В 70-х они уже вовсю стояли: и 1-й, и 2-й. Считались секретными как и 30-й.
Вид для печати
В ожидании реставраторов...Вложение 93359
Нет. Выше сообщал...Вложение 93361
В Кубинке.
А чей этот "Маэстро"? Вложение 96504
Если память не изменяет, машина бельбекская, в Краматорске на хранении была.
Ныне скромнее "украшаются"...:smile: Вложение 96506
Коррекция, машина в 636 иап в Краматорске служила, под конец службы получила регалии, позже после снятия с вооружения ВПСУ отправлена на базу разделки в Белой церкви при АРЗ, до сих пор жива в одном из музеев. Вложение 96554Вложение 96555Вложение 96556Вложение 96557а дальше по очередно эти регалии переходили другим машинам.
Случаем не серийный на ВЗ? Вложение 96754Вложение 96755
Сахалин.
Был ли контейнер ГП-9 стандартным для Су-15?
Просто очень хороший, по-своему уникальный снимок известного английского фотографа Пола Сеймура в Толмачёво 1 июля 1992.
https://flickr.com/photos/pslg05896/...7629871659813/.
http://forums.airforce.ru/attachment...a6117f4_h.jpg/
Я конечно не Паша, но что можно сказать про фото. Это самолет последних серий о чем говорит перископ, "острые" пилоны Р-98, "обрезанная" верхняя горизонтальная панель СВЗ. Выполнены последние доработки: "дождеотбойник" (только при таком разрешении не понятно подпилен ли у него носик или нет-рвал чехлы), с ПВД убраны флюгарки датчиков угла атаки и скольжения ("атаки" перенесены на фюзеляж, а со скольжением расстались). Но вот что интересно с марта 1991г перешли на "Пароль", а тут "Кремний".
В Мячково чья машина утилизировалась? Вложение 98506
https://flickr.com/photos/pslg05896/...7629871659813/
1992-1993. Вложение 98510
Некая "фирма" занималась бизнесом своеобразным, свозив технику на утилизацию...