Показано с 1 по 20 из 229

Тема: Модельная дуэль . F-8 Crusaider 1/48 . Поехали.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitri Посмотреть сообщение
    Привет Вова,
    А арбитры кто? Я вот уже не признаю модель с закрытым тормозным щитком, если самолёт на земле, да ещё без пилота. Так что пилота теперь сажать однозначно (типа он уже насосы гидравлики запустил).
    Привет Дима .
    Так никто не мешает сделать тебе Крусейдер с открытым тормозным щитком, я один такой уже делал , сейчас хочу без него .
    Ну а по поводу щитка , летчика и так далее и что-бы не вдаваться в особенности гидравлической системы самолета , сколько показать фотографий "без летчика и с невывалившимся щитком" ?
    Миниатюры Миниатюры 0290048.jpg  
    Одинаковое одинаковому-рознь

  2. #2
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    19.02.2009
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Привет Дима .
    Так никто не мешает сделать тебе Крусейдер с открытым тормозным щитком, я один такой уже делал , сейчас хочу без него .
    Ну а по поводу щитка , летчика и так далее и что-бы не вдаваться в особенности гидравлической системы самолета , сколько показать фотографий "без летчика и с невывалившимся щитком" ?
    Хм..., а что там за особенности гидравлической системы у самолёта? Давай-ка вдадимся в подробности.

  3. #3
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    19.02.2009
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Чтобы не сотрясать понапрасну воздух, взял я сейчас в руки книжку Гинтера по Крусейдеру, и посчитал любопытства ради фотографии самолётов, стоящих на приколе. Из 68-ми таких фотографий только на 3 (трёх) щиток прижат к фюзеляжу. Видимо у этих отщепенцев просто какие-то технические проблемы.
    Если строить копийную модель, стоящую на приколе, то опущенный щиток делать конечно надо. Или сажать пилота.
    Вот, кстати, как выглядит моя модель, зависшая в таком состоянии уже как года два. Я правда особо не мудрствовал, и использовал готовый набор от СЕ, но по-любому строить бы эту модель без открытого щитка не стал.
    Миниатюры Миниатюры p1150692.jpg   p1150691.jpg  

  4. #4
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Дима , а что там у тебя вместо передней ниши ?
    Ну а если по сути вопроса , фотографии считать можно сколько угодно , а говоря о особенностях гидравлики , я не имел ввиду именно Крусейдер , я РТЭ на него не читал , и мне допустим не известен порядок падения давления в подсистемах и время необходимое на полное падение давления в самолете , на всех самолетах оно может быть разным , так что это не больше чем демагогия . Есть желание ( или не желание ) и масса фото его подтверждающее , в принципе мне больше ничего не надо
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #5
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    19.02.2009
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Дима , а что там у тебя вместо передней ниши ?
    Тоже ниша, только это внешняя поверхность от профилированного воздухохаборника, который я когда-то делал для Cutting Edge. Качество отливки довольно хреновое, - как всегда жуткая усадка детали по сравнению с исходным образцом (чего кстати не найдёшь на моих последних воздухозаборниках), и как результат довольно проблематичная установка этого воздухозаборника в модель. Хотя проблемы с чистотой канала этот воздухозаборник конечно решает.
    Миниатюры Миниатюры p1100601.jpg   f8_2.jpg   f-8-intake.jpg  

  6. #6
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitri Посмотреть сообщение
    Хотя проблемы с чистотой канала этот воздухозаборник конечно решает.
    Согласен , я когда первый Крусейдер делал , часа два на вышлифовку канала потратил , в этот раз с помощью Проксона , должно получиться быстрее и аккуратней
    Миниатюры Миниатюры dsc07646.jpg  
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий Тепсуркаев
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitri Посмотреть сообщение
    Чтобы не сотрясать понапрасну воздух, взял я сейчас в руки книжку Гинтера по Крусейдеру, и посчитал любопытства ради фотографии самолётов, стоящих на приколе. Из 68-ми таких фотографий только на 3 (трёх) щиток прижат к фюзеляжу. Видимо у этих отщепенцев просто какие-то технические проблемы.
    Если строить копийную модель, стоящую на приколе, то опущенный щиток делать конечно надо. Или сажать пилота.
    Когда на АРЦ была "групповушка" с А-7 и F-8, то там вопрос про отвисший щиток поднимался. Один товарищ, из служивших на нем, ответил, что на самолете с идеальной гидросистемой щиток останется поджатым. Но на реальных машинах абсолютно герметичных систем не бывает. Из-за утечек давление падает, щиток опускается, причем у всех с разной скоростью. Чем новее машина, тем, как правило, медленнее падает давление. Сразу после того, как пилот выключил двигатель и покинул кабину, щиток поджат у всех.
    Поэтому будет совершено правильно делать модель и с полностью поджатым щитком, и с полностью вывалившимся и касающимся земли, и во всех его промежуточных положениях. Это не свидетельствует ни о каких технических проблемах ;)

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий Тепсуркаев
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Вот вляпался я с этим "Крусейдером"... Ведь не хотел его поначалу в тот список писать. Почему-то у меня к нему такое отношение... Всё время хотелось эту модель на потом отложить :) И вот взял и в последний момент дописал ее в дуэльный список. Ведь была мысль еще, что придет Назаров и всё, снимай ружьё и писай в дуло, дуэль окончена. Дык с другой стороны он же уже "Крусейдера" строил, я сам на ДИШе видел, значит нечего его опасаться. И вот нате вам... "Кто знал подобное коварство!" (С) "Собака на сене" :)))
    Ну ладно, придется за базар отвечать :)
    Пока вот так. Склеил на ПВА ванну кабины, подогнал по месту. И не так уж работы много, я после айресовской ниши передней стойки "Харриера" уже ничего не боюсь :) Затем капнул в щели между бортами и боковыми панелями жидкого "дандила", брызнул акселератором. Когда панели прихватились, половинки фюзеляжа разъединил, панели подклеил - теперь они точно на положенном им месте.
    Завтра буду ниши шасси и тормозного щитка приделывать.
    Миниатюры Миниатюры _dsc2080.jpg   _dsc2079.jpg  

  9. #9
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Юра, ты тоже собрался кокпит красить после склеивания половинок фюзеляжа?

    А моя дуэль осталась соло... =(
    Let's drink Guinness!

  10. #10
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий Тепсуркаев
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kasatka Посмотреть сообщение
    Юра, ты тоже собрался кокпит красить после склеивания половинок фюзеляжа?
    Не, это не для меня... Я хочу и фонарь открыть, и крыло сложить, и тормозной щиток опустить. Я просто не знаю, как порядок фоток поменять :) На второй фоте подогнанная кабина, ее детали склеены на ПВА. А на первой - уже разобранная, с намертво приклеенными к бортам боковыми панелями.

    А моя дуэль осталась соло... =(
    Ну... Борьба без соперника тренирует волю к победе :)))
    Через 43 дня заходи со своим F-16 - будет тебе дуэль :)

  11. #11
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Тепсуркаев Посмотреть сообщение
    Когда на АРЦ была "групповушка" с А-7 и F-8, то там вопрос про отвисший щиток поднимался. Один товарищ, из служивших на нем, ответил, что на самолете с идеальной гидросистемой щиток останется поджатым. Но на реальных машинах абсолютно герметичных систем не бывает. Из-за утечек давление падает, щиток опускается, причем у всех с разной скоростью. Чем новее машина, тем, как правило, медленнее падает давление. Сразу после того, как пилот выключил двигатель и покинул кабину, щиток поджат у всех.
    Поэтому будет совершено правильно делать модель и с полностью поджатым щитком, и с полностью вывалившимся и касающимся земли, и во всех его промежуточных положениях. Это не свидетельствует ни о каких технических проблемах ;)
    Что и требовалось доказать , на наших самолетах , в частности на Су-24 абсолютно то-же самое с гидросистемой , так-что правильно и так и так , ну а по поводу озвученной Дмитрием однозначности , никто не мешает делать так как считаешь более правильным.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  12. #12
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    19.02.2009
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Что и требовалось доказать , на наших самолетах , в частности на Су-24 абсолютно то-же самое с гидросистемой , так-что правильно и так и так
    Вот уж не знаю. Если следовать такой логике, то и у Корсара щиток тоже должен постепенно вываливаться. Но фишка в том, что выпавший щиток - это характерная черта именно Крусейдера, у Корсара такого и близко нет.
    Эту тему вообщем можно много муссировать, но речь идёт о том, что здесь наиболее типично для данного самолёта. Можно смириться с раскладом 30 на 70, - и то, и другое будет плюс минус правильно. Но с раскладом 3 на 70 смириться уже трудно.
    Кстати. По этой же причине я озадачился обликом пилотов брит. морской авиации 50-х годов. Очень мне нравятся открытые щитки на Си Хоуке, которые я решил открыть и на модели. Но открываются они автоматически только при запущенном двигателе, поэтому в совокупности с этими щитками теперь нужно и фигурку пилота в кабину сажать. Тогда всё будет выглядеть законченно и логично.
    На этом вопрос предлагаю закрыть и сосредоточиться на дальнейшей постройке модели (уже кому как нравится, конечно).
    Миниатюры Миниатюры p1110653.jpg  

  13. #13
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitri Посмотреть сообщение
    На этом вопрос предлагаю закрыть и сосредоточиться на дальнейшей постройке модели (уже кому как нравится, конечно).
    Правильно Дима , рассуждать о типичности и возможности , можно еще долго , а модель надо строить.
    Кстати вот смотри , крайне не типичное вооружение модели Су-27 , а на следующем фото крайне реалистичное подтверждение обратного , да еще и на БД
    Миниатюры Миниатюры sam35292.jpg   dsc07227.jpg  
    Одинаковое одинаковому-рознь

  14. #14
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий Тепсуркаев
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitri Посмотреть сообщение
    Вот уж не знаю. Если следовать такой логике, то и у Корсара щиток тоже должен постепенно вываливаться. Но фишка в том, что выпавший щиток - это характерная черта именно Крусейдера, у Корсара такого и близко нет.
    Ну Вы таки теплое с мягким не путайте. "Корсар" и "Крусейдер" машины совершенно разные несмотря на некоторое внешнее сходство, поэтому далеко не факт, что системы управления щитками у них одинаковые. Очень может быть, что на "Корсаре" стоит какой-нить замок, механически препятствующий выпуску щитка при обжатых стойках шасси, например. Дабы этот самый щиток об бетонку не бить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •