Да были но вопрос был не о них.Цитата:
Кроме десяти упомянутых МиГ-23МЛА из "компании" визитных в 4-й "показной" АЭ 234-го ГИАП была еще пара боевых МЛ/МЛА с б/н "91" и "93" (красные) с пилонами
Вид для печати
Да были но вопрос был не о них.Цитата:
Кроме десяти упомянутых МиГ-23МЛА из "компании" визитных в 4-й "показной" АЭ 234-го ГИАП была еще пара боевых МЛ/МЛА с б/н "91" и "93" (красные) с пилонами
Выходит слетались на завод... № 01,02,07,25,29,30,32,УБ №93.
Прояснилась судьба еще одной Ливийской спарки, Мисрата - "Рассвет Ливии"
Б1038425 УБ №39 1984 Ливия 425 потом 8425 ПНС, РЛ
Парочка МиГ-23МС в негодном состоянии,
новый
0391208331 МС №30 1976 Ливия 8331
второй думаю
0391209075 МС №30 1976 Ливия 9075 1050sq
он уже был.
Hi,
A better picture of 9075.
Вложение 63229
Rgd,
Jeroen Nijmeijer
Holland
Привет!
Венгерские МиГ-23 в конце восьмидесятых
Hungarian MiG-23 with Camo
Вложение 64491
-----------------------
Eastern Order of Battle
www.easternorbat.com
"Преобразился". Заводской шипко спрятался.Вложение 64658
Ну, наверное, моё диванное замечание тоже не худшее))
Вложение 64694 Вложение 64695
А серебрянкой в виде автомоб. грунтовки бывают возможности красить аппараты? Наверное как всегда - "В тапёра не стрелять! Играет как умеет!" ))
Это сугубо практический вопрос, автомобильные грунтовки для наземных экспонатов, представляются оптимальными ср-вами сохранения объектов.
МиГ-23МЛ 0390308897, серийный 101-29. Академия генштаба.
Уходит на памятник в Монино!
По серийному выходит нестыковка, по вашим же сведениям 101-28 имеет борт из ИркутскаЦитата:
МиГ-23МЛ 0390308897, серийный 101-29
0390310163 МЛ №30 1977 СССР 27 10128 Иркутское ВВАИУ
Следовательно 101-29 будет 0390310165,
или 0390310163 не 101-28
или 0390308897 не 101-29
но не на 15 номеров отличие а на 1-2...Цитата:
Формулярный не обязательно "должен" следовать за серийным.
Потом 0390310175 - 103-19 12 формулярных до 0390310163 и 20 заводских.... не верю!
скорее всего 0390310163 это 102-28 = 12 формулярных и 4 заводских
lindr,
Можешь прояснить про модификации МиГ-23 МС и МЕ ?
Их в Сирию поставляли, В частности, меня интересует, как выглядели кабины этих модификаций...?
Чем от МФ и МЛ отличались?
Были ли у МС и МЕ ИЛС ?
На самом деле все МиГ-23МСЦитата:
Можешь прояснить про модификации МиГ-23 МС и МЕ ?
Была кабина, поищу фотоЦитата:
Их в Сирию поставляли, В частности, меня интересует, как выглядели кабины этих модификаций...?
РЛС Алмаз-23 стояла, нет ТП, Нет ракет сред.дальности, кабина ближе к МиГ-21СМ,бисЦитата:
Чем от МФ и МЛ отличались?
НетЦитата:
Были ли у МС и МЕ ИЛС ?
Почти все в Ливию, в Сирию, Египет, Ирак совсем немного.Цитата:
Их в Сирию поставляли,
ВВС Сирии. Борт 2791
один из бортов 23-22Б что прошел ремонт на 275 АРЗ, скорее всего (процентов на 90%) 0390324533/170-23Цитата:
ВВС Сирии. Борт 2791
а 2790 возможно УБ
у него два шильдика: 10325 и и ложный 10185, думаю 10128 на 0390310163 из той же серии, то есть борт приналежит к 102-й серии.Цитата:
0390310376, серийный 10325 Иркутское ВВАИУ.
Может что то забыл, напомните!
Прикинем МЛ по сериям, всего их около ста, не более 140
08250-08299 ~24 машины
08851-08899 ~24 машины
10151-10199 ~24 машины
10351-10388 ~18 машин
0390308651 читается нечетко , может быть 0390308851
0390308528 в Одессе может быть 85-28
0390306418, 0390306625 м.б разовые образцы
По характеристикам в общем и целом соответствует РП-22СМ (См. плакаты на стене)Цитата:
* РЛС Алмаз-23 Какая дальность сканирования и сопровождения?
На базе Алмаз-23 были созданы Алмаз-23Б для МиГ-21бис (для стран третьего мира) и Алмаз-23М (возможно для тип-88)
Да.Цитата:
* ракеты средней дальности - это Р-23, Р-24 ?
Теплопеленгатор (IRST)Цитата:
* Что такое ТП ?]
фотки из Ливии ?
Да, из Ливии.
lindr, хотел написать личное сообщение, но у Тебя ящик с ЛС переполнен...
За фотки спасибо, интересные кадры.
вчера еще почистилЦитата:
но у Тебя ящик с ЛС переполнен...
Вот нашел в своих архивах пару фоток.
Не знаю, его внесли в реестр или нет?
Стоит под г.Минском, музейный комплекс "Линия Сталина"
Вложение 65072
Вложение 65073
Вложение 65074
Арбитражным судом установлено, что 06 марта 1996 г. между войсковой частью № 25954 Минобороны России и ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова» был заключен договор № 2/96, согласно которому войсковая часть передает институту безвозмездно во временное пользование самолеты МиГ-25ПУ № 22018746, МиГ-23УБ № 8902911, МиГ-23УБ № 0903915 для проведения научно-исследовательских работ по заказам Минобороны России, обеспечения летных исследований в интересах авиации ПВО, решения задач по подготовке и переподготовке летно-испытательного состава на базе Летно-исследовательского института и Школы летчиков-испытателей, а также показов авиатехники (л. д. 7-8).