Да, Вы правы, спасибо. Убрал Краматорск, вместо него список пополнил 412 ИАП Домбаровский 4 ОА ПВО.
Добавлен перечень апиб-ов, имевших УБ.
Вид для печати
023003105, 023003202, 024003804, “024003809”, 024003902, 024003904,
>> мертвый Воздвиженка
http://forums.airforce.ru/foto-video/578-grustnaya-tema-razdelka-2/
023003506
>> 23 синий, Луганск
http://spotters.net.ua/file/?id=32777
024004602 M 09.74 46 871 Soviet-th IAP
>> Слупск, Польша
http://www.eurodemobbed.org.uk/image...4602_mig23.jpg
Спасибо AndyM за ссылку.
Нашел
0390312697 МЛА/МЛД СССР 53
Из архива Торосяна З.С. на фото mail.ru
В судебных делах попались номерки сирийских Миг-23УБ, проходивших ремонт на 275 АРЗ: http://kad.arbitr.ru/data/pdf/90d8cf...anovlenija.pdf
Между Министерством обороны Сирийской Арабской Республики и ФГУП "РСК "МиГ" был
заключен контракт № РСК/076055354002 от 20.08.2000 г. об оказании на
территории РФ услуг по ремонту ранее поставленных Инозаказчику из СССР/РФ
самолетов типа «МиГ» с двигателями. Срок исполнения контракта в соответствии с дополнительным соглашением № РСК/076055354002-43307 от 18.08.2004 г. - 15 июня 2006 г.
В рамках его исполнения между ФГУП "РСК "МиГ" и ФГУП "275 АРЗ МО РФ" был заключен договор комиссии №32205 от 29.07.2004 г. на капитальный ремонт трех самолетов Миг-23-УБ.
Во исполнение Контракта в январе-феврале 2003 г.были ввезены из САР на территорию РФ в расстыкованном виде воздушным транспортом следующие самолеты:
МиГ-23УБ заводской номер 1038005, двигатель № 710474239020
МиГ-23УБ заводской номер 1038116, двигатель № 710473239039
МиГ-23УБ заводской номер 1038117, двигатель № 710473439039
Изначально в таможенных документах вместо самолета №1038005 фигурировал самолет №1037915.
Авиатехника передана Корпорацией 275-му АРЗ для ремонта согласно приемо-сдаточных актов:
№1038005 – 13.10.2004 г.;
№1038116 – 06.08.2004 г.;
№1038117 – 06.10.2004 г.;
Отчеты о выполненном ремонте на самолет № Б 1038005 подписан 14.06.2005 г., на самолет № Б 1038117 - 12.05.2005 г., на самолет № Б 1038116 - 20.04.2005 г.
275 АРЗ после ремонта отправил самолеты из Краснодара в Москву воздушным
транспортом в адрес РСК МиГ 12, 15 и 21 июля 2005 г.
Из Москвы авиатехника вывезена в САР:
МиГ-23УБ № 1038005, двигатель № 710474239020 – 15.07.2005 г.;
МиГ-23УБ № 1038116, двигатель № 710473239039 – 20.07.2005 г.;
МиГ-23УБ № 1038117, двигатель № 710473439039 – 11.07.2005 г.
Окончательные приемо-сдаточных актов (после ремонта) подписаны между РСК МиГ и МО САР на самолет № Б1038005 - 14.08.2005 г., на самолет № Б1038117 - 18.08.2005 г., на самолет № Б1038116 - 02.09.2005 г.
Вы нашли очень важный документ, судя про всему, номера МиГ-23УБ поставляемых на экспорт в версии "Б" имеют иной префикс Б103 , далее все как обычно год поставки, номер машины.
Ну уважаемый, А для ОВД, Б для прочих, частоты радиосвязи например.:smile: Всегда так было.
ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 25189 аэр. Килпъявр 941 иап (на декабрь 1985 года) МиГ-23М
борт№ зав №
01 0390213260
02 0390213265
03 0390213268
04 0390213270
05 0390213272
06 0390213274
07 0390213275
08 0390213280
09 0390213281
10 0390213282
11 0390213285
12 0390213286
20 0390213055
21 0390213056
22 0390213057
23 0390213059
24 0390213060
25 0390213061
26 0390213062
27 0390213063
28 0390213065
29 0390213067
30 0390213078
32 0390213079
41 0390213080
42 0390213085
43 0390213086
44 0390213087
45 0390213251
46 0390213252
47 0390213253
48 0390213254
51 0390213256
52 0390213257
53 0390213258
МиГ-23 УБ
40 8902519
50 8902518
60 8902612
70 8902613
80 8902818
85 39040106
90 8902819
Действительно, разница в странах...у меня в записях был один "Б" - Б1038437 ВВС Румынии, он меня и ввел в заблуждение, поэтому сразу не понял что к чему.
В дополнение к реестру - Миг-23МФ и Миг-23УБ ВВС Румынии с годами поступления в строй.
http://aripi-argintii.ro/aparatdezbor.php?p=29
Спасибо, An-Z!
по заводским
0390213055 - 0390213062 вероятно 107-я серия
0390213063 - 0390213087 вероятно 10801-10809
0390213251 - 0390213268 10901-10910 МФ 109-й серии похоже не было
0390213270 - 0390213286 11001-11009
Реестр базируется на данных ~ 2005 года, из книги Aerofax, на scramble другие данные, возможно потребуются доп уточнения.Цитата:
В дополнение к реестру - Миг-23МФ и Миг-23УБ ВВС Румынии с годами поступления в строй.
http://aripi-argintii.ro/aparatdezbor.php?p=29
а вот Б1038437, пожалуй может быть... взяли одну машину из "Б"
201 MiG-23MF 17201/12608? Grupul 93 Av.V w/o w/o 12may99
247 MiG-23MF 15247/12110 Timisoara std jun00 jul06
итд итп
Очень хочется найти хоть один номерок Сирийского МФ, их было всего 24 прибыли в конце 1981. Иракских Мф было 14 или 16 (под данным ираксого форума) и один номер известен, так что позиция примерно известна. Ливий ских Мф тоже было мало, известно 2 номера плюс 2 без номеров в Мисурате 2011. Алжирских МФ тоже было мало, один номер известен точно.
На скрамбл не то что нету части номеров, там и те что есть с ошибками. А румынский №137 до 1985 года вероятно на ближнем востоке работал. И еще, хорошо бы в реестре побольше данных ввести, хотя бы пару строк, это поможет избежать ошибок и повторов.
И по бортовым номерам. Например чтобы просмотреть в реестре борт с б/н 50 приходится просматривать всё где есть цифры "50", хорошо бы к бортовым номерам применить № - №50 - так найти интересующий борт в разы быстрее :smile:
Не думаю, все гораздо проще: 1984-85 годы - время серьезного охлаждения в отношениях СССР и Румынии в 1984 Румыны поехали на Олимпиаду, а в 1985 убрали звезды с опознавательных знаков. Передача авиатехники с литерой "Б" это недвусмысленный намек.Цитата:
А румынский №137 до 1985 года вероятно на ближнем востоке работал.
В Румынских ВВС часты замены первой цифры 3-х значного кода, это явилось серьезным препятствием при создании реестра МиГ-19 т.к. у части самолетов одной серии была замена, у других нет. И потом не думаете же вы, что скрамблеры не читали книгу Aerofax? :smile: Нужны фото самолетов или свидетельства споттеров, думаю AndyM сможет помочь.
Я постараюсь учесть ваши замечания по оформлению, возможно я перешлю Вам и Другим заиинтересованым файл в Экселе.
Есть вопросы по Смоленску: МиГ-23М 4910
- Шильдик двойной.
- автор фото не уточнил, идет речь о самолете бн 04 или бн 15 (вроме эмок в Смоленске только две :smile:)
Благодаря помощи Intruder в базе появилось много новых записей.
Спасибо Вам большое!
0390201306 М 1974 СССР 28 126-й ИАП
>> Иркутск:
http://irkutskmemorial.ru/obrazec-te...sovetskaja-176
0390201854 М 1975 СССР 59
>> Киев
http://fotki.yandex.ru/users/thexhs/album/165994/
0390210133 М СССР 07 103?? Newark Air Museum
>> Нет, этот музей имеет два самолета:
024003607 МиГ-23M
61912507006 МиГ-27К
новый:
0390210389 M 70 красный, Германия
>> http://www.flickr.com/photos/aktiefbeeld/5693020564/
0390213676 МФ ??.10.78 Болгария 676 11515 18.ИАП
>> Я не думаю, что это существует. 11515 = 0390213671
новый:
0390213805 M 11603, 57 желтый, Сумы
>> http://www.panoramio.com/photo/26413544
0390213920 МФ ЧССР 3920 11810 1.SLP 11.SLP 1.SLP
0390213921 МФ ЧССР 3921 11812 1.SLP 11.SLP 1.SLP
>> 11811
0390213922 МФ ЧССР 3922 11813 1.SLP 11.SLP 1.SLP
>> 11812
0390213924 МФ ЧССР 3924 11813 1.SLP 11.SLP 1.SLP
>> 11813
МФ Куба 809
>> Я думаю, что Куба получила лишь 14 МиГ-23MF (810-823)
МФ Индия SK423 224.Sqn
>> БН 13906
МФ Индия SK425
>> БН 14001
МФ Индия SK434 224.Sqn
>> БН 14010
Спасибо, соглашусь со всем кроме 0390210389, дело в том что последние 5 цифр являются уникальными и не совпадают
Этот самолет хорошо известен в документах по переделке МЛА-> МЛД
0390310389 МЛА/МЛД СССР 54 10416 первый МЛА доработанный до МЛД
не может быть других моделей МиГ-23 с 10389, точно так же как никогда с ним не совпадут номера МиГ-29 9-12 и 9-13 итд.
Большое спасибо за индийские номера
Вот посмотрите на список номеров миг-23 и 29, совпадает только 1
->2960325098 МЛА СССР Рига
Что заставляет меня теперь сомневаться в его подлинности
Действительно Сейчас там его нет,запись говорит что он был там в начале 90-х.
Я проверил самолет на Жуляны:
1) Сообщение от музей:
“Really his Serial is 0390310387, not 0390310389!”
(Действительно его серия 0390310387, не 0390310389)
2) Кроме того, я получил фотографию самолета Жуляны:
Как видите, это действительно 10387.
БН = 10417
Поэтому я думаю, что самолет в Германию, действительно, 0390310389.
А какой бортовой номер у этого самолета, 54? у многих самолетов этого периода двойные шильдики например у 0390310376, нет ли у него еще номера кроме 10417?
Самолет в Beelitz мало похож на МиГ-23МЦитата:
http://www.flickr.com/photos/steffenkahl/3366904415/
http://www.flickr.com/photos/aktiefbeeld/5692450581/
10703010146 это верхний шильдик у 10376 он равен 10703010185, хотелось бы уточнить нижний у меня он записан как 10416
Да, это 54 красный
Пластина в носовое колесо залив = 10417
Две пластины в главном шасси области = 10417 & 10417
Тогда это 100% 10417!Цитата:
Две пластины в главном шасси области = 10417 & 10417
Хотелось бы уточнить про 10389, на верхнем должно быть выбито 10146...
Ну вот, вроде как все сходится
10387 - заводской 10417
10388 - заводской 10418
10389 - заводской 10419
МиГ-23БН "9820" ЧССР
Вишков, Чехия
0393219820
МиГ-23БН "5734" ЧССР
Вишков, Чехия
0393215734
Списанные с эксплуатации самолеты ФГУП "ЛИИ имени Громова":
МиГ-23У зав. 8903009, год выпуска - 1979, установлен в качестве экспоната
http://forums.airforce.ru/showpost.p...&postcount=331
0390306625 МЛ СССР 25 Монино
>> БН 8001
0390317516 МЛА/МЛД СССР 22 белая церковь
Б/Н 13330
0390317539 МЛА/МЛД СССР 01 Украина
Б/Н 13430
0390317695 П СССР 65
>> 0390617695, или МЛА/МЛД?
0390319117 МЛА/МЛД
Украина, Б/Н 13724
0390319314 МЛА/МЛД
Украина, Б/Н 14131
0390319647 МЛА/МЛД
Украина, Б/Н 14621
Спасибо! вот об этом самолете хотелось бы узнать подробности, т.к. номер машины в серии для МЛ/МЛА/П должен быть 16-30
Фото 17695Цитата:
0390319314 МЛА/МЛД
Украина, Б/Н 14131
Цитата:
0390317695 П СССР 65
>> 0390617695, или МЛА/МЛД?
конечно-же чистая "шестерка" П и номер должен быть .0390617695