Ничего сказать не могу.
Из Вашего списка следует, что это 871 иап в 1991-1992 гг. (до слияния с 582 иап - насчёт 1992 года могу ошибаться).
Вид для печати
В источнике обнаружена неск. раз повторяющаяся опечатка вч 18806 вместо 13806, буду исправлять.
Вч располагалась в Смоленске, похоже это тот же 871-й, для 0390317526Цитата:
Из Вашего списка следует, что это 871 иап в 1991-1992 гг. (до слияния с 582 иап - насчёт 1992 года могу ошибаться).
в/ч40330 в/ч13806 в/ч59579 в/ч35517 в/ч13806
23.04.80 02.02.87 24.08.87 11.09.89 07.09.90
02.02.87 24.08.87 02.09.89 04.09.90 09.04.91
в/ч35517 в/ч53990 в/ч52029 в/ч44557
09.04.91 10.06.91 11.02.93 22.08.95
08.06.91 11.02.93 22.08.95
73-й ГвИАП там же, доработка проходила и в 1986 и в 1987 (выделено жирным), 1988 пока под вопросом, а не закончилась в 1985 (по Бурдину)Цитата:
Самолеты 33-го и 833-го ИАП дорабатывались в МЛД на АРЗ в/ч 42030 (нужен номер АРЗ).
P.S. несмотря на близкие номера МЛА и П иногда разделяет до 2 лет, типичная практика завода №30, похоже почти все МЛА и П выпущенные после 1981 шли для ПВО.
0390319050 - 07.03.80
0390619079 - 25.06.82
0390319102 - 07.03.80
диапазон 19051-19099 был заранее отведен для П и выкинут при присвоении номеров.
в/ч пп 42030 - 825 АРЗ Алтес-Лагер
Радо, 13806 - Кубинка (см выше)
Кубинку я знаю, я не сразу понял, что 18806 опечатка и спросил, что это такое.
для МЛД в/ч 17285 упоминается и в/ч 22623, 22623 (281-й ИИСАП) много чаще, но вроде там (281) были только МиГ-27, загадка...:confused:
В "списках" в текстовом виде.Цитата:
Информация по 0390317526, я так понимаю, из формаляра. Он у Вас имеется?
Ну значит были и МЛД в Тоцком
Рембаза в Альтесе, что интересно, вертолетной специализации. Не знал, что там дорабатывали в МЛД...
Я сейчас по форумам пошустрил, и раньше народ писал, что там (42030) в МЛД переделывали, но без конкретики, сколько, какие полки.
Еще упоминается пару раз 74-й ОУТАП, в/ч21349, вот самый загадочный борт:
в/ч21349 в/ч17285 в/ч22623 в/ч17285 в/ч22623 в/ч17285 в/ч13806
11.02.79 25.07.80 03.07.86 03.08.86 29.09.86 19.11.86 24.11.86
25.07.80 03.07.86 02.08.86 26.09.86 19.11.86 20.11.86 02.04.87
в/ч17285 в/ч13806 в/ч17285 в/ч40501 в/ч52029 в/ч44557
02.04.87 18.10.88 03.05.89 25.12.89 25.01.93 25.06.95
18.10.88 03.05.89 28.09.89 24.12.92 25.06.95
Чуть с ума не сошел разбирая, вроде так
0390312556 МЛА/МЛД 23.12.78 СССР 12 74-й ОУТАП, 343-й ИИАП, 281-й ИИАП, 343-й ИИАП, 281-й ИИАП, 343-й ИИАП, 982-й ИАП, в/ч 52029, 4020 БРС
в/ч 52029 - Тамбов, по ходу база хранения и разделки АТ
Вот прикол, наудад ткнул в/ч36983 и нашел это::wink:
Про надання дозволу компанії "Укрспецекспорт" на... | від 01.07.1998 № 482-р
Країна-власник | Тип літака | Заводський | Дата |
|літака (двигуна)| (двигуна) | номер | надходження в |
| | | | ремонт |
|----------------------------------------------------------------|
| 117 Авіаремонтний завод, м. Львів ( в\ч 36983 ) |
|----------------------------------------------------------------|
|Ефіопія |МІГ-23БН |0393215607 |13.07.90 |
|----------------+---------------+---------------+---------------|
|Ефіопія |МІГ-23БН |0393215608 |13.07.90 |
|----------------+---------------+---------------+---------------|
|Ефіопія |МІГ-23БН |0393215609 |13.07.90 |
|----------------+---------------+---------------+---------------|
|Ефіопія |МІГ-23УБ |Б1038002 |13.07.90 |
Двигуни від літаків |
|----------------------------------------------------------------|
|Ефіопія |Р29Б-300 |262582300110 |13.07.90 |
|----------------+---------------+---------------+---------------|
|Ефіопія |Р29Б-300 |262582300150 |13.07.90 |
|----------------+---------------+---------------+---------------|
|Ефіопія |Р29Б-300 |262583700134 |13.07.90 |
|----------------+---------------+---------------+---------------|
|Ефіопія |Р27Ф2МЗ |710471839031 |13.07.90 |
Google рулит! там еще 21бисы
Добавил в реестр всю информацию по Липецку и откорректировал часть ранних записей, правок было много и прошу указывать на возможные ошибки.
возникли вопрос по идентификации этих машин (см. список ниже), нужны любые фотоснимки этих машин или любые данные по ним, споттерами они были записаны как МЛД, однако нет сомнения, что эти самолеты были выпущены в варианте 23-14, так как:
- диапазон серийников указывает на МиГ-23П
- дата производства разниться на несколько лет, 23-12А с таким номером были бы выпущены на 1-2 года раньше
- 805-й АРЗ из 23-х, ремонтировал только МиГ-23П
Поэтому термин МЛД к ним неприменим, скорее всего мы имеем дело с изделием 23-16 (МиГ-23ПД), единственный 100% подтвержденный экземпляр которого
0390617993 П/ПД 27.02.81 СССР 683-й ИАП, доработан до 23-16 24.10.83 на зав. №30
список бортов:
0390317099 П/ПД 1979 СССР 23 805-й АРЗ Украина, Днепропетровск 96г
0390317630 П/ПД 1980 СССР 37 805-й АРЗ Украина, Днепропетровск 96г
0390317869 П/ПД 1980 СССР 85 805-й АРЗ Украина, Днепропетровск 96г
0390318690 П/ПД 1980 СССР 71 805-й АРЗ Украина, Днепропетровск 96г
Сириец попался :smile:
Решение от 26 мая 2010 года № А32-6133/2010 Краснодарская таможня, г.Краснодар ОАО «275 Авиационный ремонтный завод», г.Краснодар
ГТД № 10309130/280909/0001161 для вывоза из РФ в Сирийскую Арабскую республику по авианакладной № 410-00020451 от 28.09.2009 года товара: один самолет МИГ-23 МЛД, заводской №0390324518
МЛА, доработанный до МЛАЭ-2
0390324518 МЛА/МЛАЭ-2 1982 Сирия 27?? 275-й АРЗ
Выяснились некоторые подробности о ремонте самолетов 23-22Б на 275-м АРЗ, в сентябре-октябре 2009 4 машины из числа отремонтированных отправились в Сирию, к сожалению известен только один номер (см.выше) а 4 других прибыли в начале октября на ремонт. Таким образом число подтвержденных 23-22Б Сирии составляет 9 машин. При пересылке самолеты декларировались как САМОЛЕТ С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА 10150 КГ, если кому попадались такие записи сообщите мне пожалуйста.
Если МиГ-23МЛ (МЛД) зав. №0390317516 имеет номер комплекта агрегатов 13330, а МиГ-23МЛ (МЛД) зав. №0390317539 - номер комплекта агрегатов 13430, то получается так:
039 03 17514 шшшшш133 29?
039 03 17516 шшшшш133 30
039 03 17517 шшшшш134 16
039 03 17518 шшшшш134 17
039 03 17519 шшшшш134 18
039 03 17520 шшшшш134 19
039 03 17521 шшшшш134 20
039 03 17522 шшшшш134 21
039 03 17523 шшшшш134 22
039 03 17524 шшшшш134 23
039 03 17525 шшшшш134 24
039 03 17526 шшшшш134 25
039 03 17527 шшшшш134 26
039 03 17528 шшшшш134 27
039 03 17529 шшшшш134 28
039 03 17530 шшшшш134 29
039 03 17539 шшшшш134 30
А у вас есть сведения о бортах 0390317517,18,20,21,27? если нет, тогда все это извините ерунда, реально между 16 и 22 должен быть один, максимум 2 борта, а между 17530 и 17539 от трех до четырех.
Дата 96-й год вызывает сомнение. 805 АРЗ прекратил свое существование, и как воинская часть, и как авиаремонтное предприятие, в 1994-м.
Вот, нашел в своем архиве пару фотографий с номерами бортов, проходивших там ремонт (действительно, только МиГ-23П):
Вложение 43799Вложение 43800
Hello,
Iraqi MiG-23 c/n 21055
See http://www.flickr.com/photos/illogic...7594390046754/
MiG-23MF or MiG-23ML?????
Rgd,
Jeroen Nijmeijer
Holland
По номеру это МФ,
20500-20560 МиГ-23МЛА
20560-20600 МиГ-29 9-12
20800-20900 МиГ-23МЛА
21000-21100 МиГ-23МФ
21100-21110 МиГ-29 9-13
21120-21125 МиГ-23БН
МиГ-23МЛ (МЛА) поставлясь в Ирак с 1983года и могли иметь номера в диапазонах
24876-24900
25050-25075
25300-25384
Большое спасибо за заводские!
Есть ли у Вас фотографии этих самолетов?
Тогда это МиГ-23П 0390617099, изделие 06 имел номера в серии **01-**15 у изделия 03 (Миг-23МЛ,МЛА) были **16-**30 и большие номера серий (больше 60)Цитата:
17099 23 rd 0615
То же, это МиГ-23П 0390617630 номера в серии **01-**15Цитата:
17630 37 rd 0714 or 0715
МиГ-23П 0390617869 номера в серии **01-**15Цитата:
17869 85 bl 1008
90% вероятности это МиГ-23П 0390618690Цитата:
18690 71 rd 1518 or 1519
Здесь не совсем ясно: 15 серия это МиГ-23П, у МиГ-23МЛ(МЛА) этого периода были 135-137 серии, но номер самолета такой же как у изделия МЛ(МЛА), возможно у МИГ-23П были длинные серии (более 15 самолетов, например 25) или номер следует читать как 1515
Нашел интересную информацию на bmpd - Деятельность краснодарского ОАО "275-й авиаремонтный завод"
Цитата:
Постоянно ремонтирует на 275-м АРЗ свои самолеты Сирия. К примеру, за последние пять лет были отремонтированы три партии сирийских машин - в 2006 году три МиГ-23УБ, в 2007-2008 годах - 10 МиГ-23МЛД, и в 2011 году - еще три МиГ-23МЛД (бортовые номера "548", "526", "546")
Во первых почему-то молчат про 2009 год когда 4 самолета отправленные на ремонт в 2008 ушли обратно и пришли 4 новых.
Второе 548.. итд это не бортовые а часть серийника, бортовые у Сирийских 23-22Б всегда были 2751-2799, диапазон заводских 0390324500-0390324550
То есть в 2011 году отремонтировали
0390324526 МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 278? 275-й АРЗ
0390324546 МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 279? 275-й АРЗ
0390324548 МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 279? 275-й АРЗ
0390324548 это возможно 2799, последний самолет из партии 23-12А 1982 года, которые затем переделали в 23-22Б
в 2009 как я писал ранее
0390324518 МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 278? 275-й АРЗ
P.S. Обновил реестр на первой странице http://forums.airforce.ru/matchast/4...zdadim-vmeste/
добавлено
0390310155 МЛ №30 1977 СССР 34 101?? Пермь
039021365? М №30 1978 СССР 11501
039021365? М №30 1978 СССР 11502
039021365? М №30 1978 СССР 11503
039021365? М №30 1978 СССР 11504
039021365? М №30 1978 СССР 11505
03902136?? М №30 1978 СССР 11506
039021366? М №30 1978 СССР 11507
0390213663 М №30 1978 СССР 05 11508 Казахстан, Астана
0390213664 М №30 1978 СССР 11509
убрано
0390203663 М №30 1976 СССР 05 Казахстан, Астана
- во-первых, ливийского МиГ-23МС с бортовым номером 617 не существовало. Если внимательно посмотреть на упомянутый снимок, станет ясно, что он зеркально перевёрнут - резервный ПВД возле кабины находится слева, а должен быть справа. :wink: Стало быть, бортовой номер тоже "отзеркален" - и, отразив его зеркально, чтобы стало как положено, получим не борт 617, а борт 712!
Во-вторых, как это "нет отличий"? Конечно, в "пан-арабских" обознавательных знаках (ха-ха, "оговорочка по Фрейду" :biggrin:) легко запутаться, но тут у флажка на киле посередине белой полосы видно тёмное пятно, напоминающее египетского "орла", тогда как на ливийских ОЗ "пан-арабского" образца (до 1977 г.) на белой полосе флажка нет вообще ничего - ни звёздочек, ни орла.
Ну насколько я помню Ливия и Египет в 1972-77 образовывали федерацию с одинаковым флагом и гербом и общими ВВС, Египетско-ливийскими а не панарабскими, вроде даже базировались друг у друга, так что тут есть неоднозначность, а вот насчет зеркального снимка - это аргумент. Большое Вам спасибо за внимательность.
Hi,
The picture of MiG-23MS 702 was published in Flight International, 5 june 1976.
According to my information, this is a Libyan MiG-23MS.
Egypt MiG-23MS aircraft had serials in the 95xx range and roundels on the intake.
Known Egypt MiG-23MS serials are 9501 (c/n 024004215) and 9505 (see pictures).
Rgd,
Jeroen Nijmeijer
Holland
Место съемки Мерса-матрух? (Mersa Matruh)
Удалось продвинутся в деле Сирийских 23-22Б, нашел несколко фото с 275-го АРЗ, как я и предполагал последние 3 цифры бортового нанесены поверх сирийского бн. Если вас есть любая информация о МиГ-23 на 275-м АРЗ, пожалуйста свяжитесь со мной. Любая деталь которая кажется незначительной, может оказаться важной. Вот обновленный список.
039032450? МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 2755 275-й АРЗ 200?
03903245?? МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 275-й АРЗ 2009
03903245?? МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 275-й АРЗ 2009
03903245?? МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 275-й АРЗ 2009
0390324518 МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 278? 275-й АРЗ 2009
0390324522 МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 2786 угнан 11.10.89г в Израиль
0390324526 МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 278? 275-й АРЗ 2011
0390324546 МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 2796 275-й АРЗ 2011
0390324547 МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 2797 275-й АРЗ 2011
0390324548 МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 2798 275-й АРЗ 2011
0390324549(50?) МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 2799 275-й АРЗ 200?
Две фотографии МиГ-23П, БН 71, о котором речь шла чуть выше.
Принадлежность на момент съемки - 805 АРЗ (Днепропетровск).
Время и место съемки: июнь 1993 года, 50-летие соседнего 933ИАП (Днепропетровск), площадка ТЭЧ полка.
Вложение 45139Вложение 45140