Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 149

Тема: Некоторые особенности конструкции Ту-22М3 и модель трумпетера

  1. #41
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Уважаемый vomit airways. Я сделал набросок для Вас. Надо ли Вам это? Просто хочу помочь.
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  2. #42
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Пара фотографий для передачи настроения автора

    444 ЦБП ПЛС на базе
    240 Гвардейского Отдельного Смешанного Инженерно-Исследовательского Авиационного Полка
    МОРСКАЯ АВИАЦИЯ

    Так было...

    И у нас были свои "мирамары" с "топ ганами"...
    Миниатюры Миниатюры pict0654.jpg   dsc02603.jpg  

  3. #43
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Уважаемый vomit airways. Я сделал набросок для Вас. Надо ли Вам это? Просто хочу помочь.
    Уважаемый Марат, я хоть и не занимался еще вплотную дизайном подставки - пока хочется сконцентрироваться на самой модели - но, неожиданно, Ваш вариант мне кажется наиболее приемлемым.
    Выглядит не громоздко и аскетично.
    Скорее всего приблизительно так и будет. Большое спасибо!

  4. #44
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Жду с нетерпением фото процесса создания модели.

  5. #45
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    А я бы наоборот, сделал бы для него низкую подставку, с небольшим креном, типа проход на сверхмалой, как на видео
    http://rutube.ru/tracks/3406521.html...4f368395242261
    Одинаковое одинаковому-рознь

  6. #46
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Уважаемый Назар. Когда я вижу модель на подставке, то у меня не возникает ассоциаций с землёй (низко-высоко), просто вижу положение самолёта в пространстве. Но в данном случае, низкая посадка такой большой модели может закрыть основание, а оно несёт большую смысловую нагрузку. Это моё ИМХО (блин, как непрывычны такие выражения мысли)

  7. #47
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Уважаемый Назар. Когда я вижу модель на подставке, то у меня не возникает ассоциаций с землёй (низко-высоко), просто вижу положение самолёта в пространстве. Но в данном случае, низкая посадка такой большой модели может закрыть основание, а оно несёт большую смысловую нагрузку. Это моё ИМХО (блин, как непрывычны такие выражения мысли)
    Если сделать основание в виде полосы, с использованием таких плит http://scalemodels.ru/modules/myarti...ryid_2871.html
    Сам самолет поставить на высоте сантиметров 30 над поверхностью, сделать кусок зеленки, то такая диорама может выглядеть очень эффектно, особенно если "размыть" разметку полосы ( к примеру "зебры" ), дабы придать композиции ощущение скорости.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #48
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    А я бы наоборот, сделал бы для него низкую подставку, с небольшим креном, типа проход на сверхмалой, как на видео
    http://rutube.ru/tracks/3406521.html...4f368395242261
    Это урезанный вариант этих видео с проходами. Есть еще фрагмент с проходом над ТЭЧ и голос за кадром: " О-о-о! ...уярит!!!"

    Кстати, первоначально мне так и виделась длинная но пологая стрела и модель с креном над полосой, но тогда отпадает смысл в приборе с табличкой или композиция станет многоэлементной и рыхлой.
    От прибора я не откажусь, так как сочетание модели самолета и прибора, как детали его реального прототипа мне кажется очень интересным, тем более, что объединены они смыслом отраженным в табличке.

  9. #49
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    В случае диорамы с проходом вот неплохая идея для направляющего теплового следа, особенно если торцом композиция будет приперта к боковине полки.
    Миниатюры Миниатюры mongo-f-18-2.jpg  

  10. #50
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Уважаемый Назар. Это очень красивая была бы композиция - полоса, размытость, стремительность. Но я думал о приборе.

  11. #51
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vomit airways Посмотреть сообщение
    Это урезанный вариант этих видео с проходами. Есть еще фрагмент с проходом над ТЭЧ и голос за кадром: " О-о-о! ...уярит!!!"
    Я знаю что это урезанное видео, целое где-то есть на домашнем компе.

    Кстати, первоначально мне так и виделась длинная но пологая стрела и модель с креном над полосой, но тогда отпадает смысл в приборе с табличкой или композиция станет многоэлементной и рыхлой.
    От прибора я не откажусь, так как сочетание модели самолета и прибора, как детали его реального прототипа мне кажется очень интересным, тем более, что объединены они смыслом отраженным в табличке.
    Так а в чем проблема с прибором? Я бы сделал следующим образом.
    Все так как я описал выше, только полоса длинней сантиметров на 15-20, относительно носа самолета. Так нужно делать в любом случае, по аналогии с фотографией движущейся техники ( ей надо оставлять место для движения, глаз это лучше воспринимает ). А на свободное место, прямо в "полосу", я бы "замуровал" этот прибор. Кстати, какой прибор будет?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  12. #52
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Уважаемый vomit airways. Это мне не понравилось. Из-за конструкции поддерживающих модель элементов теряется динамизм. Какая-то обрезанность, незаконченность. Это ИМХО.

  13. #53
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Вот полная версия видео (+ еще два прохода)

    http://www.youtube.com/watch?v=wEY7DdEFUVs

  14. #54
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Кстати, какой прибор будет?
    Так вот же выкладывал в начале темы:
    http://forums.airforce.ru/attachment...0&d=1285771177

    прибор КУС-2500К с показаниями мирового рекорда Ту-22М в классе тяжелых машин.

  15. #55
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vomit airways Посмотреть сообщение
    Так вот же выкладывал в начале темы:
    http://forums.airforce.ru/attachment...0&d=1285771177

    прибор КУС-2500К с показаниями мирового рекорда Ту-22М в классе тяжелых машин.
    Я ветку полностью не читал. Теперь понял.
    От своей идеи не отказываюсь, убрал бы корпус прибора и оставил-бы только циферблат со стеклом и верхней крышкой и все это хозяйство "замуровал" бы в полосу.
    Но решать конечно Вам.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  16. #56
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    11.07.2010
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Добрый вечер.С интересом слежу за обсуждением изготовления подставки.В своё время продумывал варианты как с Фантомом,только цвет форсажей обозначить светодиодами.Пока на стадии задумки.Заодно обозначить БАНО,свет в кабинах и фары с помощью светопроводников.В принципе не сложно.
    Ну а по поводу видео))).Уважаемый vomit airways,Мы ваши соседи были,Солецкие.Проход выполнял мой бывший командир,впоследствии дававший мне допуск на ПМВ ночью парой.

  17. #57
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.12.2009
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vomit airways Посмотреть сообщение
    Так вот же выкладывал в начале темы:
    http://forums.airforce.ru/attachment...0&d=1285771177

    прибор КУС-2500К с показаниями мирового рекорда Ту-22М в классе тяжелых машин.
    А это что, в момент крэша прибор заклинило?

  18. #58
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    11.07.2010
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    И ещё,кому интересно про -22М2.На ранних сериях внутренние секции интерцепторов были отклоняемые.Впоследствии их "заклепали",т.е. как бы они и ненужные оказались.Эксплуатировал и те,и другие,особенностей не выявилось))).Так же на ранних сериях средняя пара колёс на основных стойках была раздвижная.Особенностей никаких,кроме как гимор (для ИТС)при нераздвижке(порой случалось).

  19. #59
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rotfront Посмотреть сообщение
    А это что, в момент крэша прибор заклинило?
    Скорее всего его просто раздули, а, может, просто стрелки так поставили.

  20. #60
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rotfront Посмотреть сообщение
    А это что, в момент крэша прибор заклинило?
    Уважаемый rotfront,
    По моему мнению "крэш", как Вы его называете, и вот такая рожица - не совместимы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •