А имеется ли у кого схема подвески бомб в бомбоотсек Ту-22М3?
Знать бы только где ж по вашему такую можно взять!?
Если найдете, надеюсь сможете поделиться с теми, кто в этом еще нуждается.
А так, скорее всего это в учебных конспектах оружейников. Они, хоть народ и самодостаточный, но при желании объяснят что и как грамотно подвесить. Опять таки, лучше все же мотивировать такие вопросы - зачем нужно. Это не секретно конечно, но сами знаете менталитет служивых людей - чего доброго и за провакатора Вас примут.
Андрей, я так понимаю Вы тоже модель делаете? Открытый бомболюк?
Знанием таким поделюсь легко, схемы такие изображены на створках бомбоотсека. Сам в своё время был больше занят отсъёмом самолёта "вообще" (да ещё на плёнку), а на эти таблички обратил внимание только недавно...
Модель только получил, потому пока не делаю его, а представляю что я хочу построить и в каком виде, пока планирую украсить его гроздьями ФАБ-500...
Всё, теперь понял о чем речь. А по правой створке - внутренняя подвеска. Просто там выше по бимсам и балкам всё это еще дублируется трафаретами технички.
Меня-то бомболюк интересовал только на модель с полу-утопленной ракетой.
Вообще изначально подумал, что Вас интересует что-то типа части техописания на вооружение со всякими схемами-вкладышами, загрузками, центровками и пр., если таковое именно на "тройку" вообще существует, в чем сильно сомневаюсь.
Да зачем применительно к модели все эти загрузки-центровки, мне внешних видов за глаза достаточно.
Вот чем помог наш коллега Александр, автор замечательного валка по Ту-22 со "скейла", за что ему респект и уважуха! Этими фотографиями ряд вопросов закрыто.
Судя по этим табличкам вместо БД-45К возможна подвеска МБД3-У9М. Наверно модель с кучей бомб смотрелась бы эффектно, но применялась ли такая "подвеска" - сильно сомневаюсь.
А вот на самих КД только схемы электрических соединений..
А что интересует в бомболюке с полуутопленой ракетой? В такой конфигурации внутренности бомбоотсека не видны при закрытых створках, а при открытых.. КД сняты и установлен БД-45Ф и ещё сейчас практически на всех самолётах в задней части бомбоотсека стоит зелёный ящик АПП-22МС
Володя, не искушай! "Моряки" все красавцы и совершить выбор меж машинами ТОФ и СФ мне очень сложно, поэтому склоняюсь к самолёту из Сольцов - это и Афган и Осетия... Для меня "комбатантсво" самолёта важнее..
Блин, помялся таки конус, как я его не укладывал, извини, никакой коробочки не нашлось..
А что интересует в бомболюке с полуутопленой ракетой? В такой конфигурации внутренности бомбоотсека не видны при закрытых створках, а при открытых.. КД сняты и установлен БД-45Ф и ещё сейчас практически на всех самолётах в задней части бомбоотсека стоит зелёный ящик АПП-22МС
На счет АПП-22МС это не всегда. Тем более не при подвеске ракеты в бомболюк. У него же даже "ковш" на внешнюю поверхность створок выходит.
Узлы под БД установлены на шп. 48, 51.
Так же устанавливаются еще упоры под крупногабаритный груз. Узлы упоров на этих же шпангоутах.
А КД держатся на бимсах и горизонтальных балках по средством специальных кронштейнов.
На бимсах (а не на самих КД) множество технички о которой и говорил.
Последний раз редактировалось vomit airways; 18.01.2011 в 03:51.
Я и не говорил, что всегда. Практически все виденные мной Ту-22М3 в Сещи и Шайковке с установленными АПП :) и было это 3-5 лет назад!
Под бимсом вы подразумеваете нижние балки бомбоотсека? Там лишь наименования типов бомб нанесены, без конкретики.. А КД относительно этого самого бимса как то сдвигается?