С обозначениями ситуация следующая:
Т-3 - первоначальное обозначение опытного самолета, а в дальнейшем - общее обозначение типа самолета.
В ходе работ появились модификации, которые получили заводские (несекретные) обозначения Т-43 и Т-47.
В 1958 году на базе этих модификаций было задано создание 2 комплексов перехвата, Т-3-51 и Т-3-8М, в качестве носителей были использованы соответственно Т-43 и Т-47.
После принятия на вооружение самолеты получили официальные (секретные) обозначения Су-9 и Су-11 соответственно, но в КБ продолжали широко использовать и прежние несекретные обозначения Т-43 и Т-47.
Наряду с этим, была еще одна система обозначений, принятая на серийном заводе, там Су-9 обозначался "изд. 34", а Су-11 "изд. 36".