Pit, спасибо. O3U-2 был. Размеры KDA-2 и Ro.1 проверил, правильные.
Вложение 90516Вложение 90517Вложение 90518
Вложение 90521Вложение 90522Вложение 90523
Осталось 10% (25 боковиков) до следующей таблицы. Осилим?
Вид для печати
Pit, спасибо. O3U-2 был. Размеры KDA-2 и Ro.1 проверил, правильные.
Вложение 90516Вложение 90517Вложение 90518
Вложение 90521Вложение 90522Вложение 90523
Осталось 10% (25 боковиков) до следующей таблицы. Осилим?
Куда ж денемся?! Но сперва пораскрашиваем уже имеющееся. Ну и один самолётик из листа "требуется" добавим :wink:
Кстати, лучше отмасштабировались варианты, у которых к стандартному обозначению добавлена ещё одна буковка (как-раз они и представлены в виде картинок в сообщении). И поплавки при этом опять то "играют", то "не играют"...
P.S. Не могу найти в таблице "Буран". Он не включён сознательно или я просто ищу его не под тем именем?
Вложение 90584Вложение 90585Вложение 90586Вложение 90587Вложение 90588
Pit, T3M-2 Hydro был. Как ты и советовал, взял маленьких Fairey IIIC и больших Dantorp.
КК "Буран" не включён, потому что он не самолёт, а планер - двигателей для горизонтального полёта в атмосфере у него нет. А вот "Буран" с 4 ТРД от Ту-154 надо бы включить - это самолёт.
Этой утки из Мэриленда нет даже на Aerofiles Экланда! А у нас есть.
Вложение 90601Вложение 90600
Возможно, первый самолёт мексиканской конструкции. Похож на Bleriot XXI, но отличается оперением. Весна 1912 г. На виде сверху лыжа не показана, поэтому длина меньше.
Вложение 90607Вложение 90608
И его ровесник, построенный севернее:
Вложение 90609Вложение 90610Вложение 90611
Одни лишь замены и дополнения. Зато все цветные. И даже недавно найденному 8А1 цветная замена нашлась.
Уфф...
Добил-таки книжку! И на сей раз попадаются не только замены и дополнения, но и вполне себе новые профили! Хоть и развёрнуты/склеены они местами довольно-таки волюнтаристски!
Pit, ты успешно борешься с моими чёрно-белыми схемками. Доля цветных боковиков устойчиво держится на уровне 4/7, цветных видов сверху - 3/14.
Два самолётика Кейта Райдера (в Airwar у обоих неверные размеры):
Вложение 90677Вложение 90678Вложение 90679
Вложение 90680Вложение 90681Вложение 90682
Остался десяток боковиков до новой таблицы.
Забавно. С чего это доли выражены в дробях, причём не дюймовых и не метрических? Да ещё и с наименьшим общим знаменателем, равным 14...
Ну а я пока продолжу нарезать картинки.
Редкий случай: вид спереди в таблице был, а вида сбоку не было. Исправим это досадное недоразумение.
Вложение 90712Вложение 90713
У другой модификации этого самолёта всё стандартно: вид сбоку был, а остальных не хватало. Исправим и это.
Вложение 90711Вложение 90719
С Do.317 получилась интересная история. Отмасшатабировал недостающие виды по табличным данным, но профиль пи этом получился откровенно уродским:
Вложение 90720
Полез разбираться. Оказалось, что на размах есть две точки зрения: 26 м (как в таблице) и 20,63. Со вторым вариантом вид получился куда как гармоничнее.
Вложение 90715Вложение 90714
Ну и чтоб жизнь не выглядела унылой и серой, приведу цветной ТБ-1. Кстати, удивительно, что его не было раньше.
Вложение 90710
И для фанатов, знающих, что Страны Советов было две, причём вторая появилась после того, как сломали первую, приведу сразу обе:
Вложение 90717Вложение 90716
Торчащий из носа дивайз в зачёт длины не пошёл ни разу.
Pit, большое спасибо за Do.317. Да, у меня была ошибка. Очень здорово, что проверка по масштабным изображениям помогает их выявлять.
Посмотрел по нескольким источникам, дал ссылку на Dornier Flugzeuge Aircraft, Dornier, 1984, s.104, 20,63 м
"Страну Советов" взял первую. Вторую (или первую, как получится) хорошо бы найти на поплавках - поплавковый вариант учтён отдельно как "модернизация".
Летающие лодки Телье. Менялась крыльевая коробка, усложнялась силовая установка. Отличительная особенность - жёсткая балка от верхнего крыла к оперению - сохранялась.
Вложение 90849Вложение 90850
Вложение 90854Вложение 90855Вложение 90856
Вложение 90857Вложение 90858Вложение 90859
Вложение 90851Вложение 90852Вложение 90860
Добрый человек Михаил Маслов опубликовал в журнале "Арсенал-коллекция" замечательную статью о творчестве Кочеригина. Как обычно, с кучей картинок. Как копий страниц оригинальных чертежей:
Вложение 90996Вложение 90995Вложение 90994
Так и собственноручно нарисованных схем:
Вложение 90989Вложение 90997Вложение 90998
Благодаря чему мы можем воссоздать нетленный облик ряда творений этого авиаконструктора.
А Авро просто попался до кучи:
Вложение 90992Вложение 90991Вложение 90990
А вот у хасегавы в инструкции сразу все ягуары.
Может пригодятся.
Вложение 90999
В клетке три метра.
Red307, спасибо, пригодилось. Сама картинка плохого качества, чтобы из неё брать в коллекцию, но она отвечает на важный вопрос: с ПВД или без ПВД длина в источниках. Уточнил длины, положил в новую версию таблицы.
Pit, спасибо. И мы добрались до 9500 боковиков. Вот новая таблица, в первом посте тоже обновил. Длина списка "требуются" не изменилась. По сравнению с прошлым вариантом добавилась 53-я авиастроительная держава - Нигерия.
Вложение 91030Вложение 91031Вложение 91032
Вложение 91033Вложение 91034Вложение 91035
Вложение 91036Вложение 91037Вложение 91038
Самолётик, созданный в британском аэроклубе в 1927 г. Его конструктор, Latimer-Needham C.H., позднее сконструировал интересную бесхвостку и удачные серийные самолёты фирмы Luton.
Вложение 91072Вложение 91073Вложение 91074
Всего в базе более 2200 модификаций британских самолётов XX века.
Спасибо!
Вложение 91163Вложение 91164Вложение 91165Вложение 91166
Мы не собираем самолёты XXI века. Ну уж так получилось...
Вложение 91159
Пять картинок с Ту-204 и немного размышлений по этому поводу.
Из всего семейства влезжих под сертификат типа Ту-204С полный набор иллюминаторов нёс только 64021. Так что на представленных профилях именно он:
Вложение 91167Вложение 91171Вложение 91172
По Ту-204-300 есть вопрос. В таблице размах указан как 40,88 м. В М-Хобби №2/2019 (статья Ивана Митина) - 41,84 (как и у других машин семейства). На сайте Туполева картиночка приведена так, чтоб размеры были не читаемыми, но всё-же можно разглядеть, что вторая цифра скорее 1, а не ноль. Ну и самое главное: в РЛЭ размеры самолёта указаны как 40,188Х41,8352 (именно так, с точностью до десятых мм!). Да и упоминаний об укорочении крыла я нигде не встречал. Так что похоже в таблице ошибка. На всякий случай сделал и "неправильный вариант", упаковав его по традиции в архив.
Вложение 91169Вложение 91170
З.Ы. Теперь в базе будут боковые профили всех самолётов семейства Ту-204, взлетевших до 2001 года. Но для полного "закрытия" темы надо ещё как минимум 6 профилей, а для окончательного - ещё 14 цветных :wink:
З.З.Ы. Могу сделать профили Ту-204-100 такого же качества, как в этом сообщении, если имеющиеся хуже.
Какой замечательный источник попал мне в руки! Andre Hauet, Les Avions CAUDRON, Tome 1. ISBN 2-914017-08-1. Куча интересных (хоть и ч/б) картинок и все с размерами! Кстати, размеры местами не совпадают с табличными. Пока отмасштабировал по табличным.
Следующая порция Кодронов. Табличка с размерами не найденного в таблице Кодрона Л упакована в архив.
Вложение 91252Вложение 91251Вложение 91250Вложение 91249Вложение 91248Вложение 91247Вложение 91246Вложение 91245
А чтобы мир не казался унылым и серым - немного цветных Сухих.
Вложение 91243Вложение 91253Вложение 91254
У Су-7 ПВД в зачёт длины не пошёл, а вот у Су-20 вовсе даже наоборот. Зато у Су-20 на виде сверху не пошли в зачёт размаха стекатели статики на крыле, а на виде сбоку - торчащая назад на верхушке киля антенна, из-за которой киль выступает назад сильнее, чем стабилизатор (чего на виде сверху не наблюдается вовсе).
Кодроны, часть третья.
Уже имеющийся N вместе с новым боковичком.
Вложение 91304Вложение 91303Вложение 91302
Не найденный в таблице О вместе со спрятанной в архив табличкой с размерами.
Вложение 91307Вложение 91306Вложение 91305
Имеющийся в таблице Ф.
Вложение 91295Вложение 91294Вложение 91293
И предтечи первого из ставших известным Г.3.
Вложение 91301Вложение 91300Вложение 91299
Вложение 91298Вложение 91297Вложение 91296
Ну и до кучи (чтоб разбавить французов) - один японец. Я уже задолбался спрашивать и снова забывать, как соотносятся табличные римские цифры с транскрипциями японских иероглифов в обозначении модификаций. Так что этот набор просто отмасштабировал по универсальным для всех модификаций размерам. А нужны эти картинки или нет - коварно представлю решать топикстартеру :tongue:
Вложение 91308Вложение 91309Вложение 91310