Цитата Сообщение от Юрий Тепсуркаев Посмотреть сообщение
Когда на АРЦ была "групповушка" с А-7 и F-8, то там вопрос про отвисший щиток поднимался. Один товарищ, из служивших на нем, ответил, что на самолете с идеальной гидросистемой щиток останется поджатым. Но на реальных машинах абсолютно герметичных систем не бывает. Из-за утечек давление падает, щиток опускается, причем у всех с разной скоростью. Чем новее машина, тем, как правило, медленнее падает давление. Сразу после того, как пилот выключил двигатель и покинул кабину, щиток поджат у всех.
Поэтому будет совершено правильно делать модель и с полностью поджатым щитком, и с полностью вывалившимся и касающимся земли, и во всех его промежуточных положениях. Это не свидетельствует ни о каких технических проблемах ;)
Что и требовалось доказать , на наших самолетах , в частности на Су-24 абсолютно то-же самое с гидросистемой , так-что правильно и так и так , ну а по поводу озвученной Дмитрием однозначности , никто не мешает делать так как считаешь более правильным.