По УТГ реестр имеется, посему информация размещена правильно, с цитатой. "Прения" завершаю.
Вид для печати
Непривычно...Вложение 108596
Опять засветился двухместный китаец J-15S.
Вот какова у него высота килей по сравнению с одноместным вариантом ?
Одинаковая или подняли ее за счет вставок?
Что же они такое нагородили, что-то свое с нуля на основе планера Су-33 ,
или просто к планеру последнего вставили голову (по шпангоут 18) от аналога Су-30МКК ?
https://sun9-24.userapi.com/impg/bW4...a40&type=album
Высота килей для корабельных самолетов определяется высотой переборок на ангарной палубе авианосца
А как-же аэродинамика планера...
Ведь за местом второго пилота возник "горб" некоторый которого нет на обычном одноместном самолете.
Что китайцы делали с СДУ и САУ для стабилизации его устойчивости/управляемости неведомо.
Но был разговор что на борисовском заводе "Экран" в Белоруссии где это делали китайцы все выгребли.
До и после...:cool:Вложение 112050
Вложение 112117Цитата:
ориентировочно летом 2015 г. получил №07
Выгорел...:cool:
Инвертировали...
Вложение 112119
Интересный такой обзор.
Но почему ОЛС убрали ?
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/j15d/j15d-1.gif
Возможно на опытном самолете ОЛС убрали.
А так надо конечно для применения Р-73 и НСЦ.
Если например БРЛС откажет.
Прицельные контейнеры какие-то предусмотрены на точке между воздухозаборниками.
24 февраля 1988 года состоялся первый полёт опытного экземпляра учебно-тренировочного самолета Су-25УТГ (Т8УТГ-1). Машину пилотировал лётчик-испытатель Улан-Удэнского авиазавода Павел Михайлович Устенков.Цитата:
13139● Т8УТГ-1 №08 (25.02.1988), п/п 01.09.1988...
А когда бывший 59-й уже ставший КУБом попал в инцидент и отправился на ремонт, то киль левый ему не трогали ?
Просто ориентировочно тогда стоявший в стойле №109 лишился левого киля.
Это никак не связано или все-таки киль 109-го ушел на другие цели ?
Меняли, вроде даже тут обсуждали. Вот он с килем от девятки:
Вложение 114195
С трешки, кстати, тоже левый киль сняли. Куда и когда - хз.
Хотя, возникли сейчас мысли, что именно этот киль от К3, т.к. он с "лучником", а у К9 лучника не было.
Вложение 114196
У Марины в ЖЖ попалось, К2 и К6 в правом нижнем углу (2011):
Вложение 114913
А Су-27СКМ на другой стоянке и завершил летную карьеру в 2011 году вроде как ?
Ибо К-6 завершил ее примерно в 2001 году, К-9 в 1997 году.
А вот этот 07505● Су-33 №83 почему о себе лет 25-27 не напоминает ?
Так то слышал что КнааПО и 20 АРЗ отказались его на ремонт принять.
Хотя и необходимости в том ремонте не было , он очень мало летал и ресурс сохранил.
Неужели его сильно приложили при посадке что силовой набор или изменение геометрии планера вышло ?