https://www.instagram.com/p/CXQ7Qois..._web_copy_link
Вид для печати
А это что за борт, откуда?
[QUOTE=lindr;142340]По просьбе AndyK свежая версия Реестра М4 и УМ3К, все еще сильно сырой -(
40202 22М4 №126 40 02 1989 СССР 104 802-й УАП
Борт 104 потерян в катастрофе 17 апреля 1992 г. Погиб командир эскадрильи Антонов (сложный пилотаж на малой высоте над точкой).
А вот этот борт в этой окраске откуда? С какого апиб? Подскажите?Вложение 112736
50 лет назад, 15 декабря 1972 года, летчик-испытатель ОКБ Сухого А.Н. Исаков поднял в воздух первый опытный экземпляр самолета Су-20 – экспортного варианта истребителя-бомбардировщика Су-17М с новым двигателем АЛ-21Ф-3. Постройка этой машины ознаменовала собой начало выпуска экспортных модификаций самолетов семейства Су-17 – Су-20 и Су-22 разных вариантов.
42613 принадлежал ВВС Анголы. Летал без бортового номера с аэродрома Катумбела в 1994, в ходе боев за Уамбо.
Этот, опознан:Цитата:
Самолет Су-22 ВВС Вьетнама разбился при посадке на севере страны https://ria.ru/20230131/su-22-1848697395.html
42302 22М4 №126 42 02 1989 Вьетнам 5873 937.FBR, 921.FBR потерян 31.01.23
По теме?Вложение 114222
51206 22М №126 51 06 1980 Перу 170
Avia M
подписали бы уж тогда-51206 Су-17М4, Тольятти, музей им. Сахарова))
lindr
что то в вашей записи не то))) не Перу это.
Не было Су-17м4 с таким номером.
Кресло старое от Су-22М М3 и очень ранних Су-17м4.
Не родное кресло короче.
37816 22М4 №126 01.05.88 Польша 3816 8 PLMB Вложение 114226
И что? Не было Су-17/22м4 51-й серии.
Было ДВА 51206 один Су-22М и один Су-22М3
Кресло принадлежит похоже этому
51206 22М3 №126 51 06 1983 СССР 68? 802-й УАП
Может если типы разные плюс третья цифра не значатся она бывает на борту одна написана а в документах другая . Су-22м3 шли малой серией начиная с 51-й для Ирака и Сирии. Остатки нам и Венграм.
Во Вьетнаме военный самолет Су-22 разбился во время тренировочного полета https://www.aex.ru/news/2024/1/9/266039/
Средняя Ахтуба. Вложение 117059