Для PPV
Со скрипом "ржавой памяти" и высушеных мозгов начало что-то проясняться по 765 иап 20 корпуса 4 ОА ПВО.
Вид для печати
Для PPV
Со скрипом "ржавой памяти" и высушеных мозгов начало что-то проясняться по 765 иап 20 корпуса 4 ОА ПВО.
В Клину стоял так называемый Третий полк Саваслейского центра...В начале 70-х им командовал п-к Ментюков: тот самый "капитан, по команде Савицкого шедший на таран Пауэрса под Свердловском"...
Он как раз перегонял изд.27 с НАПО в Центр...Был в шинели как это бывает на перегонах...И оказался в месте сборки интересов...
Так вот, Клинский полк долётывал освоенные в двух основных полках Центра типы: Су-9(изд.27)...Як-28п(изд.40)...Су-15 (изд.37) -три эскадрильи,по типам
Кроме того, переменный состав Центра налётывал на его самолётах, для поддержки штанов...
Позволю себе напомнить форумной братии о негромком юбилее: ровно 50 лет назад, в октябре 1962-го разразился т.н. "Карибский кризис".
Одно дело, когда слышишь об этом с экрана ТВ, как о событиях давно минувших дней, и совсем другое - когда читаешь реальные документы, относящиеся к той эпохе. Я столкнулся с этим, когда читал приказы по полкам, вооруженным Су-9 за 1962 год: за редким исключением, в большинстве частей, вооруженных этой машиной, все они были переведены на повышенные степени готовности, и это продолжалось вплоть до самого конца горячей фазы кризиса. Если в обычные дни на БД в дежурном звене стояло по 4 машины (из них 2 в усилении), то в эти дни на БД постоянно стояло по 10 машин в готовности № 2. Можно себе представить, что испытывали люди в те дни...
У экипажей бомбардировщиков, я слышал, было покруче. В смысле нервного напряжения.
[QUOTE=сашка;61903] Ни в Сары-шагане ни в Толмачёво
Су-9 с пушками не было и быть не МОГЛО!!!!
Простите, а кто утверждал обратное?
Вложение 43812 Вероятно "легенда о пушках на Су-9" идет вот отсюда!???
Откуда идет "легенда" о пушках я знаю. Я у Вас спросил с чем связан Ваш пост №344?
Тогда на месте Евгения , я указал бы на этих фото автора.
А вопрос был ... В каком полку снято???
Да! Это одна из немногих собственных работ. По его словам он сделал фотографии брошенного Су-9У (приведенные фото не все) при ремонте аэродрома под Москвой в средине восьмидесятых. Самолет был без двигателя и кресел.
Вы правы в том, что В.В. Скавыш великий энтузиаст авиации.
Будем надеяться,что Василий Васильевич заглянет на нашу ветку.
Уважаемые форумчане. данные фото являются сканами с бумажных отпечатков ... которые ранее хранились в МФТИ ... но уже 4 месяца как уничтожены..... автор там был не указан пардон...
Всё это очень печально.
Где взять данные по аварийности Су-9 в 4 ОА ПВО? Были на вооружении трех иапов Бобровка, Салка, Домбаровский.
В бюллетенях по аварийности АПВО. Они не по армиям делились, а шли общей книжечкой по всей АПВО раз в период. Поквартально точно были. Плюс в телеграммах, это оперативная информация. Вам в Ебурге или Новосибе нужно поспрашивать.
Саша спасибо! В ебурге все что могло гореть сожгли "хранить не где". Но попробую у дедков поспрошать "глядишь - чего и брякнет". Хотя их остается все меньше и меньше... По поиску информации о троицком иапе убедился!
думаю секретчики особая каста, которые четко выполняли указания т.е.сжечь и ни как иначе. Тем более три указанных иапа перевооружены примерно до 80г, а там не найдешь ни чего-там четко выполнялись инструкции по утилизации. Но т.к. полки ликвидирпованы все дела в Подольске.Искать можно в саваслейке, в твери. Но в новосибе можно не искать там теперь РТВ и 99% не найдете ни чего. Хотя можно поспрашивать на оставшийся 1%.
Николай! Как раз в Н-сибирске в куче макулатуры я нашел по Су-9 много интересного... И теперь базируясь на этой "макулатуре" из Нососибирска и Тагила + НАПО вырисовывается списочный состав Су-9 по полкам с заводскими номерами. Кое-что из этой моей "кухни" видел Саша Мелихов. Теперь эта "рыба" выросла в длину, ширину и высоту.