Похоже на то. Иначе срез сопла выглядел бы круглым, а в реальной жизни это довольно вытянутый эллипс.
Вид для печати
Красотища!
Там явно изгиб, так что сверлить как-бы не "суперкопийно".
А так, небольшой угол и в матовый чёрный. Дырка она и есть дырка ;)
Вложение 41775 Вложение 41776 Вложение 41777
Начал вскрывать места под ниши шасси, это не простое дело. Все что было показано на инструкции как выпилить пилкой, приходилось высверливать и усиленно стачивать напильником. Наши братья Чехи не пожалели эпоксидки и места под ниши были ей обильно заполнены. Прошу взглянуть на положение приборной доски - не высоковато-ли? И еще по поводу задней опоры: как я понял она расположена не на оси а сдвинута вместе с нишей правее (испр.) по полету.
Продолжаем делать дырки и их заделывать. Вклеена ниши передней стойки шасси и хвостовой опоры, также ВЗ системы кондиционирования что у корня крыла. Начал компановку кабины пилотов, вот думаю что со светом делать? Делать или не делать? Можно дать пассажирские салоны схематично - по Ил-18 помню, что той сотни подлокотников и кресел оказалось вобщем-то не видно. А вот свет дело однозначное.
Кстати, ниша задней опоры будет прикрыта фигурной панелью и, после этого дела удлинню кожух (который как мне кажется скрывает энергетические кабели или, не знаю что) который должен заканчиваться прямо на краю ниши. Вот пока как-то так.
Вложение 42805Вложение 42814Вложение 42813Вложение 42812Вложение 42811Вложение 42810Вложение 42809Вложение 42808Вложение 42807Вложение 42806Вложение 42815
Владислав, у Вас совершенно замечательно получается переплёт.
Поделитесь секретами мастерства.
Спасибо, особых секретов нет, кроме того, что здорово порадовали маски из набора. Работать с ними одно удовольствие, особенно когда делал остекление пассажирских салонов. Еще здорово то, что много осталось неиспользованного материала, поэтому можно спокойно работать над остеклением и менять его геометрию если надо. Говоря о переплете - еще надо будет над ним поработать. Планирую перевести пробную декаль и посмотреть совместимость вживую, еще надо поработать над командирскими окнами, теми что открываются (а кандидат Ромни и не знал, что есть такие в Советских самолетах!). Их габарит отличается от остальных окон и маски что из набора нужно будет переделать. Еще что планирую улучшить, так это рельефность переплета - вакуум формованное остекление дано слишком округло и ребер переплета почти не видно, как и то, что лобовые окна плоские. Вот над этим надо еще поработать, так что не все так уж здорово с остеклением как кажется.
Случайно наткнулся на неплохо отснятую хч Ил-62М. Может пригодиться)
Авиационный форум AVIAFORUM.RU - Показать сообщение отдельно - Мгновения из жизни аэропорта "Хомутово" и не только... Продолжение.
Примерил декаль переплета кабины и антиблик. Придется подгонять, но не критично. Еще надо скруглить место стыковки носового обтекателя и фюзеляжа, а то как то приплюснуто смотрится.
Вложение 43224Вложение 43225Вложение 43226Вложение 43227Вложение 43228
Думаю, что вот как-то так надо улучшить.
Вложение 43229
Ну что товарищи, подпилил покругу. Вот такой коллаж.
Вложение 43438Вложение 43439Вложение 43440Вложение 43441Вложение 43442
Разве? По-моему по центру
http://forums.airforce.ru/attachment...5-0306097.jpg/
Ну это, конечно, как посмотреть. Но вообще-то не по центру.
Вложение 43463
Хвостовая опора установлена в негерметичной части фюзеляжа между шпангоутами 85 и 87 и незначительно смещена от оси симметрии самолёта вправо. Верхняя часть силового кожуха помещается внутри киля.
Пошла работа по установке крыльев. Пришлось менять форму и размер задней части зализа крыла. У модели она была сильно приподнята вверх, что не соответствует горизонтальному положению в оригинале. Вклеил ниши основных стоек шасси и добавил рельеф воздухозаборников кондиционера салона, которые расположены в корне крыла. Примерил носовую стойку шасси - подошла как положено, даже хватает места в нише для ее уборки. Стойки буду переделывать в металле как делал на 18-м. У этой модели оригинальные армированы латунной проволокой и выглядят весьма убедительно, кроме кормовой дополнительной опоры - она дана гораздо меньшего диаметра чем масштабный. Крылья посадил на эпоксидку, пока сохнут.
Вложение 43805Вложение 43806Вложение 43807Вложение 43808Вложение 43809Вложение 43810Вложение 43811
Вот так выглядит модель после установки крыльев. На виде снизу хорошо заметно на сколько нужно увеличить поверхность центроплана в районе ниш основных стоек шасси.
Вложение 43825Вложение 43824Вложение 43826Вложение 43827Вложение 43828Вложение 43829Вложение 43830Вложение 43831
Продолжаем, ... а в ответ тишина... Небольшой запил - опять в районе основных стоек. Центроплан в этом месте имеет плоскую форму (выделено зеленым), в отличие от модели, где он дан поверхностью той же кривизны как и ОЧК (выделено красным). В который раз сожалею, что нет чертежей 62го. Строго говоря не встречал вида снизу нигде - даже на примитивных схемах его нет. Прямо тайна покрытая мраком. Ориентируясь на существующие фотографии, похоже, что нужно уменьшать вырез под вспомогательную опору, как-то смотрится великовато.
Вложение 43833Вложение 43834Вложение 43835