Кабина у МКК-1 вообще какая была ?
Как у всех МК2 ?
Это какого кабина с МАКС ?
Фотографий №501 моложе 2007 года я нигде не видел.
Хотя теоретически машину могли поставить на хранение или использовать как донор для 502-504.
Вполне возможно что в Ахтубинске он, но точно утверждать нельзя.
А так вообще борт №501 базировался в ЛИИ или в ГЛИЦ ?
Потому что больше всего его фото именно из ГЛИЦ.
Но в Жуковском он показывался в 2005 и 2007 году на МАКС.
Больше его как-бы никто не видел.
В Венесуэле №501 вроде как тоже был.
И какой то год был , 2006 вроде?
В ГЛИЦ №501 может по идеи находится, та же стоянка где Су-39 и первые Су-34.
Какой информации верить на тему истории борта №501 МКК ?
Есть ведь версия что на КнааПО передали Су-27УБ служившую в Дземгах и из нее переделали первый Су-30МКК №501 для демонстрации китайцам.
А есть версия что машину №501 заложили на КнааПО из имевшихся заделов Су-27М и Су-27СК. От первого она получила своеобразные кили ставшие эталоном
для всей серии Су-30 комсомольского производства.
Вот какая версия правдоподобнее ?
Так все "спарки" 60 ИАП на виду...
Ну у меня тоже склонение в пользу второй версии.
Что новый был самолет.
Не похож он на переделанный.