Сборная солянка, в основном в дополнение и на замену. Но есть и новое. Альтернативный вариант длины Лайтинга лежит в архиве.
Вид для печати
Сборная солянка, в основном в дополнение и на замену. Но есть и новое. Альтернативный вариант длины Лайтинга лежит в архиве.
Очень маленький и очень быстрый самолётик. На мой взгляд, гонки 1930-х годов сыграли важную роль в развитии авиапромышленности США.
Вложение 93834Вложение 93835Вложение 93836
одна из многочисленных разновидностей "блох":
Вложение 93846Вложение 93847Вложение 93848
и послевоенный итальянец
Вложение 93850Вложение 93851Вложение 93852
Замена на цветной:
Вложение 93971Вложение 93977Вложение 93978
Дополнение к имеющемуся цветному боковику:
Вложение 93972Вложение 93973
И новый самолёт:
Вложение 93975Вложение 93976
На подписи к картинке его назвали не CW-6, а CPW-6. но насколько я понял это всё тот же аппарат после доработки.
Pit, спасибо, забрал.
CPW-6 не было в таблице, так как я не включил раздел "модернизации". Включу в следующий вариант, хотя это, конечно, несколько удлинит лист "требуется".
Ещё три француза. Последний впечатляет.
Вложение 93986Вложение 93987Вложение 93988
Вложение 93989Вложение 93990Вложение 93991
Вложение 93992Вложение 93993Вложение 93994
Следующая партия.
Цветные замены:
Вложение 94024Вложение 94023
Ч/б дополнения к имеющимся боковикам:
Вложение 94031Вложение 94030Вложение 94029Вложение 94032
Условно новый ЦКБ-55 (не нашёл в таблице), отмасштабированный по размерам ЦКБ-57:
Вложение 94022
И первенец из большой толстой польской книги про японские самолёты (t.Januszewski, K.Zalewski Japonskie samoloty marymarki, ISBN не нашёл):
Вложение 94028Вложение 94027Вложение 94026
Файл с размерами в архиве, ничего похожего в таблице не нашёл. И таких там много, хоть и не исключено, что многие из них спрятались под другими именами.
Продолжаем потрошить польскую книгу про японские самолёты.
В таблице числится всего один подвид A2N.
Вложение 94124
В книжке же описаны 3 модификации, причем третья отличается по размерам от первых двух. Альтернативные варианты картинок и табличка с размерами упакованы в архив.
Вложение 94127Вложение 94126Вложение 94125
Нашлась табличка с длиной A3N (она тоже в архиве).
Вложение 94120Вложение 94129Вложение 94130
И один самолётик, которого я в таблице не нашёл вообще. Размеры - в архиве.
Вложение 94123Вложение 94122Вложение 94121
Не найденные в таблице NK1F и A5N (размеры в архиве):
Вложение 94165Вложение 94167Вложение 94168Вложение 94169
До сих пор безразмерный (а теперь - табличка с длиной в архиве) самый ранний подвид Зеро:
Вложение 94161
И возможно неправильно идентифицированный лицензионный Фоккер:
Вложение 94162Вложение 94163Вложение 94164
Новая Nakajma:
Вложение 94207Вложение 94217Вложение 94218
Новый Mitsubishi (аж в двух подвидах):
Вложение 94215Вложение 94214Вложение 94213Вложение 94212Вложение 94211
Не найденный в таблице прототип (размеры - в архиве):
Вложение 94216
И чтоб всей этой банде не было скучно в унылой чёрно-белости - коллаборационистский француз к ним в компанию (для замены уже имеющихся ч/б профилей):
Вложение 94209Вложение 94208
В честь дня воздушного флота - набор профилей. Новых, в дополнение и на замену. Включая отсутствующие в таблице.Вложение 94250Вложение 94261Вложение 94260Вложение 94259Вложение 94258Вложение 94257Вложение 94256Вложение 94255Вложение 94254Вложение 94253Вложение 94252Вложение 94251Вложение 94262
Продолжаем непримиримую борьбу за иллюстрирование сономища японских самолётов.
Пара типов, не найденных в таблице (альтернативный вариант длины и строчки с данными - в архиве):
Вложение 94319Вложение 94318
Пара числящихся на листе "требуется". Длинный вариант в архиве, короткий отмасштабировался лучше:
Вложение 94327Вложение 94326Вложение 94325Вложение 94324Вложение 94323Вложение 94328
Пара картинок "в дополнение" (короткий снова отмасштабировался лучше):
Вложение 94321Вложение 94320
И чтоб сообщение было не только про чёрно-белых японцев, цветной немец на службе у испанцев на замену уже имеющемуся ч/б. Или новый, если развести D-0 и D-1.
Вложение 94317
Pit, класс!
Сейчас в коллекции 315 боковиков японских самолётов.
А вот американец, итальянец и три француза:
Вложение 94591Вложение 94592Вложение 94593
Вложение 94605Вложение 94606Вложение 94607
Вложение 94608Вложение 94609Вложение 94610
Вложение 94611Вложение 94612Вложение 94613
Вложение 94617Вложение 94618Вложение 94619
Для разнообразия: вот так сейчас выглядит французская компания SIPA
Вложение 94615
Возможно, первый боевой самолёт в мире, на котором была выполнена фигура пилотажа "колокол":
Вложение 94635Вложение 94636Вложение 94637
Я вернулся. И продолжил ковырять книжку про японцев. Наковырял одного нового, отсутствовавшего в таблице:
Вложение 94650Вложение 94649Вложение 94648
Одного нового, имеющегося на листе "требуется":
Вложение 94644Вложение 94652Вложение 94653
Пару ч/б профилей к уже имеющемуся цветному боковику:
Вложение 94646Вложение 94645
И добавил одного нового цветного немца. Он хоть и из другого источника, но тоже есть в листе "требуется":
Вложение 94647
Альтернативные варианты длины и таблица с размерами E5Y1 в архиве. Короткий вариант (с учётом длины поплавков) всегда масштабировался лучше.
Pit, с возвращением!
Пара датчан и фирма SAI целиком:
Вложение 94658Вложение 94659Вложение 94660
Вложение 94661Вложение 94662Вложение 94663
Вложение 94664
Уф...
Добил-таки книжку про японцев. На сладкое остались не найденные в таблице E7A:
Вложение 94680Вложение 94679Вложение 94678
AM-10
Вложение 94677Вложение 94676Вложение 94675
AM-7
Вложение 94674Вложение 94673Вложение 94672
AB-12 (единственная летающая лодка! Хоть для неё не пришлось делать альтернативный вариант по длине!)
Вложение 94671Вложение 94670Вложение 94669
Имеющийся в листе "требуется" E12N:
Вложение 94682
И ранее отсутствовавший вид спереди на M6A1-K:
Вложение 94668
Альтернативные варианты длины и таблички с размерами упакованы в архив.
Интересная книжка: North American company hrofile, ISBN 978-1-907426-61-2. Красивые цветные картинки подписаны бестолково - модификация как правило не указана. Зато читается номер самолёта, который на киле (кстати, как он правильно называется? Регистрационный? Номер в заказе?), а в конце книжки есть перечень построенных по номерам и модификациям. Так что пусть и через задний проход, но самолёты идентифицировать удаётся!
И пусть новых пока всего два:
Вложение 94694Вложение 94695
Зато цветных замен хватает:
Вложение 94692Вложение 94696Вложение 94697
Остальные воспоследуют. Альтернативный вариант длины А5 - в архиве.
Оставшиеся американцы от НортАмерикан/Роквел. Как найденные в листе "требуется":
Вложение 94709Вложение 94705Вложение 94707
Так и не найденные:
Вложение 94710Вложение 94708
Один на замену ч/б профиля:
Вложение 94706
И до кучи - один ч/б Персиваль. С показанными на одном виде обжатыми/не обжатыми опорами и двумя вариантами обтекателя втулки винта.
Вложение 94712Вложение 94711Вложение 94713
Один из первых индонезийских (тогда ещё - голландская Ост-индия) самолётов, 1938 г.:
Вложение 94730Вложение 94731Вложение 94732
А миниатюрный сельскохозяйственный биплан и моноплан общего назначения из-за переворота Сухарто остались недостроенными:
Вложение 94742Вложение 94743Вложение 94744
Вложение 94751Вложение 94752Вложение 94753
Цветные замены:
Вложение 94768Вложение 94769Вложение 94771
И одно дополнение, ради которого пришлось переделать и боковичёк.
Вложение 94772Вложение 94773