Показано с 1 по 20 из 28

Тема: Су-25 стояночная(предполетная) конфигурация

Комбинированный просмотр

Sergei Galicky Су-25... 19.03.2009, 12:06
Scale-Master Что-то здесь этого не... 19.03.2009, 14:05
Sergei Galicky Ага ну кое-что ясно... Рули... 19.03.2009, 16:55
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию Су-25 стояночная(предполетная) конфигурация

    Вопрос к знающим...
    Имеется желание построить Су-25 в стояночной(предполетной) конфигурации. Фонарь открыт, кокпит (Неомега), открыта боковая штатная лесенка, самолет с подвешенным вооружением: ПТБ, НУРСы и бомбы.
    В какой конфигурации находятся закрылки, в том числе и на стабилизаторах? Судя по всему все выведено в ноль?
    Створки ниш шасси закрыты? Фары на законцовках крыльев выпускаются автоматически или по принуждению, и нужно ли их опускать в рабочее положение?
    В ближайшее время выложу фото в процессе по исправлению расшивки, лючков, накатке клепки и т.д...

  2. #2
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Серега , вечером выложу фото Су-25 279ОКИАП , там вроде видно механизацию
    Вот она , вроде все в ноль ( я имею ввиду механизацию )
    http://forums.airforce.ru/attachment...8&d=1235651024
    Последний раз редактировалось Nazar; 19.03.2009 в 12:16.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    учитывай, что стабильнег на су-25 переставной, и даже при "нуле" на рулях высоты сам стабильнег может быть повернут.
    камуфл должен быть.

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для Helix
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    На Су-25 стоят фары ПРФ-4(м), а там у них микрушка на включение (выключение) фары в выпущеном (убраном) положении, т.е. если фара выпущена - то она должна гореть, а насколько я помню (правда это касается больше посадочных фар ПФ-15, ПФ-8, ФПП-7м) время работы фары 5 мин. и потом 5 мин. перерыв. Т.ч. фары лучше не "выпускать".

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для Scale-Master
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Волжский, Волгоградская...
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    учитывай, что стабильнег на су-25 переставной, и даже при "нуле" на рулях высоты сам стабильнег может быть повернут.
    Что-то здесь этого не видно...

    http://www.missiles.ru/_foto/Su-25SM...G_1840_CS2.jpg
    "Полёт был отличный, толко посадка неочень..."

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,089

    По умолчанию

    Был уже такой вопрос на одном из форумов. В стояночном положении вся механизация убрана. Что касаемо украинского борта 24 с Аэросвита-2008 то там летчки спецом выпустил механизацию для пущего эффекту. Серега, стабильнег переставляется одновременно с механизацией крыла, соответственно при убранной механиизации крыла никуда не могет быть повернут.

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Ага ну кое-что ясно...
    Рули высоты вообще как поворачиваются по своей оси или только закрылки на них? Закрылки в ноль эти или могут провисать?
    http://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=831&id=19317
    http://scalemodels.ru/modules/photo/...=dateA&show=12

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Не знаю, к сожалению, что такое "стабильнег", но точно знаю, что на стабилизаторе закрылков нет. Так что для начала осмелюсь предложить не уродовать язык, а поинтересоваться матчастью, хотя бы названиями.
    Уважаемый Helix, фара ПРФ-4 может включаться отдельно от её выпуска. Может быть, на каких-то видах а\т так и сделано, что она включается автоматически одновременно с выпуском, но вообще эти возможности (свет и управление) в ней разделены.

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий Тепсуркаев
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Да, Сергей, действительно было бы очень мило сначала разобраться с терминологией. Кто такой закрылок на стабильнеге? На стабилизаторе может быть руль высоты, на руле высоты может быть триммер, а закрылок - он закрылок, т.е. на задней кромке крыла.
    Давай матчасть поучим, а? Это не из снобизма, поверь. Просто иначе не сможем говорить на одном языке.
    Ничто так не портит удовольствие от общения на форумах, как знание правил русского языка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •