Да......... не густо!
Вид для печати
Саваслейка. Вложение 71154Вложение 71155
Пионерлагерь «Орлёнок» имени Г.П. Ломинского (Челябинская область).Источник ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация.
Его полный заводской номер будет 1115312?
Если автор снимка правильно определил вторую цифру в номере серии, то да.
К 7-й серии машина по любому не относится, у нее нет отражательных экранов перед крылом...
Есть-ли на форуме люди из 941 иап?
Повторно задаю вопрос: "Где все-таки переучивался на Су-9 941 иап в Насосной или Моздоке???"
Переезжаем... Вложение 71456Вложение 71457
Раньше в Немчиновке за МКАДом был музей КСпН, там был и Су-9 в том числе. Сегодня увидел, на ОК кто-то из служащих пацанов выложил фотки остовов этого музея на территории "бывшей Голицынской базы". Фотки по ссылке, если группа откроется:
Одноклассники
А лежит это похоже всё тут:
https://yandex.ru/maps/21646/golicyn...17&l=sat%2Cskl
Прискорбно... Сообщите кто-нибудь Задорожному и тд, может заберут? Был добротный неиспорченный музей ведь раньше...
Группа не дееспособна, там региться надо, а мне уже влом. Что же про Задорожного, то, я не знаю, конечно, но, дуиаю, он с Ходынки Су-9 забрал. А копить их там, думаю, смысла нет.
Что-бы сие значило? И с какой целью было сделано?Вложение 71936
Су-9 735 иап ПВО (Карши). С сайта "Ок". Вложение 71938 Вложение 71939 Вложение 71940
А на втором снимке, что за надписи на борту?
Б-70 применялся для запуска АЛ-7? Или для чего?
вероятно система запуска Су-9-Ал-7Ф-1 была аналогична 7Ф-2(Су-11,Ту-128)-где был турбостартер ТС-20Б на бензине Б-70, не знаю есть ли разница но применялся и нефрас(когда не было Б-70-в Омске точно имело место)
Понятно, спасибо.
№66 со страницы 167 иап ПВО ("Ок"). Вложение 72221
Точно. Су9 заправлялся бензином Б70 для турбостартёра ТС-20Б на поздних АЛ-7Ф1: -150 и -200. На ранних АЛ-7Ф1 , кажись, стоял ТС-19, также на бензине. Пытались запустить ТС-20 даже на пропане, но безуспешно: факелил, а на обороты не выходил. Сам же АЛ-7Ф1 "питался" исключительно керосином Т-1 и связь ПТБ и ТС-1 в надписи по борту на фото не понятна.
765 иап 4 ОА ПВО эксплуатировал Су-9 до 1980 года.
Без всякой надежды на успех, но все-таки задам здесь вопрос:
Меня интересует судьба нескольких первых серийных машин Т-3 производства Новосибирского авиазавода, выпуска 1957-58 гг. Конкретно речь идет о машинах с серийными номерами NN 02-05, 02-08, 02-09, 02-10.
Дело в том, что про все остальные первые серийные Т-3 с той или иной степенью достоверности хоть что-нибудь да известно. Все они, за исключением N 02-06, были переданы ОКБ и проходили испытания как опытные Т-43 или Т-47, а вот эти вышеперечисленные 4 штуки Т-3 2-й серии как-то "потерялись". Я не видел никаких упоминаний про эти машины в переписке ОКБ и МАП/ГКАТ, так, как будто бы они просто "растворились в воздухе". И это очень странно ...
Одна из ранних машин НАПО потерпела аварию при заводском облете и ее
переделали в препарированный макет для обучения спецов ИАС из полков.
Информация со слов одного из ветеранов НАПО. К сожалению ни номера
ни даты аварии он не вспомнил. Помнит, что крыло было с "клыком"...
Да, Владимир, это известный факт. Только это была не авария.
Т-47 N 02-06 потерпел катастрофу 20.11.1958 года при проведении ПСИ.
Это была первая катастрофа на этом типе самолета, погиб летчик-испытатель В.В. Прощеваев.
Причина ЛП - разрушение конуса в полете, в результате чего остановился двигатель.
В результате - вынужденная посадка с неработающим двигателем вне аэродрома, за 8 км до ВПП.
Налет самолета Т-3 N 02-06 составил 1-03. Наработка двигателя - 1-44.
Налет летчика на этом типе - 1-06...
Привет Павел!
Интересуют эти зав № ?
02-05,
02-08,
02-09,
02-10.
А если поискать по уч аэродромам ШМАСов?