я устал с ними бороться...
Вид для печати
Наткнулся почти случайно на фото неск. СУ-9-х, которые стоят памятниками в Белоруссии, и вот что обнаружил: на одном СУ-9-м под воздухозаборником нет антеннки, не знаю, к чему она относится. Я понимаю, что памятник, что все могло быть раздолбано и т. п. Но, все-таки, вопрос остается: не было ли такого, что с какого-то момента их или сняли или перестали устанавливать?
Вложение 86458 Вложение 86459
Вложение 86460 Вложение 86461
Вложение 86462 Вложение 86463
Обратил внимание, что у борта 04 из Кричева нет под в\заборником этой антеннки (или что это?), а у других есть. Зав. номера указаны. Правда, 04 и 34 из одной серии, из 14-й, и, стало быть, скорее всего, там просто отломано. Только зачем? Никому не мешает. Антенна УКВ снята - там понятно: вниз торчит, мешает. А эта? К сожалению, по фото не понять, было там что-то установлено или нет?
Оба самолета, как я понял, из одного ИАПа, 28-го.
То, что отломано под ВЗ, это ЕМНИП, антенна СОД-57.
Штыревая антенна - это не УКВ, а антенна КРЛ "Лазурь".
Теперь по серийным номерам, тут есть закавыка: по имеющимся данным, NN 14-26 и 14-45 ранее были в 415 иап (Туношна). Причём N 14-45 - самолёт выпуска 28.02.1962 года, потерпел катастрофу 16.06.1972 года.
Про N 13-90 данных у меня нет...
Паша, значит, все-таки, отломано? Не снимали ее? Про антенну я думал, что это УКВ потому что практически такая же (с виду) применяется у нас с УКВ р\ст и называется АШС-1. Зав. номера и принадлежность к ИАПу были указаны в подписях к фотографиям, не моя выдумка
Про N 13-90 данных у меня нет...[/QUOTE]
Паша информация по 13-90
...13-90 412 иап Домбаровский с 1969 по 1975 765 иап Салка с 1977 по 1979 28 иап Кричев с 1979 35 Белоруссия, Климовичи
Может есть смысл дополнить в наименовании ветки настоящего раздела форума "Су-9 Су-11". Машины одного семейства.
И действительно, про Су-11 веток в "матчасти" не встретилось.
Заброшенная ещё есть : http://forums.airforce.ru/matchast/4...-pervoi-serii/
Су-11 Состоял на вооружении 3-х иап Приволжский 393 Гвардейский Барановичский краснознаменный ордена Суворова иап,
Хотилово 790 ордена Кутузова III ст иап,
Ефремов 191 иап.
Ремонт осуществлялся на Ржевском АРЗ. Производство Новосибирский з-д им В.П.Чкалова
Кто-то из сведущих форумчан прольет свет на судьбу ранних Су-9 (машины 1,2,3 серии производства НАЗ)
Что-то веточка похоже чахнет?!
Вряд ли кто, кроме Павла, сможет это сделать. А чем и как эти машины отличаются от машин 3, 4 и далее серий?
Вложение 89607
Закончил предварительно вот такой "бутерброд" реестра с привязкой к иапам и периодами их службы.
Пока выкладываю только обложку.
В дополнение: Су-9 эксплуатировали до 1980 года в следующих иап:
28 иап Кричев 35468
177 иап Лодейное Поле 10232
592 уиап Клин 18366
765 иап Салка 40374
849 иап Купино 35441
Сафоново. Музей. Ангар. 5.05.2018
https://i.ibb.co/4tNZs02/DSC06427.jpg
Нет-ли у кого информации по ЛП 201 иап и 167 гиап на Су-9? Может быть подскажите ссылку...
В сети нашел только это. И без дат....
К 201 иап м-р Лисин
К 201 иап п\п-к Жуков
К 201 иап к-н Егоров
К 201 иап к-н Малыгин
К 201 иап к-н Кузнецов
К 201 иап к-н Зубков
К 201 иап Геннадий Леонов
К 167 гиап Кивиренко,
К 167 гиап Гарипов,
К 167 гиап Сазонов
Коллеги-авиаторы просят помочь с установлением истории борта:
«в музей Энгельса прибыл, сейчас в ТЭЧ собирают историю данного борта и принадлежность неизвестна, дир. музея просил помочь с историей сер. ном. 1315367».
А 13-65 ЕМНИП был в 849-м...
Павел, всё верно, этот самолет ранее стоял в Твери в Академии ПВО, прикладываю фото 13-67 на створке. Жаль, если эту стоянку-музей тоже дербанят или уже раздербанили...
Леша, я в Академии был в 2010 году, "пытал" проводника, чтобы нашли любую документацию на самолеты для истории, ничем не помогли, просто не знают, осталось ли где лежать или нет. Надо через Академию искать ветеранов на кафедрах, узнавать, откуда он к ним прибыл и так далее. И это конечно же, непросто.
Вложение 92131Вложение 92130Вложение 92129Вложение 92128