Владислав, а как на счет излома? О нём шла речь где-то в начале ветки. И я подумал, не поторопился ли ты крылья намертво сажать? Как будешь восстанавливать мелкие ВЗ те что в основании мотогондол прям над крылом? Или я пропустил чего?
Вот возник другой вопрос, даже два.
Снизу каждой силовой установки стоит или дополнительный ВЗ или заслонка которая иногда в закрытом положении (я видел только на № 2 и 3). Бывает-ли что она закрыта на № 1 и 4 и, если да, то как выглядит в этом положении.
Еще если есть фото заканцовки гондолы двигателя № 1 или 4 вид снизу сзади - буду благодарен!
Могу ошибаться, но кажется это ленты перепуска, для стравливания избыточного давления. На стоянке закрыты, а при вкл. двигателях на более больших оборотах - открываются.
Вот несколько снимков искомого места. То, что "бывают ли в закрытом положении" - очень похоже на совок маслорадиатора. На всех снимках он как раз и есть в закрытом положении, что нормально на стоянке с неработающим двигателем. А вот как всё это выглядит в открытом положении - надо искать, скорее всего в техописании. У меня таких снимков к сожалению нет.
Ничего непристойного Александр, стойка хорошо выходит. Можно шкуркой поработать по-больше, грунт позволяет.
У меня пока немного. Наметил кое-что из жабр и восстановил фольгой защиту фюзеляжа от осколков льда.
У меня пока немного. Наметил кое-что из жабр и восстановил фольгой защиту фюзеляжа от осколков льда.
Я тоже фольгой лючки делал. Кстати, обрати внимание, на верхних жабрах должно быть шесть щелей, на нижних - пять.
ПС: Я что-то не обращал внимания на фотках наличие стока воды над дверью
Второй раз за сегодня пытаюсь загрузить фотки - не проходят.
Размер подогнал. В чем дело?
Спасибо, если не получится то ничего страшного. Я почти разобрался. Местами видно неплохо, там две плоскости - одна (та, что открывается наружу) проходит горизонтально, а вторая под тем же углом, что и ей соответствующая на №№ 1 и 4. Вроде-бы так.