Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Тема: Ла-5Ф в 1:48 Звезда+ЮФ - Андрей Албул

  1. #1
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2008
    Сообщений
    33

    Arrow Ла-5Ф в 1:48 Звезда+ЮФ - Андрей Албул

    Всем привет! Приятно, что тема Ла-5 кому-то не безразлична.
    Насколько мне известно Ла-5Ф в 48-м никто не производит ни в смоле, ни в пластике. В Векторовских наборах даются варианты окраски именно на то, что в них вложено(Ла-5 и Ла-5ФН).Если кто даст ссылку или покажет хотя бы коробку от Векторовского Ла-5Ф, буду благодарен, значит он прошел мимо меня.
    Не определился с вариантом т.к. я вытянул дутый фонарь, он встречался только на ранних серия безгаргротных ЛА-5Ф. Фоток и покрасок на такие машины с уверенностью могу привести только две.
    Что касается оперения от Звезды-ни на одной фотографии Ла-5/5ф/5ФН не видел такой формы законцовки консоли стабилизатора, она очень похожа на законцовку Ла-7. Но честно говоря, для полистирола это мелочи, взял оперение от ЮФ из-за того, что толщина профиля законцовки здесь больше (у Звезды, мне кажется, уж очень субтильна).
    Носовая часть Звездовской модели прекрасная, но это ФН с совершенно другим всасывающим патрубком. Его можно отрезать, но потом придется мудрить со вставками( у Звезды довольно хитрое членение капотировки мотора), долго и нудно шпатлевать, ждать когда это все даст приемлемую усадку, мне кажется мой путь быстрее.
    Можно дожидаться очередной лавки от Звезды, но что-то подсказывает, что ожидание может затянуться, а охота как известно, пуще неволи.

  2. #2
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Андрей, как же ты пропустил-то? =)
    http://www.neomega-resin.com/vector/kits.htm

    http://hsfeatures.com/features04/la5fir_1.htm
    Let's drink Guinness!

  3. #3
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2008
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Точно пропустил, но получается, что ничего не потерял! Деки печатают под боком(я из Ростова), но и их я не видел:-(

  4. #4
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    =) я тоже из Ростова =)

    деки то Андрюха Котков делает =)

    а почему ничего не потерял?
    Let's drink Guinness!

  5. #5
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2008
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kasatka Посмотреть сообщение
    =) я тоже из Ростова =)

    деки то Андрюха Котков делает =)

    а почему ничего не потерял?
    Потому, что еще немного и я доделаю то, что было на фотке.

  6. #6
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    =) Давай! с удовольствием посмотрим =)
    ты бы процесс публиковал тут, а? =)
    Let's drink Guinness!

  7. #7
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2008
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Приступим. Начинал традиционно, с кабины. В ней пришлось поменять панель приборов на ЮФ и добавить кое какую мелочь по бортам, тяги от педалей, рукоятки перезарядки. В закабинном отсеке уместилось немного смолы от НеОмеги. Прицел, конечно лучше сделать самому.
    Потом подгонял носовую часть с крышкой отсека вооружения к фюзеляжу. Образовалась ступенька и выколотки над казенниками пушек пришлось удалить и вылепить заново. На фото стрелками указаны детали ЮФ.
    Миниатюры Миниатюры .jpg   .jpg   .jpg   .jpg   .jpg  

  8. #8
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2008
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Далее вытянул фонарь (кроме задней неподвижной части). Наклеил переплет самоклейкой. Вклеил бронестекла и все это приклеил на свое место.
    Переделал элероны и рули высоты.
    Засада ожидала меня в нишах, см. стрелку. Это трудно побеждаемая щель со ступенькой. Сейчас думаю, что с ней сделать.
    Кстати, не подумайте ничего плохого, фонарь на фотках покрыт маской.
    Еще на сегодняшний день имею готовые стойки шасси и щитки к ним.
    Миниатюры Миниатюры .jpg   .jpg   1.jpg   .jpg   .jpg  

  9. #9
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    С твоего позволения выделил твои сообщения в отдельную тему =)

    Начало отличное!

    скажи, что используешь для маски на фонаре?

    ступенька конечно ужасная получилась. О чем Звезда думала интересно.

    занятный метод для изготовления элеронов. Скажи, а фольга потом случайно ведь может "продавится", ногтем например. Или ты покрываешь потом чем-то твердым, типа суперклея?

    в общем приятно смотреть работу мастера =)
    Let's drink Guinness!

  10. #10
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2008
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    В качестве маски использую клей БФ-6, пробовал фирменные масколы-мне не понравилось, они очень мягкие и тягучие. Если нужно срезать излишки с переплета, БФ легко прорезается и не тянется за лезвием. Когда снимаешь его с остекления, последнее остается очень чистым, обезжиренным.
    Рулевые поверхности с обтяжкой из самоклеящейся фольги я использую как мастер для копирования в смолу. На фото элеронов-из фольги только один, что лежит справа, два других из эпоксидки.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    12

    По умолчанию Mr.Surfacer спешит на помощь!!!

    Вот что мне удалось сделать с нишами с помощью Mr.Surfacer 500 путем многократного нанесения. Думаю, что еще несколько слоев и будет похоже на правду.
    Миниатюры Миниатюры p3070013.jpg   p3070015.jpg  

  12. #12
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2008
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ttr225 Посмотреть сообщение
    Вот что мне удалось сделать с нишами с помощью Mr.Surfacer 500 путем многократного нанесения. Думаю, что еще несколько слоев и будет похоже на правду.
    Что это за чудо?

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Жидкоразведенная штаклевка, бывает трех видов: 500, 1000 и 1200. Отличается размером зерна и степенью разведения, 500-я самая густая и грубая. Применятся для заделки мелких и не очень царапин, трещин и пр. Некоторые разводят и грунтуют. http://hlj.com/product/GNZSF-285

  14. #14
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Кстати, шикарная вещь! я этой шпатлевкой даже как грунтом пользуюсь. С аэрогрофа дуется отлично!
    Let's drink Guinness!

  15. #15
    KSL
    KSL вне форума
    Новичок Аватар для KSL
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Албул Андрей Посмотреть сообщение
    Не определился с вариантом т.к. я вытянул дутый фонарь, он встречался только на ранних серия безгаргротных ЛА-5Ф. Фоток и покрасок на такие машины с уверенностью могу привести только две.
    Андрей, замечательная работа. Одно замечание по матчасти. Если планируете делать именно раннюю Ф-ку, а судя по фонарю это так, то ГО которое вы сделали не соответствует ранним машинам (кстати то же замечание к Ла-5 Касатки, но это скорее камень в мой огород ). На поздних ЛаГГ-ах, гаргротных Ла-5 и ранних Ла-5Ф ГО было как в прикреплении. Так что либо менять фонарь, либо оперение. Если интересуют деки от Векторовской Ф-ки, могу выслать, но там все варианты с прямым фонарем.

    С уважением,
    Сергей.
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  16. #16
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2008
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Сергей, спасибо за замечание, на пару бы дней раньше:-( Придется пилить по крашеному. Заодно вопрос по тросовым антеннам, я встречал как минимум четыре варианта их установки. Была ли какая-то закономерность?
    Не успел покрасить-все покрылось пылью. Не ругайте сильно, в доме два малолетних терминатора.
    Миниатюры Миниатюры .jpg   .jpg   .jpg   23.jpg  

  17. #17
    KSL
    KSL вне форума
    Новичок Аватар для KSL
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Ну, если какя закономерность и была мне она не известна . С "терминаторами" - знакомо, у самого двое и третий на подходе .
    По окраске. Зеленый показался светловатым, хотя возможно это особенности освещения. Рискну предположить что это будет "Валерий Чкалов" белая 20? Если так, то панели за выхлопами должны быть не окрашенный метал.

    С уважением,
    Сергей.

  18. #18
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2008
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KSL Посмотреть сообщение
    Ну, если какя закономерность и была мне она не известна . С "терминаторами" - знакомо, у самого двое и третий на подходе .
    По окраске. Зеленый показался светловатым, хотя возможно это особенности освещения. Рискну предположить что это будет "Валерий Чкалов" белая 20? Если так, то панели за выхлопами должны быть не окрашенный метал.

    С уважением,
    Сергей.
    Валерий Чкалов у меня уже есть. Хотелось бы сделать вот такую машину. Жаль не имею фоток.
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  19. #19
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2008
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Глядя на эту фотографию гаргротного Ла-5 допускаю, что о закономерностях установки рулей высоты то же не все ясно. Может это зависело от завода-изготовителя?
    Миниатюры Миниатюры 99.jpg  

  20. #20
    KSL
    KSL вне форума
    Новичок Аватар для KSL
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    У меня 100% информации нет. Ход моих рассуждений следующий.
    ЛаГГ-3 (условно до 35-й серии) и самые первые гаргротные лавки с круглым козырьком, переделанные из ЛаГГ-ов сопряжение стабилизатора и РВ по прямой линии, компенсация РВ отсутствует.
    ЛаГГ-3 (условно с 35-й) серии проведен ряд мер по улучшению летных качеств, среди прочих введены весовая и осевая компенсации РВ, который принял вид как на рисунке, который я запостил выше и в таком виде оставался до конца производства ЛаГГ-ов.
    Ла-5 с гаргротом и часть Ла-5Ф с пониженным гаргротом, РВ как на ЛаГГ-ах с 35-й серии и выше.
    Середина (условно) производства Ла-5Ф далее Ла-5ФН и Ла-7 очередной ряд мер по улучшению ЛТХ - добавлена 20% осевая компенсация, ось вращения смещена назад и РВ имеет "классический" вид как на ФН. Согласно Якубовичу увеличение осевой компенсации произошло в октябре 43-го, когда гаргротные лавки уже не выпускались.
    РВ с увеличенной осевой компенсацией на гаргротных лавках в эту схему ну никак не вписывается. Ваша фотка датируется маем 44 когда уже во всю выпускали Ла-5ФН. Возможно машина прошла полевой ремонт с заменой ГО, в мае 44, полагаю, гаргротных лавок уже оставались единицы инаверняка запчасти использовались от Ф и ФН.

    С уважением,
    Сергей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •