Готовят под восстановление до летного состояния (источник https://russianplanes.net/id269786).
Вид для печати
Готовят под восстановление до летного состояния (источник https://russianplanes.net/id269786).
https://pbs.twimg.com/media/EeZ6396X...jpg&name=largeЦитата:
Су-22М-3 - б/н ٣٠١٧ (3017). ВВС САР.
https://pbs.twimg.com/media/EeZ64ktX...jpg&name=large
Су-17УМ3 б/н 804 красный (заводской № 17532364717)
Добрый день! Ищу фотографии Су-17М4Р и Су-17УМ3 из Воронежского 455 полка периода до 1993 года. Поделитесь если у кого есть. Спасибо.
В третьей АЭ были три разведчика и две спарки. По крайней мере в годы моей службы там: 1987 - 1993
Экспонатом больше! Вложение 101656
https://russianplanes.net/id273116
Господи, 25-й - дичь какая! Еще бы как "Запор", который рядом стоит, раскрасили.:mad:
Вложение 101808
Вот попалась одна из фоток про которые говорил. С-54 в Баграме. Видимо 1987 год.
Су-17УМ3 б/н 34 красный, далее б/н 68 синий (заводской 65615) https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altGroupPh...s&tkn=5009#lst
Здесь https://m.ok.ru/dk?st.cmd=friendPhot...s&tkn=5900#lst есть немного полезной информации.
значит это другой самолет (68 65-15), Судьбы 34 и 35 хорошо известны.Цитата:
Техник этого Су-17УМ3 написал заводской 65615.
17532365611 УМ3 №126 65 11 1983 СССР 34 328-й ОГвРАП Украина, Вьетнам 8551 923.FBR, 921.FBR потерян 26.07.18
17532365612 УМ3 №126 65 12 1983 СССР 35 328-й ОГвРАП Украина, Вьетнам 8552 923.FBR, 921.FBR
Я сам записал в Кунмадараше 65611 - 65612. Это тоже так написано в музее ВВС ЮГВ Музей ВВС ЮГВ
В 328 ограп была ещё одна спарка №33, может быть 65615 - ее номер?
29 июля 1980 года на заводе в г. Комсомольске-на-Амуре впервые поднят в воздух самолет Су-17М4: летчик-испытатель Г.Н. Шаповал облетал второй опытный самолет.
Белорусский авиадневник - Витебская область
Цитата:
Су-17М – серийный номер 6707*, бортовое обозначение «101», цифры: первоначально – жёлтого цвета без окантовки, затем – красного с белой окантовкой, ныне красного цвета без окантовки. Корпус: верхняя часть – трёхцветной желто-зелёно-коричневой камуфляжной раскраски, нижняя - голубого. Установлен 6 июля 1996 года, к 101-й годовщине со для рождения Сухого, на въезде в город на постаменте, на подставках под левой и правой стойками выпущенного шасси, носовая стойка – в воздухе. На внешних крыльевых пилонах подвешены блоки неуправляемых авиационных ракет Б-8М1, на внутренних крыльевых пилонах — блоки неуправляемых авиационных ракет УБ-16-57УМ. На переднем торце постамента – чёрная доска с надписью: «Авиаконструктору Павлу Сухому. От земляков, Комплекс-банка, Барановического авиаремонтного завода» (памятник установлен Республиканским унитарным производственным предприятием «558-й авиационный ремонтный завод» (Барановичи), ранее специализировавшимся на ремонте самолётов семейства Су-17, на средства Витебского филиала Республиканского акционерного коммерческого банка «Комплекс-Банк»). Известный советский авиационный конструктор дважды Герой Социалистического труда Павел Осипович Сухой (1895 – 1975) родился 10 (22) июля 1895 года в местечке Глубокое тогдашнего Дисненского уезда Виленской губернии Российской Империи.
---------------
*Серийный номер 6707 взят с катапультного кресла Су-17, находящегося в музее П. О. Сухого в ГУО "Средняя школа №1 г. Глубокое имени П.О. Сухого". В ряде источников имеется информация, что это кресло с данного Су-17М.
Я хотел бы узнать, с какого серийного номера на Су-17М4 была установлена система САУП - системой автоматического управления выпуском предкрылков.
Кто-нибудь может мне помочь?
Имеются ли какие-либо документы?
Ещё один памятник самолёт появился на территории авиагарнизоне Хурба-2 - Су-17М4 б/н 303 (бортовой номер в честь 303 гсад) https://m.vk.com/wall-154163406_724?reply=726#reply726