Су-30СМ2 все же.
Вид для печати
А есть у кого реестр первых опытных Су-30МКК комсомольского производства ?
№501 , №502 , №503 и №504.
Два последних должны обитать на заводе , второй в ЛИИ а первый в ГЛИЦ ?
http://авиару.рф/wp-content/uploads/...MAKS-2007..jpg
Вот этот:
----● Су-30МКК-1 №501 (п/п 20.05.1999 – И.Е. Соловьёв, А.В. Пуленко), Dubai Airshow'01, впоследствии переоборудован по варианту Су-30МК2, на 21.09.2005 замечен в Ахтубинске, МАКС'05'07, впоследствии передан на повторные статические испытания;
Получается он сломан в СибНИА и после 2007 года его никто живьем не видел ?
Кабина у МКК-1 вообще какая была ?
Как у всех МК2 ?
Это какого кабина с МАКС ?
http://aviadejavu.ru/Images6/AN/AN17-4/53-5.jpg
Ну как бы отпилить наплыв с ПГО и собрать на его месте обычный - затея не самая простая. Да и вот эта фотка впервые находится гуглом в новостях 2014 года:
Вложение 115632
А памятник, к слову, установили в 2013ом
Фотографий №501 моложе 2007 года я нигде не видел.
Хотя теоретически машину могли поставить на хранение или использовать как донор для 502-504.
Вполне возможно что в Ахтубинске он, но точно утверждать нельзя.
https://coollib.net/i/45/164945/pic_45.jpg
А так вообще борт №501 базировался в ЛИИ или в ГЛИЦ ?
Потому что больше всего его фото именно из ГЛИЦ.
Но в Жуковском он показывался в 2005 и 2007 году на МАКС.
Больше его как-бы никто не видел.
В Венесуэле №501 вроде как тоже был.
И какой то год был , 2006 вроде?
В ГЛИЦ №501 может по идеи находится, та же стоянка где Су-39 и первые Су-34.
https://sun9-36.userapi.com/impg/m9x...264&type=album
Какой информации верить на тему истории борта №501 МКК ?
Есть ведь версия что на КнааПО передали Су-27УБ служившую в Дземгах и из нее переделали первый Су-30МКК №501 для демонстрации китайцам.
А есть версия что машину №501 заложили на КнааПО из имевшихся заделов Су-27М и Су-27СК. От первого она получила своеобразные кили ставшие эталоном
для всей серии Су-30 комсомольского производства.
Вот какая версия правдоподобнее ?
Так все "спарки" 60 ИАП на виду...
Ну у меня тоже склонение в пользу второй версии.
Что новый был самолет.
Не похож он на переделанный.