По какому элементу видно, что это ФЛ????
Вид для печати
Летали. И при том очень активно. Мой коллега уже указывал в соответствующей ветке, что летчики полка любили эту модификацию за пилотажные свойства.
Т.е. в 234 гиап МиГ-21ФЛ был настоящим "пилотажным" самолетом. Кстати именно на МиГ-21ФЛ (IMHO чтобы не раскрыть военную тайну:smile:) группа 234 гиап в сентябре 1967 года совершила первый иностранный визит, в Швецию.
Давеча открыл сравнительно свежую книгу Н.Якубовича, посвященную МиГ-21, и обнаружил там фото с подписью, из которой следовало, что якобы в авиатехникуме им. Годовикова до сих пор стоит в качестве учебного пособия единственный сохранившийся в стране Е-2А. Кто-нибудь что-нибудь знает про это? Видел там такой пепелац?
Действительно в МАВИАТе им. Н.Н.Годовикова в учебном ангаре стоит препарированный Е-2А, правда в ужасной сохранности. Только это не единственный сохранившийся Е-2А. Ещё такой препарированный пепелац имеется в Казани, причём в очень хорошей сохранности. Даже кабина почти полностью укомплектована:smile:
где то у меня есть пара фоток казанской машины..... поищу.
Принимайте первую ласточку:
www.Airforce.ru - МиГ-21Ф
Большое спасибо уважаемому RA3DCS за его труды!
Саша, огромное спасибо! Снимаю шляпу.
Вторая статья готова: www.Airforce.ru - МиГ-21-93
Спасибо за статью, Саша. Рад, что и мой снимок пригодился. Но ты бы хоть сказал, я б его в ФШ подправил.
Советский легкий сверхзвуковой фронтовой истребитель третьего поколения МиГ-21 является одним из самых надежных военных самолетов, когда-либо созданных в мире, пишет военный обозреватель The National Interest Роберт Фарли...
NI назвал один из самых надежных российских военных самолетов в истории - AEX.RU
Однако лучше первоисточник с комментами: Could Russia's Cold War Super-Jet Last 100 Years? | The National Interest.
Но, НЯП, он к третьему поколению никогда не относился. Хотя, все это, конечно, условности.