Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 149

Тема: Некоторые особенности конструкции Ту-22М3 и модель трумпетера

  1. #61
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергеичь Посмотреть сообщение
    И ещё,кому интересно про -22М2.На ранних сериях внутренние секции интерцепторов были отклоняемые.Впоследствии их "заклепали",т.е. как бы они и ненужные оказались.Эксплуатировал и те,и другие,особенностей не выявилось))).Так же на ранних сериях средняя пара колёс на основных стойках была раздвижная.Особенностей никаких,кроме как гимор (для ИТС)при нераздвижке(порой случалось).
    Уважаемый Сергеичь, рад приветствовать коллег и земляков!
    Знаем конечно хорошо вас Солецких. И на праздниках у вас в лучшие времена бывали не раз.
    Видео это и другие от 840 ТБАП замечательные.
    Островитяне, те что в Ейск не подались, потихоньку оседают в Пскове. До Вас тут рукой подать. Надо встречаться!

    К сожалению многих чуть ли не за уши приходиться притягивать и приобщать к общению в форумах.
    Тема изначально задумывалась как матчасть и самолет в целом, а модель, так сказать, для привязки информации.
    К сожалению, четкое разграничение специализаций по службе и их узкого круга задач оставило много вопросов, поэтому мнение летного состава крайне интересно.
    Вы затронули тему М-двойки. Практически не работал с ними. Остались вопросы по различию с тройкой, кроме общеизвестных. В частности, подробнее по механизации и обводу обтекателей шарнирного узла - они на двойке вроде бы тоже менялись от серии. Еще крыльевой кессон.
    Так же нужны уточнения по фиксированным положениям углов стреловидности на М2 в сравнении с тройкой.

    Интересны так же любые фото по теме солецких тушек, которые посчитаете возможными здесь выложить.
    Последний раз редактировалось vomit airways; 02.10.2010 в 12:34.

  2. #62
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    =Марат; Ту-22 один из красивейших самолётов, с идеальными формами и пропорциями.

    Абсолютно согласен!
    Подсобрал в "кучу"-глаз радуется...
    Пустые в-заборники неустраивали.вклеил несколько полосок 1мм полистирола...
    А.К.
    Миниатюры Миниатюры img-025-1.jpg   img-026-1.jpg   img-027-1.jpg  

  3. #63
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Вы тоже делаете этот прекрасный бомбёр? Если я соберусь его строить, то выкладываться на сайте не буду... Вы все знатоки авиатехники не по наслышке. Отгребу по полной за промахи...

  4. #64
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вы тоже делаете этот прекрасный бомбёр? Если я соберусь его строить, то выкладываться на сайте не буду... Вы все знатоки авиатехники не по наслышке. Отгребу по полной за промахи...
    Марат, я, например, как моделист - убогий любитель. Но у меня просто есть свои соображения как исправить эту модель, которыми я решил поделиться и помочь кое какой информацией построить эту модель наиболее точно настоящим профессионалам в моделизме если им это понадобиться, а за одно обогатиться для себя чужим опытом.

    Другое желание - попытаться собрать максимум информации по матчасти и модели этого культового типа в одном месте для общего пользования на основе вопросов и выкладывания фото своих заделов.

    Это не моя личная постройка онлайн (хотелось бы, что бы тема существовала сама по себе) Так что прошу Вас, Марат выкладываться, и даже промахи могут быть полезны

  5. #65
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAJUK Посмотреть сообщение
    Пустые в-заборники неустраивали.вклеил несколько полосок 1мм полистирола...
    А.К.
    Позвольте заметить, что двигатель и соответственно лопатки переднего "диска" находится намного дальше.
    Миниатюры Миниатюры 225.jpg  

  6. #66
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Уважаемый vomit airways. Буду выкладываться. А Ваша идея собрать максимум иформации о Ту-22 в одном месте - замечательная. Вот на Вашу тему и буду ориентироваться при постройке.

  7. #67
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    =vomit airways;65519]Позвольте заметить, что двигатель и соответственно лопатки переднего "диска" находится намного дальше.

    Ну,вообще-то я в курсе:-)))Каналы делать не собирался,что-то капитально запиливать-надоело:-(
    Если 1 ступень ставить туда куда надо,то ее и не видно будет.
    А когда что-то в заборниках просматривается,всяко лучше,чем ничего...
    Хоть и некопийно ИМХО..
    А.К.

  8. #68
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAJUK Посмотреть сообщение
    А когда что-то в заборниках просматривается,всяко лучше,чем ничего...
    Хоть и некопийно ИМХО..
    А.К.
    Возможно Вы правы, хотя на этом фото двигатель снят и хорошо видна даже дырка условно почти на расстоянии до сопел, расположенного соответственно намного дальше первого диска.

    http://forums.airforce.ru/attachment...1&d=1285190939

    Но на модели может и иначе - сам еще не пробовал.
    Последний раз редактировалось vomit airways; 02.10.2010 в 15:30.

  9. #69
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    11.07.2010
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Всем добрый день.
    Уважаемый vomit airways.Отвечая на Ваши вопросы,прошу учесть,что лётный состав не особо вдавался в технические вопросы,нюансы,связанные с незначительной переделкой и доводкой планера.)))Но постараюсь ответить.Шарнирный узел поворота крыла(если я правильно понял),изменениям не подвергался,разве что изменялся максимальный угол стреловидности.По поводу фиксированных положений:на -22М2- 20-25(если склероз не изменяет)-30-40-60(65для М3).Кстати,полёты при стреловидности 40 инструкция не предусматривала.Но как показала жизнь,это оказалось оптимальной конфигурацией крыла при полётах на дальность и продолжительность.
    Живу сейчас на исторической авиационной Родине,г.Тамбов.)
    KAJUKу предлагаю "оживить" в/заборник клином.
    С Уважением к участникам ветки.

  10. #70
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    =Сергеичь
    KAJUKу предлагаю "оживить" в/заборник клином.
    С Уважением к участникам ветки.

    Так он у меня сделан....
    Миниатюры Миниатюры img-20026-1.jpg  

  11. #71
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    11.07.2010
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAJUK Посмотреть сообщение
    =Сергеичь
    KAJUKу предлагаю "оживить" в/заборник клином.
    С Уважением к участникам ветки.

    Так он у меня сделан....
    ------------------------------
    На хорошем сверхзвуке идёт))).

  12. #72
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Вот еще детали
    Миниатюры Миниатюры p1010012.jpg   p1010014.jpg   p1010016.jpg  

  13. #73
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    11.07.2010
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    2 vomit airways
    Именно этими деталями рекомендовал KAJUKу оживить в/з.
    Ну а по поводу светооборудования какие предложения?

  14. #74
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергеичь Посмотреть сообщение
    Всем добрый день.
    Уважаемый vomit airways.Отвечая на Ваши вопросы,прошу учесть,что лётный состав не особо вдавался в технические вопросы,нюансы...
    Ну а тех.состав естественно практически не вдавался в вопросы своих же смежных специалистов. Дело понятное

  15. #75
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергеичь Посмотреть сообщение
    Ну а по поводу светооборудования какие предложения?
    У меня пока нет. Я ведь о подставке задумался только потому, что в модели до сборки нужно продумать усиление в зоне её (подставки) крепления. С точкой и способом крепления я определился и мне на данном этапе этого достаточно.
    Что касаемо света на самом самолете - тоже пока далеко до изысков. Пытаюсь пока разобраться с геометрией чертежа и модели, а заодно и для этого отыскать и привести в порядок всё собранное ранее по теме.

  16. #76
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    =Сергеичь;65550]2 vomit airways
    Именно этими деталями рекомендовал KAJUKу оживить в/з.

    Спасибо за фото,обязательно че-нить изображу.Думал,что там все плавней происходит....
    А.К.

  17. #77
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Определился для себя с некоторыми конкретными задачами.

    Выделил для начала часть фюзеляжа в зоне центроплана вместе с НЧК и далее между шпангоутами №№33 - 54
    (данная нумерация и расположение имеют место быть на реальной машине)
    Этот узел мне кажется наиболее проблемным и лучше от него потом двигаться к передней и задней части фюзеляжа, чем переносить в случае чего крыло.
    Чертеж Подкладова, вогнанный в 72-ой масштаб исходя из длины самолета 42460, кажется вполне приемлемым и по габаритам в обозначенной зоне практически совпадает с некоторой дополнительной информацией, а так же с моделью. Но с последней только по длине (110мм )
    Так же порадовало, что линия расшивки по оси переднего лонжерона на чертеже точно, как и должно быть попадает в обрез ценроплана по шп. 33. Передний и задний лонжероны на чертеже расположены точно на сколько это можно было проверить. Это понадобиться для исправления передней кромки и ниши.

    По модели в этом узле имеются следующие неточности:

    1) Верхняя и нижняя половинки фюзеляжа модели по шп 54 шире чертежа на 4 мм

    2) Линия перехода обводов каналов воздухозаборников и боковых стенок фюзеляжа несколько искажена.

    3) Передняя часть НЧК имеет различный с чертежем угол стреловидности за счет увеличения площади.

    4) Стенки крыльевой ниши шасси сделаны по обрезам створки, тогда как на самолете ими являются задний лонжерон НЧК и балка крепления закрылка.
    Фальшпанель сверху ниши на модели не обеспечивает достаточной глубины.

    5) Верхняя и нижняя половинки НЧК модели при стыковке имеют ярко выраженное отрицательное поперечное "V", тогда как на самолете оно равно 0 град при угле стреловидности 30 (техописание)
    НЧК (или правильнее средняя часть крыла) в целом толще чем нужно на 2мм
    Кроме того она какая-то выгнутая по передней кромке.

    Профиль и крутку крыла в отношении трумпетеровских моделей рассматривать в принципе бессмысленно.

    Данные замечания субъективны, и являются лишь общими "габаритными", не касаясь пока деталей, расшивки и т.д.

    Любые правки и дополнения крайне приветствуются!
    Миниатюры Миниатюры tu-22m3-1.jpeg   tu-22m3-4.jpg   tu-22m3-7.jpeg   tu-22m3-9-2-.jpeg  

  18. #78
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Имею Честь лично быть знакомым с полковником войск ПВО Олегом Подкладовым. Вместе служили в Забайкалье. Зная этого офицера, действительно можно верить его чертежам. Каждый свой отпуск он уезжал с линейкой лазать по бомбёрам. Бомбардировщики - его страсть.
    С живейшим интересом слежу за ходом обсуждения конструктивных особенностей Ту-22. Если не достану модель, то построю сам, опираясь на Ваш супер-архив.

  19. #79
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Имею Честь лично быть знакомым с полковником войск ПВО Олегом Подкладовым. Вместе служили в Забайкалье. Зная этого офицера, действительно можно верить его чертежам. Каждый свой отпуск он уезжал с линейкой лазать по бомбёрам. Бомбардировщики - его страсть.
    С живейшим интересом слежу за ходом обсуждения конструктивных особенностей Ту-22. Если не достану модель, то построю сам, опираясь на Ваш супер-архив.
    А вот это интересная информация. Кое что проясняет. Сам я кто такой Олег Подкладов не знал и все задавался вопросом откуда в 1993г. такой приличный чертеж на Ту-22М3. Есть там моменты которые просто так с линейкой без специальной документации не "схватишь".
    Чертежи, как самодостаточный вид творчества мое давнишнее увлечение, так что с удовольствием бы пообщался с Подкладовым в принципе и по данному чертежу в частности, тем более, что мой архив не такой уж и "супер", как стало выясняться при сборе материалов в кучу. Много пробелов способных затормозить работу. Хотя рассчитываю в процессе еще на помощь кого-либо из участников ветки.

  20. #80
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Полковник Подкладов командовал частью ПВО в Чите. Познакомились мы с ним в модельном магазине в Читинском Доме офицеров. Это было в 1992 году. В магазине собирались моделисты. Кстати, полковник Подкладов сам замечательный стендовик и чертежи чертил как для себя. Он делал чертежи для многих изданий, в том числе и для "Авиация и Время". Помню, когда он создал чертежи Ту-160, его долго мучили гб-шники, мол разгласил гос. тайну. Он им предоставил массу материалов в периодической печати России, где Ту-160 был детализтрован до болтиков. Только тогда его оставили в покое. В 1999 году я убыл к новому месту службы и связь с ним потерял. Знаю лишь, что он ушёл на повышение в Москву. Замечательный Человек и достойный Офицер.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •