Уважаемый vomit airways. Я сделал набросок для Вас. Надо ли Вам это? Просто хочу помочь.
Уважаемый Марат, я хоть и не занимался еще вплотную дизайном подставки - пока хочется сконцентрироваться на самой модели - но, неожиданно, Ваш вариант мне кажется наиболее приемлемым.
Выглядит не громоздко и аскетично.
Скорее всего приблизительно так и будет. Большое спасибо!
Уважаемый Назар. Когда я вижу модель на подставке, то у меня не возникает ассоциаций с землёй (низко-высоко), просто вижу положение самолёта в пространстве. Но в данном случае, низкая посадка такой большой модели может закрыть основание, а оно несёт большую смысловую нагрузку. Это моё ИМХО (блин, как непрывычны такие выражения мысли)
Уважаемый Назар. Когда я вижу модель на подставке, то у меня не возникает ассоциаций с землёй (низко-высоко), просто вижу положение самолёта в пространстве. Но в данном случае, низкая посадка такой большой модели может закрыть основание, а оно несёт большую смысловую нагрузку. Это моё ИМХО (блин, как непрывычны такие выражения мысли)
Если сделать основание в виде полосы, с использованием таких плит http://scalemodels.ru/modules/myarti...ryid_2871.html
Сам самолет поставить на высоте сантиметров 30 над поверхностью, сделать кусок зеленки, то такая диорама может выглядеть очень эффектно, особенно если "размыть" разметку полосы ( к примеру "зебры" ), дабы придать композиции ощущение скорости.
Это урезанный вариант этих видео с проходами. Есть еще фрагмент с проходом над ТЭЧ и голос за кадром: " О-о-о! ...уярит!!!"
Кстати, первоначально мне так и виделась длинная но пологая стрела и модель с креном над полосой, но тогда отпадает смысл в приборе с табличкой или композиция станет многоэлементной и рыхлой.
От прибора я не откажусь, так как сочетание модели самолета и прибора, как детали его реального прототипа мне кажется очень интересным, тем более, что объединены они смыслом отраженным в табличке.
Это урезанный вариант этих видео с проходами. Есть еще фрагмент с проходом над ТЭЧ и голос за кадром: " О-о-о! ...уярит!!!"
Я знаю что это урезанное видео, целое где-то есть на домашнем компе.
Кстати, первоначально мне так и виделась длинная но пологая стрела и модель с креном над полосой, но тогда отпадает смысл в приборе с табличкой или композиция станет многоэлементной и рыхлой.
От прибора я не откажусь, так как сочетание модели самолета и прибора, как детали его реального прототипа мне кажется очень интересным, тем более, что объединены они смыслом отраженным в табличке.
Так а в чем проблема с прибором? Я бы сделал следующим образом.
Все так как я описал выше, только полоса длинней сантиметров на 15-20, относительно носа самолета. Так нужно делать в любом случае, по аналогии с фотографией движущейся техники ( ей надо оставлять место для движения, глаз это лучше воспринимает ). А на свободное место, прямо в "полосу", я бы "замуровал" этот прибор. Кстати, какой прибор будет?
Уважаемый vomit airways. Это мне не понравилось. Из-за конструкции поддерживающих модель элементов теряется динамизм. Какая-то обрезанность, незаконченность. Это ИМХО.
прибор КУС-2500К с показаниями мирового рекорда Ту-22М в классе тяжелых машин.
Я ветку полностью не читал. Теперь понял.
От своей идеи не отказываюсь, убрал бы корпус прибора и оставил-бы только циферблат со стеклом и верхней крышкой и все это хозяйство "замуровал" бы в полосу.
Но решать конечно Вам.
Добрый вечер.С интересом слежу за обсуждением изготовления подставки.В своё время продумывал варианты как с Фантомом,только цвет форсажей обозначить светодиодами.Пока на стадии задумки.Заодно обозначить БАНО,свет в кабинах и фары с помощью светопроводников.В принципе не сложно.
Ну а по поводу видео))).Уважаемый vomit airways,Мы ваши соседи были,Солецкие.Проход выполнял мой бывший командир,впоследствии дававший мне допуск на ПМВ ночью парой.
И ещё,кому интересно про -22М2.На ранних сериях внутренние секции интерцепторов были отклоняемые.Впоследствии их "заклепали",т.е. как бы они и ненужные оказались.Эксплуатировал и те,и другие,особенностей не выявилось))).Так же на ранних сериях средняя пара колёс на основных стойках была раздвижная.Особенностей никаких,кроме как гимор (для ИТС)при нераздвижке(порой случалось).