как я понимаю, последнее фото в коллаже это б/н-80, второй самолет в седьмой серии..
Вид для печати
как я понимаю, последнее фото в коллаже это б/н-80, второй самолет в седьмой серии..
Думаю, что других вариантов нет. Кен, теоретически, мог оказаться только в К-5 или К-9, но тут видно, что это не К-5. А Гордон вряд ли мог оказаться в кабине К-7, и уж тем более в К-8...
Какого именно? Чуть выше Гордоновская фотка К-6
Виноватс… Но иначе трудно было бы сравнить все варианты. Могу убрать из коллажа.
Ну тогда ладно. Кстати, а фоток кабинета чего-нибудь из 71, 76, 78, 79 и 88 нет?
Ну смотря чего, вот если сравнивать опытные и серийные, то вполне можно обозначить синий или черный авиагоризонт, скопление всяких кнопок в одном месте или, наоборот, их отсутствие. На К-1 - так получается, что одного пульта (причем самого заметного) - вообще нет.
Кстати, только вчера обратил внимание, что на К-1 еще и КОЛСа нет, только какая-то белая штуковина, несколько отличающаяся по форме от стандартного обтекателя:
Вложение 64764
Вот так вот, глаз да глаз нужен, приборка - не стандартная, кили - не стандартные, гак - тоже не стандартный и т.д.
Кажется у него нет РЛС. Носовой обтекатель не откидной , а единый с ГЧФ как на Су-27М и Су-35С.
Возможно он лишен боевых систем.
По теме авиагоризонтов , то на К-5 тоже стоял КПП. ИКП-81 только с К-6 установили.
Да у него много чего еще не хватает, например носового ПВД… А с отсутствием боевых систем и так все ясно, пульта же нет.
Эх, как все-таки полезно хоть иногда залезть в компе в дебри с не разобранной литературой, там порой в западной прессе можно найти кое-что интересное:
http://s22.postimg.org/gp7ar7inx/T_10_K_5_08.jpg
до этого еще не видел, чтоб Су-27К передвигался с «Москитом» самостоятельно.
Вроде один из пультов боевых систем есть на К-1.
Да есть на нем оба пульта Н001 - целераспределения справа и управления РЛС слева. Значит истина где-то рядом...
Да РЛС-то скорее всего есть, а вот полноценная СУВ точно отсутствует...
Без ПВИ-10 особо ничего не сделаешь.
РЛС или свинцовый противовес должны стоять в любом случае иначе изменятся пилотажные качества самолета и его управляемость. Все-таки 400 кг в носу это серьезно...
СПО не было на всех Т-10К до так называемой "малой модернизации" .
На К-1 не было пульт-индикатора ПИ-10П показывающего количество и состояние подвешенных АСП.
Вложение 64776Вложение 64777
Т-10К-1, скрины с видеозаписи
Сложно сказать что там стоит. РЛС Н001 или какая-то регистрирующая аппаратура.
Насколько я знаю , ОЛС 46Ш на Т-10К и НСЦ на ряде семейства Су-27 производства "Арсенал" , Киев.
Как сейчас обстоят дела с их поставками и обслуживанием ?
Или нашли замену на российское ?
По НСЦ дела обстоят плохо. На Су-30М2/МК-2В ставилась украинская система "Сура-К", в прошлом году решили её заменить на НСЦ-Т ФГУП "Электроавтоматика". В настоящий момент эта замена не произведена, самолёты будут выпущены подготовленными к установке блоков "Сура-К", но без самих блоков, то бишь вообще без НСЦ (по крайней мере пока).
все там откидное, просто надо присмотретьсяВложение 65096Вложение 65097
ну вот и фото нашел лучше Вложение 65098
То есть Украина вообще прекратила поставки подобных компонентов в Россию ?
А как насчет Сура-М, Су-35/30СМ теперь тоже без нее?Цитата:
ИЗДЕЛИЕ НСЦ НАШЛЕМНАЯ СИСТЕМА ЦЕЛЕУКАЗАНИЯ "СУРА-М") ЗАВ. № 1703101, 1703102; (ФИРМА) КП СПС "АРСЕНАЛ"; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
ОЛС 46Ш имеет существенные отличия от 36Ш ?
На Су-35 ставится "Сура-М". С 0309 скоре всего перейдут на вариант НСЦ-Т.
В июне на 20 АРЗ начат ремонт 0504. В ближайшее время отремонтируют ещё 3 самолёта.