Было бы очень интересно открутить эту панельку и посмотреть, что там написано на световоде под этой заплаткой. Да кто же такое позволит?
Вид для печати
Может стоит обратиться к Талпе В. П. Мы с ним знакомы. Ради исторической правды :wink:
Саша, ты не все фото выложил? Этой фотки я в сообщении #235 не вижу...
Прямой связи с ним нету. Просто встречались у него в музее. Но я подумал, Вадим может "сослаться" на меня... Я там был с бывшим преподавателем РВВИАУ ХАНДУРИНЫМ Леонидом Николаевичем в мае 2010 г., он должен вспомнить. Хандурин его хороший друг, тоже в Риге живёт. Давай остальные фото выкладывай)))
https://hotfile.com/dl/170356671/a19...menty.zip.html
Sasha-посмотреть, как работает КАП-2 на МиГ-21У [ YC ] и затем меняться от АП-155.
Еще один схема. Посмотрите, как это работает отсюда [отмечен стрелкой]
"Выход из опасной высоте" АП-155 [ Рисунки можно увеличить ]
http://img443.imageshack.us/img443/9...cieznw2.th.jpg
http://img338.imageshack.us/img338/2...scieznw.th.jpg
МиГ-21УС Рижского музея вторая кабина.
Саша -у нас это называется "обращение кошки хвостом" :biggrin:
A МиГ-21У -21УS c DUA-3 имеют автопилота АП-155СН ?
Я написал как работать автопилот АП-155 при выходe c OB, и вы описываете мне АП-155СН .Это автопилот был на Вашем 21U-US :confused: :redface: Hевозможное- потому что даже на Ваше фотографии есть КАП :redface:
A за дополнительныйe фото- Spasiba :wink:
Мы не знаем точно, что там было на этих УС. Что делает блок БОВ-21 – автоматически выводит самолет из зоны «опасной» высоты по сигналу радиовысотомера. При снижении самолета до опасной высоты блок БОВ выдает сигнал автопилоту, при котором включается режим «приведения» по крену к нулевому углу, а по тангажу – к заданному углу кабрирования 14-16º. Теоретически это можно выполнить не только рулевой машинкой в канале тангажа а например электромеханизмом триммера, что например в некоторых модификациях автопилотах выполняет блок БОР-21.
Блок ограничения режимов БОР-21 предназначен для отключения механизма триммерного эффекта по сигналу α > α доп., для включения сигнала на кабрирования объекта при достижении Н оп.
Давайте просто, предположим, допустим, советские КаП-2 на УС были доработаны такой системой (увод с опасной высоты), сам автопилот так и будет называться КАП-2 не поменяет название на АП-155.
Возможно, хорошая мысль инженеров не очень понравилась летчикам и в дальнейшем от нее отказались.
Кстати была еще модификация автопилота КАП-2К кто знает, чем она отличается от обычного КАП-2?
ДУА-3 и АР-155 Пилотам очень понравилось ?Цитата:
Давайте просто, предположим, допустим, советские КаП-2 на УС были доработаны такой системой (увод с опасной высоты), сам автопилот так и будет называться КАП-2 не поменяет название на АП-155.
Возможно, хорошая мысль инженеров не очень понравилась летчикам и в дальнейшем от нее отказались.
Или продолжать уделять идее, что на модифицированныx 21U-US был такой мудрый автопилот,
что самолет был двухместной , но летал только студент ?
Откуда такая инфа? Насколько знаю единственный управляющий сигнал к МП идёт от нажимного переключателя на РУС, при этом отклонения стабилизатора не происходит. Как механизм предназначенный для изменения натяжения пружин загрухочного механизма может превратиться в исполнительный механизм АП?
Ну как же так не происходит? Электромеханизм триммера перемещает пружинный загрузочный механизм и вместе с ним через механизм АРУ золотник бустера. При освобожденном от усилий ручки управления, стабилизатором управляет механизм триммерного эффекта. Позволяя осуществить продольную балансировку.
Radek -Sasza
Будет работал MP-100 но вместе с РАУ . [ А.П.-155.]
Я не знаю, как это было в КАП-2.
http://img402.imageshack.us/img402/3013/mp100rau.th.jpg
http://img827.imageshack.us/img827/4484/mp100m.th.jpg
Саша, конкретно. Где об этом можно узнать? И что значит "теоретически"?
Так он либо "предназначен для отключения механизма триммерного эффекта по сигналу α > α доп.", либо "теоретически" выполняет увод с Hоп. Первое, я так помнимаю, справедливо лишь для самолётов с РАУ-Т, с целью избегания выхода на закритические углы атаки в случае установки МП в положение на кабрирование. Увод с Ноп РАУ-Т выполняется с заданной перегрузкой, для создания которой необходимо отклонить стабилизатор на определённый угол.
Какой диапазон углов отклонения стабилизатора обеспечивается МП при большом и малом плече АРУ?
Теоретически потому, что нет точных доказательств, наличия такого автопилота на МиГ-21УС. Пока только предположения.
Полное описание системы управления идет в четырех книгах, у меня есть только небольшая часть третьей книги в которой, по сути, только дан внешний вид блоков и габаритные размеры. Но сам блок БОР у меня есть в «живом» виде.
Саша - но c какого типа самолета есть эта инструкция ?
MiG-23BN / MiG-27 i jego wersje
MiG-23BN/27
Cравнение pисунок:
http://img145.imageshack.us/img145/2061/bor23b.jpg
Uploaded with ImageShack.us
Foto БОР-23Б:
http://img221.imageshack.us/img221/8020/bor23.jpg
Uploaded with ImageShack.us
Нигде там не упоминается о применении БОР в качестве управляющего блока МП для реализации задач управления стабилизатором. Вся эта теория маловероятна, мягко говоря. Речь идёт только об отключении МП. Сам БОР входит в основном в комплект различных САУ.
Саша
Мы говорим о 21бис САУ или о КАП-2 и 21U-US c DUA ? :confused:
B своем посту #256 Tы нет проверил ,что чертежи исходить от МиГ-21бис-САУ [ или более новых самолетов от 21U-US ].:mad:
Юрек, в этом описании нет упоминания, о каком либо конкретном самолете (по крайней мере, в той части, что у меня). Там описаны "Системы автоматического управления самолетом:
Автопилоты АП-155, АП-155СН, КАП-2, КАП-2К, САУ-23А сер.2, САУ-23Б-1 сер.4, САУ-23ЕСН, САУ-23УБ1 вар. А сер.2, САУ-23УБ1 сер.2."
Саша
Симпатический Kоллега
Но тема есть 21-е спарки
A на какой спаркe был БОР-21 ? Ha 21U-US -UM ?
Cам из желанием выглядел бы инструкции MiG-21BIS-SAU, но нет в этой теме-потому что все смешано.:biggrin:
Но вы можете написать о КАП-2К -Что это такое ? :cool:
Юрек, вы же помните, что тема автопилотов вылилась в процессе обсуждения наличия ДУА на советских УС и их отсутствия на экспортных самолетах. Разбирая все возможные варианты, мы и предположили, что на советских машинах было несколько другое оборудование, в том числе и автопилот. Отсюда и пошло отклонение от темы.
Ведь не для кого не новость, например, что на первых советских МиГ-23УБ имелась РЛС С-21МУ, система наведения «Лазурь-М». И первоначально советские МиГ-23УБ могли использовать ракету Р-3Р (изд. 320). Затем в связи с введением в действие соответствующего бюллетеня это оборудование было демонтировано.
СашаЦитата:
Разбирая все возможные варианты, мы и предположили, что на советских машинах было несколько другое оборудование, в том числе и автопилот. Отсюда и пошло отклонение от темы.
Но никто не показывает инструкций от других самолетов под видом ,что элемент может быть построен на советским 21U-US. Вопросы существует всегда, но нет настраивать доступную документацию к свой теорий, потому что
начало оставлять новые странные самолеты c таинственном оборудованием:smile:
Возвращаясь в вопросу о числе выпущенных МиГ-21У
Завод №31 выпустил 180 машин, меньше чем завод №30
Завод номер №30 выпустил не менее 230 машин.
Это я уже писал
а вот новое: плюс 20 машин 23-й "Алжирской" серии, ПФ с такой серией похоже не было (точно были 20-я и 24-я).Цитата:
У-400 серии 08-21, номера в серии 16-20 (01-15 ПФ) = не менее 70 машин 1964-65
У-600 серии 1-4 машины 22-й серии, 24-51, номера в серии 16-20 (01-15 ПФ (для 24-29 серии),ФЛ (30-39 серия), ПФМ(94А) (40-51 серия) ) = не менее 135 машин 1966-67 (плюс немного машин в 1965)
итого: около 160 У-600 и в сумме не менее 230 МиГ-21У
Алжир с 1965 получил сразу большую партию МиГ-21 и для него похоже выпустили длинную серию спарок.
662304 У-600 №30 23 04 1965 Алжир 271
662305 У-600 №30 23 05 1965 Алжир 272
662306 У-600 №30 23 06 1965 Алжир 278
662307 У-600 №30 23 07 1965 Алжир 274
662309 У-600 №30 23 09 1965 Алжир 277
662310 У-600 №30 23 10 1965 Алжир 280
662311 У-600 №30 23 11 1965 Алжир 273
662312 У-600 №30 23 12 1965 Алжир 275
662314 У-600 №30 23 14 1965 Алжир 276
662315 У-600 №30 23 15 1965 Алжир 282
662316 У-600 №30 23 16 1965 Алжир 280
662317 У-600 №30 23 17 1965 Алжир 281
662319 У-600 №30 23 19 1965 Алжир 279 потерян 09.82
662320 У-600 №30 23 20 1965 Алжир 283 FC-80
МиГ-21УМ c/н 516999256 Краснодар - Центральный (XRKL)
Хм... машина выпуска 1980 года, надо посмотреть график поставокЦитата:
Still in North Yemen markings!!!!!
что представляет собой пулеметная гондола с 12,7-мм пулеметом А-12,7 подвешиваемая под фюзеляжем МиГ-21УМ?
Ну, во-первых, она практически не применялась нигде, а, во-вторых, вот она.