Добрый день, уважаемый Назар. Позвольте не в тему вопрос (для общих знаний на сайте). Коротко: обязанности администратора и модератора, и отличие модератора от супер модератора? Если это возможно...
Добрый день, уважаемый Назар. Позвольте не в тему вопрос (для общих знаний на сайте). Коротко: обязанности администратора и модератора, и отличие модератора от супер модератора? Если это возможно...
Добрый день.
Да одинаковые у нас обязанности, права немного разные, на этом сайте у меня отсутствует доступ к движку. Разница примерно как между командиром части и его замами . Модераторов на сайте нет, есть супермодератор, но это особенности движка сайта, никакой разницы нет.
К примеру на моем сайте scalemodels.ru , есть администраторы, они же создатели сайта ( я и Михаил ) и с десяток модераторов, такая-же картина здесь, только название другое.
Обычно модератор имеет доступ к определенному форуму и отвечает за его порядок, супер модератор, имеет доступ ко всем форумам и так-же отвечает за порядок в них, здесь все три модератора ( Андрей, Петр и я ), наравне с администраторами ( Дмитрий и Сергей ), имеют доступ ко всем форумам и административному разделу.
Я правильно понимаю, что вы хотите установить большую, тяжелую модель на тонкую, длинную стеллу да ещё иметь возможность её снимать? Да ещё и поставить на полку? По-моему, получатся подходящие условия для масштабного кабум-барабум :-)
У зарубежных коллег видел вариант с использованием прозрачных акриловых стержней вставленных в сопла движков, а потом плавно загибающихся на подставку, но вся подставка была, естественно, невысокая.
Вот идеальный вариант, но не для домашних условий...
Там, на третьем плане виден Бе-6. Поди, это единственный экземпляр на территории страны? В каком он состоянии, в плачевном? А фотоотсъем его есть где-нибудь?
Там, на третьем плане виден Бе-6. Поди, это единственный экземпляр на территории страны? В каком он состоянии, в плачевном? А фотоотсъем его есть где-нибудь?
Я правильно понимаю, что вы хотите установить большую, тяжелую модель на тонкую, длинную стеллу да ещё иметь возможность её снимать? Да ещё и поставить на полку? По-моему, получатся подходящие условия для масштабного кабум-барабум :-)
У зарубежных коллег видел вариант с использованием прозрачных акриловых стержней вставленных в сопла движков, а потом плавно загибающихся на подставку, но вся подставка была, естественно, невысокая.
Никакого кабум - барабум не будет. Здесь простой рассчет. Та стрела что на фото выдерживает гантель 10 кг (дальше не проверял) Прибор в основании, поверьте, далеко не легкий, плюс сам вес основания. Через модель между сопел и далее через два встроенных шпангоута внутри пройдет стальной стержень для равномерного распределения веса (с него же она без проблем снимаема) Так что максимум неприятностей это проворот вокруг своей оси.
Проблема в том, чтобы все это выглядело, по возможности не тяжело и просто, а основание, стрела и самолет составляли единую динамично - устремленную линию.
Легкость отчасти обеспечит прозрачность и отполированность оргстекла.
Повторюсь. Для меня это не просто модель, а элемент интерьера полки с фото и др. артефактами на память о 444 центре и 240 ОСАП. Уже своего рода авиамонумент.
Фото гениальное! К сожалению не знаю автора и качество плохое.
Три самолета в кадре.
Трех разных поколений.
В трех состояниях и трех стихиях - вечной стоянке(земля), вечном полете(воздух) и реально взлетающий(с воды)
Взлетающий между стоящим и условно летящим.
Все три - символы флота.
И сколько при этом пространства в кадре!
Уважаемый vomit airways. Вы военный лётчик и летали на Ту-22?
Нет. В ветке постятся два человека и во избежании путаницы от первого лица(ник не привязан к имени и под ним группа) Что касается матчасти - это, до недавнего времени, зам. начальника ПДО, старший инженер по СД части, проработавший на данном типе в числе других многие годы
И если позволите последнее замечание: на ранее приведённых примерочных фотографиях у меня взгляд тормозится на месте перехода от фюзеляжа к "стреле", видимо, потому что фюзеляж сужается, а потом идёт расширение "стрелы", взгляд застревает на этом месте и теряется стремительность очертаний. Может более фигуристую стрелу длиной в 1.5-2 фюзеляжа вырезать из толстого листа оргстекла? Чтобы стрела была только при взгляде сбоку и подводить её к днищу фюзеляжа как делают на стелах?
Фото гениальное! К сожалению не знаю автора и качество плохое.
.....
К сожалению это фотомонтаж и достаточно грубый, хотя идея чудная, видимо из "нереализованных" в прошлом...
А так, соотнесите размеры самолёта с ангаром музея, он проглядывает за берёзками, длинна его около 100м, прикиньте размеры самолёта.. Ну и ангары были построены, когда Бе-12 с акватории губы Грязная уже не летали.
К сожалению это фотомонтаж и достаточно грубый, хотя идея чудная, видимо из "нереализованных" в прошлом...
А так, соотнесите размеры самолёта с ангаром музея, он проглядывает за берёзками, длинна его около 100м, прикиньте размеры самолёта.. Ну и ангары были построены, когда Бе-12 с акватории губы Грязная уже не летали.
Действительно, даже не подумал о таком. Так "загипнотизировала" композиция. Бе-12, как будто вырезан с открытки и наклеен. Но идея хороша.
И если позволите последнее замечание: на ранее приведённых примерочных фотографиях у меня взгляд тормозится на месте перехода от фюзеляжа к "стреле", видимо, потому что фюзеляж сужается, а потом идёт расширение "стрелы", взгляд застревает на этом месте и теряется стремительность очертаний. Может более фигуристую стрелу длиной в 1.5-2 фюзеляжа вырезать из толстого листа оргстекла? Чтобы стрела была только при взгляде сбоку и подводить её к днищу фюзеляжа как делают на стелах?
Спасибо, Вы правильно заметили. Стрелу и мне хотелось бы длинее, просто эта уже готова и отполирована.
Возможно также крепление снизу, тем более, что там будет центральная подвеска Х-22 и стрела сгладит ступеньку, образующуюся между обрезом ракеты и "днищем" задней части фюзеляжа. То есть ось стрелы условно входит в стартовое сопло ракеты.
Фантом по ссылке красив, хотя дуги теплового следа не логичны, вырастая из полосы. И потом, отрыв у самого торца с креном. Все реально, конечно - загружен там под завязку видно, долго разгонялся над полосой без набора, чтоб "выпрыгнуть" потом, шасси соответственно сразу на уборку пошли... Все равно как-то надуманно.
Сейчас в моделизме много надуманных и гипертрофированных вещей, художественные приемы, так сказать. Зато сразу вспоминаются строки: "мой фантом стрелою белой с ревом набирает высоту" и далее по тексту :-)
Сейчас в моделизме много надуманных и гипертрофированных вещей, художественные приемы, так сказать.
Моделизм в принципе состоит из гипертрофирования и надуманности, без этого никуда не деться. Просто ничего не стоит на месте и "поделки" серьезных моделистов 60-70х годов, сейчас не идут ни в какое сравнение с работами моделистов средней руки. Ничьей вины в этом нет, просто раньше так делать не умели, я имею ввиду не производителей моделей, а технологии в постройке.
Это как в беге на сто метров, в начале и середине века еле вылезли из 11 секунд и подошли к 10, а сейчас уже 9,5 никого не удивишь.
Последний раз редактировалось Nazar; 01.10.2010 в 12:29.