9233 был у нас в Голенюве... Времечко!
Вид для печати
9233 был у нас в Голенюве... Времечко!
вот этого у меня не было в списках, спасибо.Цитата:
516999347, б/№ 9347
Есть вопрос по теме, хорваты утверждают, что часть УМ к ним пришла из Польши, можете прокомментировать?
Понятно, спасибо.
А вот про эту загадку что скажете? :confused:
на машине
516999293 УМ №31 1980 Польша 9293
присутствует шильдик
516999304 УМ №31 1980 на 516999293
Отвечать не берусь, т.к. не спец в этих номерах, шильдиках и т.д. Здесь на форуме не раз и не два обсуждались вопросы присутствия на бортах разных номеров на разных агрегатах. Но всё равно никто до конца не разобрался в этом, мне кажется. По поводу возможной замены агрегатов в строю тоже ничего сказать не могу.
Нет, то что с другого борта - ясно (хотя похоже такого борта никогда не было, взяли из задела), думал может какие подробности всплывут.
9293 тоже был в нашем полку с 1989 по 1993 г. На фото какой агрегат? У нас за это время никаких грубых поломок на этом самолёте не произошло (лишь в таком случае требуется замена агрегата). У меня пока есть данные по ЛП (катастрофам, авариям, поломкам) за 1960-1980 гг. Может было что-то с ним в 80-е гг. или после 1993 г. Надо подождать выхода в свет 3-й части книжки о ЛП в польских ВВС.
Вспомнил, несколько лет назад скачал фотку отсюда Наши МиГи в Америке
На агрегатных бирках может быть все что угодно.
Рижский МиГ21УС
Уважаемые Kоллеги!
Без доступа к документации конкретного самолета никто не может ничего доказать.
Серийный номер самолета является одним, и номера агрегатов это вторе.
Позвольте мне дать вам два номера-догадываться номер самолета. Двa важные элемента .[ нет перечисленные во время эксплуатаци ]
-516999469
-516999468
516999468 УМ №31 1982 Камбоджа 7114 U.701
516999470 УМ №31 1982 Камбоджа 7115 U.701
516999469- откидная цаст фонаря I кабины
516999468 -откидная цаст фонаря II кабины
Cамолет номер -516999306 MiG-21UM 9306 Польша :wink:
Номеры серыйне элементов из книги самолетa:
http://img593.imageshack.us/img593/2500/documentj.jpg
Uploaded with ImageShack.us
Я не думаю,что к Польские 21UM принесли для преобразования из Камбоджи откиданые цзасты фонаря .
Эти цифры приходят из первой книги -самолет прямо из СССР.
Документация Коллеги-документация.И не только фотографии пластин.
Молодец Юрек, ещё одно доказательство того, что номера агрегатов с зав. № планёра не имеют ничего общего.
Ну они близки по серии, видимо когда собирали брали то, что попадалось под руку :wink: задел делался большой, сразу на ~ 50-100 машин.
Xорошо -это Саша заводский номер :
http://img502.imageshack.us/img502/4...cument2.th.jpg
http://img259.imageshack.us/img259/6...cumentr.th.jpg
Саша, я действительно не имеют доступа к Камбоджийский документации:smile:
Номер агрегата недействительный-bажно, что этот номер согласился из номерoм введено
в книге. Самолет может быть 9306 , и на агрегатe и книге может быть "ж...а" - и это хорошо. Очень часто, в дополнение к номер серийный -элемент был отмеченный
штампованной номерoм боковой самолетa.
Все зависит от того, как организована сборка, помню я внимательно изучал фоторепортаж с завода МиГ, там были полусобранные самолеты 9-13 58-63 серии и задел на эти серии (до 90 самолетокомплектов 90=6*15 ), номер был написан на каждой детали, на конусе, на крыле, на стабилизаторе, на фюзеляже, все номера в одном формате и на стапеле номер.
Весь задел сложен стопочкой, отдельно конусы, отдельно стабилизаторы. Если аккуратно выбирать по номеру - все сойдется.
А грузины похоже просто брали из стопки, не глядя на шильдик, так как брали из одной кучки номера получались относительно близкие.
Недавний пример: когда фоткал Су-34 02-12 в Пушкине, на многих деталях стояло именно 02-12. А на колодке под шасси ошиблись написали 05 02-13
valkovenalainen — «Су-34» на Яндекс.Фотках
valkovenalainen — «Су-34» на Яндекс.Фотках
valkovenalainen — «Су-34» на Яндекс.Фотках
valkovenalainen — «Су-34» на Яндекс.Фотках
Поэтому наиболее надежным есть книгa планера и список агрегатов.
Hикакой единый фото элемента нет есть доказательством на номер самолетa.
A экспонаты в музеях это совсем другая история.:wink:
Спасибо всем за ответы!
У меня ещё другой вопрос, ближе к эксплуатантам, так сказать. Какой был порядок изготовления деталей предназначенных для замены (короче всего того, что в войсках называется АТИ - авиационно-техническим имуществом). Имеются в виду лишь агрегаты планёра. Какие номера им присваивали? Сколько их выпускалось в процентном отношении? Кто-нибудь обладает такими сведениями? Эту тему затрагивают крайне редко. А ведь любопытно.
Но не всегда и не везде.:biggrin:
Другой пример свободы.В книге планера MiG-21UM 9306 не указано таких элементов как
-воздушные тормоза
-закрылки
-элероны
-стабилизаторы
Это все рассматриваться есть как весь [планер ] и нет их номеров.
Только после обмена элемента есть запись ,но номер не имеет никакого отношения из серийным номером самолета.
Самолет номер 516999306 [ 21UM 9306 ]-список элементов управления самолетoм; [ немного :cool: ]
http://img109.imageshack.us/img109/2...ument3g.th.jpg
документ для новый элемент:
http://img191.imageshack.us/img191/6...cumente.th.jpg
http://img803.imageshack.us/img803/7...ument2j.th.jpg
Подтверждение обмена элерона [ введено церез техника - Позиция 3- 29.01.1987 года ]
http://img38.imageshack.us/img38/894...nalotki.th.jpg
Это как, например,как можно сложить самолет oсобенно в музеях ,на памятниках- а потом кто-то старается происходят после пластинам, что это за номер ,либо версия.
Саша
Каждая Cтрана имеет свои обычаи
1910 MiG-21M Polska
Mожет быть покрытие кабину не имеют «паспортa » но был номер агрегата " этикетка - 26"
http://img253.imageshack.us/img253/3...akabiny.th.jpg
Получены фотографии МиГ-21УС Рижского музея авиации!
Большое спасибо Вадиму Новикову!
Присоединяюсь. Раритетный материал.
Я воздаю хвалу :biggrin:- pаритет.То красивое.Eсть антенна в остеклении, автопилот КАП , изделие 81.
Красивые фотографии,хорошо поддержанный внутренность кабину. "Сам Mед"
Spasiba Sasza.
Что еще мы имеем?
Сигнализатор и указатель угла атаки в передней кабине был.
Но есть еще одна интересная деталь. Левая панель, вот эта заплатка очень наводит на мысль, что изначально там был выключатель, очень похожий на выключатель «Увод с опасной высоты», который в процессе эксплуатации был демонтирован. Сначала подумал, что использована панель от МиГ-21УМ, однако нет панель от УС.
Саша
Я не знаю, какой выключатель Вы имеете в виду .Но если мы думаем о том же:
http://img809.imageshack.us/img809/9...zduchie.th.jpg
3 фото- переключатель ПВД Аварийно -Oсновной.Я не понял вопроса ?:confused: