Уважаемый Александр (KAJUK). Уже много лет я собираю данные по всем авиастроительным фирмам и фирмочкам, КБ, творчество конструкторов-одиночек всех стран. Собираю ТТХ, модификации, фото, проекции и чертежи. У меня есть, где сверится с размерами авиатехники. На фото данные по Ан-2 и его модификациям (на компьютере они в большом масштабе, а распечатать могу лишь А-4). Собирал из газет, журналов, книг, в последнее время из интернета. Поэтому перед тем, как работать с чертежом я сверяюсь с дополнительными данными.
Так это выглядит: сначало по странам; выбираем Россию: российские ОКБ и т.п.; выбираем ОКБ Антонова: видим папку с чертежами и файлы по каждой конструкции летательного аппарата. Данные не полные и могут быть ошибки. Выбираем файл "Ан-2", берём последнюю страницу, где Ф-ка. Затем входим в папку "Чертежи" и открываем Ан-2, затем Ан-2Ф. Пока всё, что нашёл по данному типу. Зачем я это собираю? Просто для себя.
Последний раз редактировалось Марат; 04.10.2010 в 18:59.
Уважаемые Форумчане. Нужен Ваш совет. Надо ли иммитировать заклёпки на обклеенном фольгой Ан-2Ф? На Ан-2 я проводил шилом по местам заклёпочных соединений.
Последний раз редактировалось Марат; 05.10.2010 в 11:15.
=Марат;65702]Уважаемые Форумчане. Нужен Ваш совет. Надо ли иммитировать заклёпки на обклеенном фольгой Ан-2Ф? На Ан-2 я проводил шилом по местам заклёпочных соединений.
=Марат;65707]Значит буду клепать. Т.к. специального инструмента нет, то процесс чуть затянется.
Марат!Там делов на час:разобрал старые часы,достал шестеренку,распилил гвоздь,засверлил под ось,вставил и расклепал!
Чес слово,зато потом какая экономия времени!
А.К.
Сейчас обклеиваю ф-ж и крыло фольгой. Большая проблема была найти пробойник для иллюминаторов нужного диаметра. Долго ломал голову, пока взгляд не упал на телескопическую антенну от телевизора (старая антенна). Разобрал её и получил 4 пробойника разных калибров. Для обклейки использую два типа фольги: самоклеющуюся и фольгу от кофе "Nescafe". Сегодня-завтра закончу и выложу фото.
Сегодня закончу обклеивать фольгой правый борт модели. По Совету Сергея напылил нервюры на крыле. Глазами не вижу, а пальцами хорошо чувствуется. Надеюсь при дальнейшей грунтовке и покраске сей труд проявит себя (и возьму на вооружение эту технологию). Т.к. фольга закроется при покраске, позволил себе местами её доводить до ума наждачкой. Опять раздумье: раньше я не клепал модели (слегка, где было видно), а эта машина - сплошная клёпка. Не испортится ли вид модели от массы заклёпок?
=Марат; Опять раздумье: раньше я не клепал модели (слегка, где было видно), а эта машина - сплошная клёпка. Не испортится ли вид модели от массы заклёпок?
Приветствую!
По фольге "катать" надо осторожно,без сильного нажима(попробовать на "кошке")
Легко испортить,трудно исправить(на полистироле попроще-загладил дефект и катанул по новой)
Для накатки прототип не очень "удобный"...
НИКТО вас сильно не осудит,если модель будет без клепки...
Ждем продолжения!
А.К.