Начал вскрывать места под ниши шасси, это не простое дело. Все что было показано на инструкции как выпилить пилкой, приходилось высверливать и усиленно стачивать напильником. Наши братья Чехи не пожалели эпоксидки и места под ниши были ей обильно заполнены. Прошу взглянуть на положение приборной доски - не высоковато-ли? И еще по поводу задней опоры: как я понял она расположена не на оси а сдвинута вместе с нишей правее (испр.) по полету.
Последний раз редактировалось Камчадал; 12.10.2012 в 07:39.
Продолжаем делать дырки и их заделывать. Вклеена ниши передней стойки шасси и хвостовой опоры, также ВЗ системы кондиционирования что у корня крыла. Начал компановку кабины пилотов, вот думаю что со светом делать? Делать или не делать? Можно дать пассажирские салоны схематично - по Ил-18 помню, что той сотни подлокотников и кресел оказалось вобщем-то не видно. А вот свет дело однозначное.
Кстати, ниша задней опоры будет прикрыта фигурной панелью и, после этого дела удлинню кожух (который как мне кажется скрывает энергетические кабели или, не знаю что) который должен заканчиваться прямо на краю ниши. Вот пока как-то так.
Последний раз редактировалось Камчадал; 26.09.2012 в 08:22.
Владислав, у Вас совершенно замечательно получается переплёт.
Поделитесь секретами мастерства.
Спасибо, особых секретов нет, кроме того, что здорово порадовали маски из набора. Работать с ними одно удовольствие, особенно когда делал остекление пассажирских салонов. Еще здорово то, что много осталось неиспользованного материала, поэтому можно спокойно работать над остеклением и менять его геометрию если надо. Говоря о переплете - еще надо будет над ним поработать. Планирую перевести пробную декаль и посмотреть совместимость вживую, еще надо поработать над командирскими окнами, теми что открываются (а кандидат Ромни и не знал, что есть такие в Советских самолетах!). Их габарит отличается от остальных окон и маски что из набора нужно будет переделать. Еще что планирую улучшить, так это рельефность переплета - вакуум формованное остекление дано слишком округло и ребер переплета почти не видно, как и то, что лобовые окна плоские. Вот над этим надо еще поработать, так что не все так уж здорово с остеклением как кажется.
Последний раз редактировалось Камчадал; 26.09.2012 в 21:43.
Примерил декаль переплета кабины и антиблик. Придется подгонять, но не критично. Еще надо скруглить место стыковки носового обтекателя и фюзеляжа, а то как то приплюснуто смотрится.
Хвостовая опора установлена в негерметичной части фюзеляжа между шпангоутами 85 и 87 и незначительно смещена от оси симметрии самолёта вправо. Верхняя часть силового кожуха помещается внутри киля.
Хвостовая опора установлена в негерметичной части фюзеляжа между шпангоутами 85 и 87 и незначительно смещена от оси симметрии самолёта вправо. Верхняя часть силового кожуха помещается внутри киля.
Исчерпывающий ответ, а то что "это как посмотреть" не принимайте всерьез. Американская шутка.
Пошла работа по установке крыльев. Пришлось менять форму и размер задней части зализа крыла. У модели она была сильно приподнята вверх, что не соответствует горизонтальному положению в оригинале. Вклеил ниши основных стоек шасси и добавил рельеф воздухозаборников кондиционера салона, которые расположены в корне крыла. Примерил носовую стойку шасси - подошла как положено, даже хватает места в нише для ее уборки. Стойки буду переделывать в металле как делал на 18-м. У этой модели оригинальные армированы латунной проволокой и выглядят весьма убедительно, кроме кормовой дополнительной опоры - она дана гораздо меньшего диаметра чем масштабный. Крылья посадил на эпоксидку, пока сохнут.
Последний раз редактировалось Камчадал; 28.10.2012 в 08:37.
Вот так выглядит модель после установки крыльев. На виде снизу хорошо заметно на сколько нужно увеличить поверхность центроплана в районе ниш основных стоек шасси.
Последний раз редактировалось Камчадал; 29.10.2012 в 01:38.
Продолжаем, ... а в ответ тишина... Небольшой запил - опять в районе основных стоек. Центроплан в этом месте имеет плоскую форму (выделено зеленым), в отличие от модели, где он дан поверхностью той же кривизны как и ОЧК (выделено красным). В который раз сожалею, что нет чертежей 62го. Строго говоря не встречал вида снизу нигде - даже на примитивных схемах его нет. Прямо тайна покрытая мраком. Ориентируясь на существующие фотографии, похоже, что нужно уменьшать вырез под вспомогательную опору, как-то смотрится великовато.