В Чернолучье установили памятник самолету Су-17УМ3 https://max-sky.livejournal.com/380797.html
Вид для печати
В Чернолучье установили памятник самолету Су-17УМ3 https://max-sky.livejournal.com/380797.html
Вот этот Су-17УМ3 https://russianplanes.net/id211261
Случаем не эта машина? Вложение 91588Вложение 91589Цитата:
38410 22М4 №126 1988 СССР 55 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ бн 20
https://sverdlovskavia.livejournal.com/79982.html
Приветствую всех.Есть номер 63001 Су-17М3 б/н 55.Кто что может сказать по данному борту?
63-01 это же прототип Су-22М3, вроде известный борт.
Эта машина стояла долгое время в Ахтубинске, затем, в 14 году, её куда-то дели, вероятнее всего, пустили на мишень или порезали. На Ходынке её не было. Была в пустынном камуфляже, песочно-коричневом. Её видно на старых картах google на стоянке "Сухого".
С-52К начиная с 63-02 и кончая 69-10 пошли в Ирак...
Спасибо 14+30+10=54 это три эскадрильи ВВС Ирака (18 боевых по штату) номера 5, 44, 109.
Правда пишут, что 5-я уже была на Су-22М с 78-79, в 82 перевооружилась.
61-08...61-15, 69-11...69-12 как я понимаю ЙНДР?
61-08...61-15 тоже в Ирак, а вот 69-11...69-12 действительно в НДРЙ
Спасибо. Понятно. Значит потери у них действительно были большие.
Я посмотрел по нумерации бортовых спарок Су-22У, уже после войны, получилось около 15 машин, это соответствует 5 эскадрильям на Су-22,22М в 1989
На простых Су-22 были 44-я и 109-я, их перевооружили как раз этой партией. В сумме по штату вроде как без противоречий. Потери Су-20,22 без разделения по типам оценивают приблизительно в 64 машины. Не совсем понятно, куда девали остатки при перевооружении, упоминаются учебные части, возможно что-то на хранении.
Есть вопрос по Афганистану, большинство источников пишут о 24 Су-22М.
К сожалению у меня нет ни одного подтвержденного фото зав номера, по датам выпуска выходит 55-57 серия.
Спасибо большое!
Предназначался для ЙНДР?Цитата:
57-07 потерпел катастрофу на ДМЗ=24.11.1981 г.
Вполне возможно. Там должны были быть борта Су-22М с 46 по 66 четные. Списывали ПФМ, получали семейство Су-22 в 1979-89.
Но кстати 66 у меня записан как Су-17М3 34413 30.11.78, может его как раз на замену утраченного? Но это только версия.
Я считал, что КВОЛТУ 29-01 по 04 и это вроде верно.
И 31-06..11 а это выходит возможно не так, второй кандидат на 31-06..11, что приходит в голову это Ирак.
Но! В 802 полку у меня нет ясности с бортами 40, 42, 44.
Позже 16..40 (не все из диапазона) в 1987-88 получили Су-25К, часть взяли номера убывших в Анголу Су-22 (борта 20-38, не все из) и замену чего-то еще.
Су-17 №157 (№29) в Троицком АТУ ГА.
Вложение 99020 Вложение 99021
https://2018-uploaded.fresh.co.il/20...7/94490326.jpgЦитата:
Су-22М3 - б/н ٣٠٠٣ (3003) ВВС САР.
https://2020-uploaded.fresh.co.il/20...6/20869369.jpgЦитата:
Су-22М3 - б/н ٣٠٠٧ (3007) ВВС САР.
Вьетнам:
5824 = 48205?
https://www.jetphotos.com/photo/9722285
5878 = 42407
https://www.jetphotos.com/photo/9732199
Ещё один Су-17 в Троицком АТУ ГА.
Вложение 99941