р №34. Номер хорошо виден.

    dh-k-28r-34.jpg
    lindr and stream like this.

  2. #2
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,648

    По умолчанию

    Спасибо, у меня в базе не было этого Як-28Р, нельзя ли сообщить детали?

    6960407 Р №39 1966 СССР 34

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Какие детали? И что такое №39?

  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,648

    По умолчанию

    №39-изготовитель, детали: где служил, что сталось.

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    №39-изготовитель,
    А разве их не на 292-м заводе делали?
    детали: где служил, что сталось.
    Где служил - не знаю, я этим не интересуюсь. А что сталось? То же, что и со всеми самолетами "стается" - разломали.

  6. #6
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,648

    По умолчанию

    А разве их не на 292-м заводе делали?
    На №292 делали Як-27Р, на №39 делали все кроме Як-28П и ПМ (его на №153)

    формат номера ГЗМССНН, где Г-год, З-завод 9=№39, М - модель 0-28Б, 2-28Л, 3-28У, 4-28И, 5-28РР, 6-28Р, 7-28ПП, СС-серия, НН-номер

    формат номера П и ПМ СС153НН

    А что сталось? То же, что и со всеми самолетами "стается" - разломали.
    Некоторые стали памятниками, на территории АРЗ №20, стоит Як-28П или ПМ.

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    По первой части понятно, спасибо.
    По второй - ему не повезло, его постигла стандартная участь.

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,851

    По умолчанию

    Як-28И б/н 28 (заводской № 5941304) Як-28И б/н 28, Авиатехнический музей, Луганск, Россия
    Миниатюры Миниатюры yak-28i_lugansk_9.jpg  
    RA3DCS likes this.

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Из фондов музея истории и этнографии г. Югорска (Музей истории и этнографии):
    "Осмотр самолёта В.В. Потаповым перед полётом. п. Мансийский. 1971 г. Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ, п. Мансийский
    Фотобумага черно-белая глянцевая, фотопечать. 17,5х23"

    763 иап, в/ч 40372, аэродром Комсомольский-2 (позже Югорск-2).
    Может ли 1146 быть серийным номером? То есть полный 1115346? В различных публикациях написано, что выпустили свыше 440 машин типа Як-28П, но по количеству серий и единиц в серии сходу инф. не нашёл.

    yak-28_1146_763-iap.jpg
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 16.05.2024 в 22:26.
    Avia M likes this.

  10. #10
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Может ли 1146 быть серийным номером?
    Я думаю, что да. Даже уверен.

  11. #11
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    То есть 46-й самолёт 11-й серии — так?
    Видимо, в ранних сериях было меньше машин, иначе общее число уйдёт далеко за 500.

  12. #12
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    То есть 46-й самолёт 11-й серии — так?
    Думаю, да.
    Видимо, в ранних сериях было меньше машин
    Я данных посерийного выпуска не встречал.

  13. #13
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,851

    По умолчанию

    Уважаемый FLOGGER,спасибо за фото.Только не очень понятно где этот номер нанесен.Если нырнуть в нишу передней опоры шасси и встать по направлению полета,то это будет над головой или по какому-нибудь боку или спереди и сзади?Буду рад более подробному объяснению.

  14. #14
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Отвечу чуть позже, сейчас нет времени на просмотр других фото. Но, по-моему, по полету, впереди.
    Это низ передней стенки ниши шасси.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 06.10.2012 в 12:01.

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Отвечу чуть позже, сейчас нет времени на просмотр других фото. Но, по-моему, по полету, впереди.
    Это низ передней стенки ниши шасси.
    Когда повернешь фото по часовой стрелке,то тогда более понятно стало где посмотреть заводской номер.Спасибо за дополнения.

  16. #16
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Конечно, повернуть его, чтобы буквы и цифры читались нормально и сразу понятно, что внизу хорошо видна округлость нижнего обреза ф-жа.

  17. #17
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,648

    По умолчанию

    Уважаемый Flogger, спасибо за разъяснения, по поводу поиска номеров но важно учесть, что перехватчики изготавливались на другом заводе и возможно имеют другое расположенние номеров.

    Скажите пожалуйста, где вы сделали снимок серийного (база хранения?).

    Меня интересует информация по зав. номерам Як-28, у меня уже большая подборка по разным типам ЛА (до 15000 записей о бортовых и заводских), я бы был Вам очень признателен за помощь.

  18. #18
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,851

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане!Хотелось бы поточнее узнать расположение заводского номера на перехватчике Як-28.Так как осведомленные люди знают что такое РТБ и как практически невозможно подойти к такой части человеку,не имеющего отношения к этой части,к КПП этой части (Як-28ПМ стоит перед въездом в эту часть),при том что сама часть находится на удаленной сопке и в нежилой местности.А вот человека,имеющего отношение к этой части попросить можно,но ему нужно сказать куда смотреть,чтобы не привлекать к себе внимания в поисках заводского номера.
    Последний раз редактировалось Fencer; 06.10.2012 в 15:36.

  19. #19
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, где вы сделали снимок серийного (база хранения?).
    Тут все проще пареной репы-снимок сделан на территории бывшей рембазы в Пушкине. Это было почти на одной территории с 20-м АРЗ. Когда-то там занимались ремонтом ЯК-28-х. Но, по-моему, П и ПМ они не делали. Рембазу потом закрыли. А эти несколько штук остались, Заказчик их не забрал, такое бывает иногда. Были это Р, У и ПП. Некоторое время их хранили, выкатывали по праздникам на стат. стоянку. Потом кому-то до них "появилось дело", и их стали понемногу ломать. Удалось сделать несколько снимков этого "процесса". Печальное зрелище... Были разговоры, что амеры хотели их купить. Не все, но сколько-то. Но этот номер у них не вышел - самолеты были повреждены специально, я думаю, чтобы привести их в непригодное состояние. Если вы посмотрите фото монинских ЯК-28-х, вы увидите, что они все они порублены в одном и том же месте - по шпангоуту в начале форкиля. Причем, я думаю, видимо, по указанию, раз все повреждения одинаковы (ИМХО).

  20. #20
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Уважаемый Fencer, когда я написал "несколько сот", я имел в виду несколько сотен фотографий, а не самолетов. Вот фото ниши передней ноги самолета ЯК-28Р №34. Номер хорошо виден.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЯК-28Р №34.jpg 
Просмотров:	2194 
Размер:	325.0 Кб 
ID:	43397
    Уважаемый FLOGGER, какому полку принадлежал этот Як-28Р? Дело в том, что в Кунмадараше, где стоял 328 ограп, я нашел документ "акт разделки" и в этом акте упоминается изд. 28Р №36 з/н 6960401. А на вашем фото - №34, 6960407... Очень вероятно, эти самолеты принадлежали тому же полку. В 328 ограп Як-28Р были в 1 аэ, номера 01-12, 17, 20 . А номера в 2 аэ (Су-17М4Р и УМ3) 21-35.
    Думаю, бортовой номер в акт разделки, номер борта с другого полка. Не знаю, почему в 328 ограп? Может быть летал там пару месяцев, после того, что у них разбилось два самолета?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •