-
Форумчанин
Форумчанин
Фюзеляж скорректирован, дальше переходим к центроплану, он дан единой деталью с нижней центральной частью фюзеляжа. Примерки показали, что в целом больших неточностей нет, но по мелочам получается следующая картина:

Излом задней кромки неверен, но это легко устранимо. Примерно на 1,5 мм надо нарастить размах НЧК и еще необходимо немного исправить форму и расположение ниш шасси. Гребни на нижней половинке центроплана пришлось убрать. Хотел воспользоваться фототравлеными гребнями из набора фирмы Part, а не тут-то было. При примерке к чертежам из "Армады" они оказались напрочь неправильными, зато легли как влитые в чертеж 4+. И если со средним верхним гребнем еще можно как-то решить вопрос наращиванием концевой части (на чертеже линией показано окончание ФТД гребня), то со средним нижним и концевым гребнем дела совсем плохи. Они неверны как по длине так и по форме и их придется делать заново. В чертеже 4+ слишком занижен концевой гребень + он имеет неправильную форму, в сравнении с фото это легко увидеть. Также дело обстоит и с нижним средним гребнем. Он слишком низкий и длинный.
На фотографиях сверху результат примерки к чертежам из "Армады", снизу - к 4+:


Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума