Да я живой, живой... Это дело я уже поправил. Когда делал декали не был уверен сколько слоев лака класть поверх, переживал, что треснет дека. А получилось, что немного переборщил. Пришлось несколько раз размягчать Сетом и прижимать по-сильнее.
Да, говоря про декали и не только. Бывают у модели "больные места" или можно сказать "заколдованные". Вот у меня так получилось в районе задней посадочной двери (что слева по полету). Все время там получалось криво и неправильно, то со шаклевкой, то с покраской и вот в конце с футурой. Короче, расслабился и давай уже смело хватать фюзеляж (в районе хвоста) голыми руками, т.е. без перчаток. Ну и оставил пальцем такой хороший отпечаток черной краской на самом верху. Пришлось футуру в этом месте сдирать, ну и конечно, на том самом несчастливом месте менять часть декали синего пояса и СССР-75745. Так что не пожалел что отпечатал два комплекта декалей, второй пригодился почти на половину.
Вот такая мораль: 1. работать нужно в перчатках, тогда можно и руки не мыть, 2. от судьбы не уйдешь.
Вот еще по поводу других косяков, что вовремя не разглядел. Линия иллюиминаторов не смещена вниз и ее нижняя кромка проходит там где положено, или почти там. Проблема в том, что диаметр окон данных Амоделом не соответствует масштабному - он меньше на ~3 мм чем надо. Надо было сделать окна нормального размера и ставить их со смещением вверх, тогда все было-бы в масштабе.
Ладно, хватит об окнах. Буду смывку делать и оставшиеся детальки навешивать. А потом будет и сладкое.
П.С. Амодел сделал Ил-12 и Бе-12 в 1/144, дожили. Может и Ил-14 увидим в 72м? Пора уже, после всех Брабазонов-то :).
Последний раз редактировалось Камчадал; 05.05.2011 в 09:27.
Да, окна, пожалуй, косячище наравне с носом. У меня идея возникла на своём исправленные окошки застеклить вот этим: http://www.lasso.com.ru/view_pages_1.php?menu=198
Заказал. Сижу жду вторую неделю уже....
Да, окна, пожалуй, косячище наравне с носом. У меня идея возникла на своём исправленные окошки застеклить вот этим: http://www.lasso.com.ru/view_pages_1.php?menu=198
Заказал. Сижу жду вторую неделю уже....
Буду следить за новой технологией, а то у меня вот какая диллема впереди.
Последний раз редактировалось Камчадал; 06.05.2011 в 09:27.
Буду следить за новой технологией, а то у меня вот какая диллема впереди.
Приветствую!
К сведению по этому поводу, чтобы по шасси не заморачиваться, сообщаю, что существуют наборы колес от "EQUIPAGE" на Ил-62 и Ту-154(все модификации) в 1/72, а также на Як-42. При первой возможности размещу фото. Не говоря уже о Ил-18, Ил-20/38 и Ту-134.
Приветствую!
К сведению по этому поводу, чтобы по шасси не заморачиваться, сообщаю, что существуют наборы колес от "EQUIPAGE" на Ил-62 и Ту-154(все модификации) в 1/72, а также на Як-42. При первой возможности размещу фото. Не говоря уже о Ил-18, Ил-20/38 и Ту-134.
Спасибо, я обязательно с Вами свяжусь и приобрету комплекты на Ил-62 и Ту-154М.
А с Ил-18 я просто решил делать сам из смолы. Тогда столько было литья, что колесами больше или меньше - было уже не важно. А Як-42 в 72м я живьем не видел.
Вот такой вопрос в студию. Сдалал смывку масляными красками (не очень мне это понравилось, ограничился минимумом), чем теперь все это дело покрывать? Футура поверх ляжет или надо обычным лаком пылить?
Всегда!
У меня есть запасной фюз от Ту-154го. Может из него, с помощью напильника и молотка, как Уральские мастера-малахитчики?
По Ту-154Б-2 материал в затяжной работе, уже год как, и конца пока не видно. А на счёт перепила - в дело пойдёт только труба фюзеляжа и колёса основных опор шасси (они у Як-42 те же, что и на Ту-154М). У Ту-154Б-2 на колёсах не было вентиляторов охлаждения (хотя на некоторые машины ставили по доработкае), и диск визуально немного отличался. Ну а у самых первых тушек был третий вариант диска... Но это так, к слову.
Так что если Як - то проще полностью с нуля, хотя в Олимпийском вроде были собранные модели в 1:72 (ценник три года назад был в р-не 5000). ИМХО, если поспрашать, то можно найти источник и купить набор заготовок.