Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 363

Тема: Миг-29 (Академия)

  1. #261
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Доброго времени суток! ух, как много вопросов! постараюсь ответить. итак: 1. козырек перед КОЛС "т.н. мавзолеем" - это доработка по бюллетеню " для предохранения визира изд 13С при выполнении учебных применений" , 9-13 из Венгрии были доработаны в части, а 9-13 из нашей части с завода пришли уже доработанные в процессе производства, они есть в комплекте 1:1 ко всем самолетам, да и защитный чехол под КОЛС на 9-13 по форме учитывает наличие козырька,а есть или нет - от вида применения зависит, надо КОЛС включать - сняли, а потом забыли поставить(как всегда)-он крепится на 3-х четвертьоборотных винтах, снять не проблема(как и поставить) ,нотранн он "русского стандарта" т.е. невзаимозаменяем с другими ЛА, поэтому на нем бортовой номер нанесен, размера и формы как "пилотке" - законцовках килей. фото есть, как отсканирую - вывешу. 2. По камуфляжу - полк то был ИБАшным, переходили на МиГ-29 с "Кайр"-МиГ-27К в порядке эксперимента, поэтому и камуфляж ИБАшный, я сам не присутствовал молод еще был, но по словам людей, их принимавших, такой окрас уже был на ЛА при приемке их в Луховицах, то есть окрас никто не заказывал, а спарка камуфлированная была одна б/н 61 (50903011844 выпуска 11.88 г), причем окрас отличался от 9-13 и цветами и формой пятен( красили в Горьком),остальные спарки - стандартного окраса кроме б/н 62 - она ушла в Кубинку в начале 90- х и пропала ( была ретранслятором - редкая машина), вместо нее пришла б/н 64 , в комплектации "Б" - для друзей СССР в стандартном окрасе, с КСА-2. 3. МБД3-У2Т-1 шли в комплектах с ЛА ( съемное вооружение), поэтому применялись (полигон - рядом), когда полк был ИБАшным, и на регламентные работы и х таскали исправно, когда уже были ИАП (вместе с Б-8М ,КМГУ-2 и АПУ-68).4 гвардейский знак - местный, видел трафареты в ТЕЧ, откуда идея - не знаю, но полк был гвардейский и наносили их на все ЛА, в том числе и на "венгров", а из графики - только МиГовские эмблемы, притом в одном цвете - темно-синем. на спарке была девица контуром на правой консоли ГО снизу, постараюсь выяснить, расспрошу технаря, может есть фото, и пантера черная там же, на спарках, перед козырьком. 5. по применению в ИБА выясню, а в ИАП - 2хР-27Р, 4хР-60 или 4хР-73, кстати, виденная мною где-то модель с 2хР-27, 2хР-60 и 2хР-73 -нереальна, так не может быть, нет такого варианта подвески в списке возможных, сегодня уточнил у вооруженца с мигов- иначе одна из пар "малых" ракет сойдет неуправляемой, разная система целеуказания. По поводу СРО уточню у матерых спецов по РЭО, а фото есть, и чертеж вида сверху есть,чертил по обмерам ЛА, ибо злинековские при всей "богатости" по сериям неверны по длине ЛА (9-13), не учитывают длину токосъемников (170 мм), что много, отсюда и неверная длина фюзеляжа и размеры ГО
    Миниатюры Миниатюры 070707.jpg  

  2. #262
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Спасибо за исчерпывающие ответы!!!
    В личку не смотрели? я там еще кое что поспрашивал...
    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! ух, как много вопросов! постараюсь ответить. итак: 1. козырек перед КОЛС "т.н. мавзолеем" - это доработка по бюллетеню " для предохранения визира изд 13С при выполнении учебных применений" , 9-13 из Венгрии были доработаны в части, а 9-13 из нашей части с завода пришли уже доработанные в процессе производства, они есть в комплекте 1:1 ко всем самолетам, да и защитный чехол под КОЛС на 9-13 по форме учитывает наличие козырька,а есть или нет - от вида применения зависит, надо КОЛС включать - сняли, а потом забыли поставить(как всегда)-он крепится на 3-х четвертьоборотных винтах, снять не проблема(как и поставить) ,нотранн он "русского стандарта" т.е. невзаимозаменяем с другими ЛА, поэтому на нем бортовой номер нанесен, размера и формы как "пилотке" - законцовках килей. фото есть, как отсканирую - вывешу.
    интересно, очень интересно! Вы открыли мне глаза на этот "колпак" - всё, как обычно оказалось проще простого
    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    2. По камуфляжу - полк то был ИБАшным, переходили на МиГ-29 с "Кайр"-МиГ-27К в порядке эксперимента, поэтому и камуфляж ИБАшный, я сам не присутствовал молод еще был, но по словам людей, их принимавших, такой окрас уже был на ЛА при приемке их в Луховицах, то есть окрас никто не заказывал, а спарка камуфлированная была одна б/н 61 (50903011844 выпуска 11.88 г), причем окрас отличался от 9-13 и цветами и формой пятен( красили в Горьком)...
    То что самоли получали в таком окрасе прямо с Луховиц, как раз и показывает факт того, что данный камуфляж специально "заказали". Вопрос в кто и от чего отталкивались в выборе "колора". Мне кажется, что раскраску срисовали с МиГ-29 приготовленных для Чехов - уж очень они похожи друг на друга! И по срокам приемки они близки.
    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    ...остальные спарки - стандартного окраса кроме б/н 62 - она ушла в Кубинку в начале 90- х и пропала ( была ретранслятором - редкая машина), вместо нее пришла б/н 64 , в комплектации "Б" - для друзей СССР в стандартном окрасе, с КСА-2.
    расскажите что значит "ретранслятор"?
    У меня где-то была ч/б фотография 62-й спарки где действительно видно, шо она тоже в ИБАшном камуфляже... поищу и выложу сразу как найду. Но вот в Кубинке такой машины вроде не засвечивалось! Думаю сего удивительного зверя народ бы запомнил!
    А серые спарки получали часом не с венгрии?

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    4 гвардейский знак - местный, видел трафареты в ТЕЧ, откуда идея - не знаю, но полк был гвардейский и наносили их на все ЛА, в том числе и на "венгров"...
    В том то и дело что не на все самоли гвардию наносили... сто пудово эмблема была на 07,08,40,41,42,43,46... и из сереньких венгров только на 20
    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    ...а из графики - только МиГовские эмблемы, притом в одном цвете - темно-синем. на спарке была девица контуром на правой консоли ГО снизу, постараюсь выяснить, расспрошу технаря, может есть фото, и пантера черная там же, на спарках, перед козырьком.
    девица это мощно:-) на как спарке не уточните?
    Про пантеру теперь весь мир знает... правда с дурной стороны:-(
    64-ю спарку, на которой данный рисунок был, поймали в том году в Гон-Конге... не лучшая реклама... У вас для истории не сохранился её завномер? а то я опасаюсь что самолёт утилизируют как кофискат и мы больше никогда ничего не узнаем о МиГ-29УБ борт 64 синий.


    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    5. по применению в ИБА выясню, а в ИАП - 2хР-27Р, 4хР-60 или 4хР-73, кстати, виденная мною где-то модель с 2хР-27, 2хР-60 и 2хР-73 -нереальна, так не может быть, нет такого варианта подвески в списке возможных, сегодня уточнил у вооруженца с мигов- иначе одна из пар "малых" ракет сойдет неуправляемой, разная система целеуказания. По поводу СРО уточню у матерых спецов по РЭО, а фото есть, и чертеж вида сверху есть,чертил по обмерам ЛА, ибо злинековские при всей "богатости" по сериям неверны по длине ЛА (9-13), не учитывают длину токосъемников (170 мм), что много, отсюда и неверная длина фюзеляжа и размеры ГО
    Вроде считается, что злинек лучше всего проработал МиГ-29, но возможно Вы нас вернете на истинный путь


    Вот несколько фотографий Ваших машин засветившихся в разное время в сети
    http://www.strizhi.ru/attachments/MiG-29-61-9-51.jpg
    http://www.strizhi.ru/attachments/MiG-29-77-9-13.jpg
    http://www.strizhi.ru/attachments/web16.jpg
    Миниатюры Миниатюры mart_77_1.jpg   mig-29-642gapib_02_9-13_562arz-6-.jpg   mig-29-642gapib_40_9-13_562arz-6-.jpg  

  3. #263
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Богдан - огромное спасибо за ответы и фоту!!! Респект!

    Продолжим общение, вот хотелось бы задать некоторые уточняющие вопросы.

    1. Почему, на Ваш взгляд, у нас в авиапроме была такая невзаимозаменяемость деталей? Понимаю, что вопрос большой, но все же?

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    поэтому на нем бортовой номер нанесен, размера и формы как "пилотке" - законцовках килей. фото есть, как отсканирую - вывешу.

    2. как это? он же совсем маленький. Может мы про разное говорим???


    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    переходили на МиГ-29 с "Кайр"-МиГ-27К в порядке эксперимента
    - что это был за эксперимент? имелся ли в перспективе переход на миг-29м?? И почему выбрали именно 642 полк?


    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    б/н 62 - она ушла в Кубинку в начале 90- х и пропала ( была ретранслятором - редкая машина)
    - а можно поподробнее про неё? что за ретранслятор и как применялся? чем отличалась внешне?


    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    вместо нее пришла б/н 64 , в комплектации "Б" - для друзей СССР в стандартном окрасе, с КСА-2
    - про этот самоль можно подробнее тоже? Откуда, и почему? самоль был из невыкупленных?


    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    МБД3-У2Т-1 шли в комплектах с ЛА ... поэтому применялись (полигон - рядом), когда полк был ИБАшным, и на регламентные работы их таскали исправно
    - что подвешивали на них как правило? И почему они были на регламентах? что там на МБД за работы надо делать было?

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    полк был гвардейский и наносили их на все ЛА, в том числе и на "венгров",
    - не согласен. Не на всех, как фоты говорят.


    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    МиГовские эмблемы....девица контуром на правой консоли ГО снизу, постараюсь выяснить, расспрошу технаря, может есть фото, и пантера черная там же, на спарках, перед козырьком
    - вот про это можно ли подробнее?? и фоты конешно, если можно...


    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    а фото есть
    - вот фото нам интересно любые. ЛЮБЫЕ. Не то время, чтоб разбрасываться инфой.



    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    и чертеж вида сверху есть,чертил по обмерам ЛА
    - вот ЭТО было бы ОЧЕНЬ интересно посмотреть!!!!!
    Последний раз редактировалось Serega; 06.03.2007 в 02:16.
    камуфл должен быть.

  4. #264
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Уважаемые коллеги!
    В сязи с перспективой написания статьи о постройке моего Мига прошу у Вас разрешения на использование фотографий, размещеных Вами в данной ветке (крупные планы и общие виды), для использования в качестве иллюстраций будущей статьи.
    Заранее благодарен.

  5. #265
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги!
    В сязи с перспективой написания статьи о постройке моего Мига прошу у Вас разрешения на использование фотографий, размещеных Вами в данной ветке (крупные планы и общие виды), для использования в качестве иллюстраций будущей статьи.
    Заранее благодарен.
    можно конкретней:-) шо уважаемый джин желает?

  6. #266
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Вопрос для bogdan
    Возвращаясь к главной теме этой ветки, к модели Максима, как Вы считаете на сколько точно пластик "академии" передаёт место перехода фонаря кабины в гаргрот? MAX очень удачно скрыл этот участок просто открыв кабину... интересно Ваше мнение, в свете того, что упоминались сделанные Вами схемы и чертежи, на которых это место должно быть хорошо прорисовано

  7. #267
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    можно конкретней:-) шо уважаемый джин желает?
    Антон, привет!
    Ну, из твоих многое. Во- перовых, это фото самого борта №29 (2-3шт.). Во-вторых - детальная сьемка отдельных фрагментов (все соответственно ужатых). Ну и конечно с указанием авторства фотографий (из чего архива).

  8. #268
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Добрый... Продолжим: 1. По взаимозаменяемости деталей - это не только на МиГах, но и на всех типах ЛА такая картина,имею опыт определенный . на МиГах - створки верхнего входа не взаимозаменяемы, ремкомплект приходит вообще без задних кромок, написано : подгоните по месту путем постановки полос из дюраля, капоты двигателей индивидуальны по размерам, количеству винтов крепления и т.д.,вообще нет такого люка или элемента обшивки, который можно было бы переставить без доработки с борта на борт, даже конуса индивидуальны, это технология производства - на все сущетвуют допуска по размерам и форме, они могут складываться в плюсы или в минуса, отсюда и разница. По козырьку - нет, номер там такой же размером на весь козырек, как на пилотке, отсканирую фото б/н 24 со стороны козырька, вывешу. Уточнил у спецов по козырьку, они вспомнили - появление его следствие удешевления производства стекол для КОЛС - на 9-12 были стекла из монокристалла, они не мутнели в эксплуатации, на 9-13 упростили - поставили из обычного оптического стекла, оно серело и теряло прозрачность (браковочный признак -потеря 30% прозрачности), поэтому ввели козырьки с 9-13, насчет спарок не знаю, были все без козырьков, возможно это следствие того, что спарки производили в Горьком путем установки носовой части собственного производства на планер 9-12 выпуска зав. № 30 . Самолеты МиГ-29 применять в ИБА не планировались, полк продолжил традицию освоения новой техники - Су-7б, МиГ-23бн, и МиГ-29, старики говорят, что эти борта делали специально для ИБА, на них возможно было применение специизделий до 07.92 г, стояли пульты С-31 в кабине с переключателем специзделия, а борта должны были потом уйти куда-то в ГСВГ (поэтому и ЗИПов на складах не было почти - это факт). спарка 62 осталась в Краснодаре, по уточненным данным(там был ремзавод?), ее не отдали после развала союза, ретранслятор отличался наличием еще дополнительных радиостанций, как это было на б/н 62 не знаю, это так говорили - ретранслятор, но аналогичные спарки МиГ-23УБ выпуска 72 года я видел сам, их разделали в 2000-2001 году(2 шт), на них радиостанции стояли вместо весовых макетов РП-21 в носу, их долго не хотели списывать, уникальные машины. По- б/н 64 з/н 50903014896 выпуска 01.89 - она не летала долго, не было КСА-2 для нее(которое с приводом ГП-21), а судя по бюллетеням, КСА-2 на 9-51 поздних шло только для вар Б, да и радисты говорят, что по оборудованию была проще, ее киль есть на фото б/н 61, серый такой. По вооружению уточнил: такая картина - летали на полигон с ФАБ(ОФАБ)-500 - 4 шт - точки 1,2,3,4, или Б-8М-1 там же, плюс патроны для пушки, стреляли интенсивно, или четыре сотки на 1,2 точках на упомянутых МБД, причем ракеты не применяли, и даже не проводили сопряжение с бортом, а про регламенты - цитата из НИАС " самолет поставляется на выполнение регламентных работ с комплектом съемного вооружения" , это обязательно и это все тягали в ТЕЧ, в том числе и баковые пилоны под ПКБ для 9-13(взаимозаменяемость ). По значку гвардии - он был на всех бортах , кроме 21 венгерский (17921) и 19 венгерский (17935), там целая история -когда борта пришли в полк из венгрии, было 4 АЭ(1990 год), потом начали раздавать борта - в другие полки ушли "венгры" и за компанию и наши камуфлированные, осталось из венгров только б/н16,19,20,21,22,24, и заставили нанести значки на все борта, потом заставили закрасить, потом опять нанести и с 98 года картина уже не менялась - где восстановили, где нет, так и остались, см. фото б/н 21 по состоянию на август 2003 года - видно, что значка не было вообще. По кошке - пантера черная и красный глаз - алмаз, была на 64 и 65 спарке, з/н 18194, и девица только там, фото ейной дамы на ГО нет, но есть фото дамы и кошки по тому же трафарету, только на Су-25УБ, бывший техник б/н 65 обещал помочь с фото 65 -й спарки, отсканирую , вывешу. По вооружению - уточнил - можно подвесить только два типа ракет, три нельзя, СУВ не позволит их применить. По переходу рамы фонаря в грот - там хитрая конструкция, ось вращения рамы фонаря используется только при открытии фонаря, на закрытом фонаре рама держится на 4 замках, ось разблокирована и прикрывается подвижными створочками( трапециевидными)между рамой и гротом, там же , за створочками начинается характерный переход из рамы фонаря 9-12 в грот 9-13 с горизонтальной подштамповкой, и сечение грота там характерное, с ступенькой. Антенны СРО трехштырьковые на наших бортах отсутствовали, но панель под их установку сверху вырез имела , закрытый ромбовидной накладкой на герметике ВИТЕФ (розовый такой),а снизу на ее месте стоит антенна СО , треугольная, по словам радистов, такая была только на ранних 9-12 с подбалочными килями, потом их доработали. По чертежам - я добавил таблицу с геометрическими характеристиками, правда для 72 масштаба, я в нем работаю, измерения остались, могу отсканировать и выложить, но вид у них... рабочие листки. Для измерений ЛА выставлялся в горизонт по СГФ, отклонения по расположению люков и расшивки не более 10-12 мм(1:1), пресловутая индивидуальность каждого ЛА , это полностью оригинальный чертеж, когда чертил - не было чертежей у меня из злинека , жду комментариев, это моя первая работа. Пунктиром показаны выступающие элементы планера. Ну вроде все...
    Миниатюры Миниатюры 16.jpg   17921.jpg   567854.jpg  

  9. #269
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    море информации!!!! возьму паузу, чтобы всё это осознать

    параллельно увеличу ваш чертеж до 48-го масштаба и сравню с другими работами...

    и конечно огромное Вам спасибо за то что сохранили для нас такой объём истории!

  10. #270
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    Антон, привет!
    Ну, из твоих многое. Во- перовых, это фото самого борта №29 (2-3шт.). Во-вторых - детальная сьемка отдельных фрагментов (все соответственно ужатых). Ну и конечно с указанием авторства фотографий (из чего архива).
    Макс, дружище! ты мне пришли ссылки на то что тебе требуется для статьи и я постараюсь уладить все возможные нюансы ;-)

  11. #271
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Добрый вечер опять!

    Огромное спасибо за подробные ответы!!!

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    вообще нет такого люка или элемента обшивки, который можно было бы переставить без доработки с борта на борт
    - но все-таки переставляли?

    Вообще, вот такой вопрос - какое у вас, как у техника, оставил миг-29 впечатление? Был ли он шагом вперед технологически, какова простота/удобство обслуживания, надежность? (как-то переписывался с техником из Дамгартена - говорил, что 9-12 ранние ломались нещадно, были борта, которые ваще в ТЭЧ "жили" )

    Что на них было самым проблемным вообще?

    И кстати - как обеспечивался ремонт? были проблемы с этим или нет?

    ... но "подгоните по месту" - это шедевр!

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    на 9-12 были стекла из монокристалла, они не мутнели в эксплуатации, на 9-13 упростили - поставили из обычного оптического стекла, оно серело и теряло прозрачность
    - во как... Видать, не могли обеспечить приемлемое по количеству изготовление без брака. Как обычно. Кстати, были ли серии самолей, кторые по качеству отличались?

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    насчет спарок не знаю, были все без козырьков
    - ну эт знач у вас. Бывали и с козырьками. Но я тока чешские такие видел. Наши нет.

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    старики говорят, что эти борта делали специально для ИБА, на них возможно было применение специизделий
    - хм. Вроде ж специзделия везде применяться могли, не только в иба. А даж и на су-25. Более того - летчик немецких мигов как-то обмолвился, что и у них можно было тоже - тока надо какую-то запчасть(в случае войны в ГСВГ ее бы им дали, типа того). А так самоль готов (конструктивно) - так то ваще 9-12 был и не иба.

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    спарка 62 осталась в Краснодаре, по уточненным данным(там был ремзавод?)
    - да, ремзавод там.

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    ФАБ(ОФАБ)-500 - 4 шт - точки 1,2,3,4, или Б-8М-1 там же
    - а какие именно пятисотки? ШН или М62 и т.д. ? Были ли РБК или КМГУ?

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    или четыре сотки на 1,2 точках на упомянутых МБД
    - как это четыре? всего 4 или "по четыре"? не понял я чегось... Просто про те что я говорю - это те что 2 бомбы одна за другой висят, и на пилоне том тока 2 узла. То есть 4 бомбы не повесишь.

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    в том числе и баковые пилоны под ПКБ для 9-13(взаимозаменяемость ).
    - вот еще вопросец. Баковые пилоны бывают "короткие" и "длинные". У вас какие были?

    И еще. Вот странно, что миг-23, затаренный баками, так-таки мог тащить свои 6 ракет. А вот на миг-29, можно ли было при повеске баков поставить апу470 для р27 на средние точки?

    И были ли двойные апу (как апу60-2) на миг-29? То есть - можно ли было подкинуть 3 бака и 6 ракет?

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    но есть фото дамы и кошки по тому же трафарету, только на Су-25УБ, бывший техник б/н 65 обещал помочь с фото 65 -й спарки, отсканирую , вывешу
    - будем ждать!!! мы ж не тока камуфл миг-29 копаем, но и других советских самолетов.

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    а снизу на ее месте стоит антенна СО , треугольная, по словам радистов, такая была только на ранних 9-12 с подбалочными килями, потом их доработали.
    - были даж 9-13 с тремя штырьками снизу и сверху. О как. Но я такой самоль видел тока один. А вот насчет 9-12 наших - мне кажется там ставили сразу "пароль" (треугольная антенна), а если и дорабатывали - так то наверное самые первые самоли.

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    По чертежам - я добавил таблицу с геометрическими характеристиками, правда для 72 масштаба, я в нем работаю, измерения остались, могу отсканировать и выложить, но вид у них... рабочие листки.
    - дык, это ж ИНФА! Конешно выкладывайте несмотря на вид!!!

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    это полностью оригинальный чертеж, когда чертил - не было чертежей у меня из злинека , жду комментариев, это моя первая работа. Пунктиром показаны выступающие элементы планера.
    - круто! Однозначно круто!!! Потому хотя бы, что вы от слов к делу перешли, и тока промерять - уже немалый труд!!! РЕСПЕКТ!!!!

    Вопрос - а сбоку есть виды???

    -----

    Огромное спасибо, что не прошли мимо нас, простых маниаков камуфла и любителей миг-29!!! За снимки респект отдельный (хотя часть у нас и имелась ранее )!!!! Не - это класс! вот за тем и форум!

    Ну и конешно жду ответа на свои вопросы далее.
    камуфл должен быть.

  12. #272
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    поскольку тема близка... не смог "пройти" мимо...
    Во-первых, СПАСИБО Карпенко Б. В. за ценную информацию!


    но есть несколько вопросов автору замеров...

    1. как измерялся диаметр носового обтекателя: по торцу фланца обтекателя или по краю радиопрозрачной части?

    2. в каком месте мерялся диаметр внешнего кольца створок соплового аппарата: по срезу или по максимальному диаметру?

    3. как измерялась ширина корпуса в районе стабилизаторов и в районе консолей крыла?


    часть собственных материалов по МиГам выкладывал здесь: http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=18886
    возможно, это добавит пару центов в копилку этой темы...

    никак не могу согласиться с автором по размаху стабилизатора...
    размах крыла 11360 мм - размер без учета БАНО...

    по виду "сверху" пара замечаний:

    рама козырька и контуры самого козырька фонаря все-таки несколько другие.

    задняя кромка остекления фонаря на виде "сверху" имеет дугообразный вид.

    верхние стыки обшивки грота сразу за фонарем (район верхних входов) в силу особенностей местных сечений не должны быть параллельны на виде "сверху".

    Остальное будем внимательно изучать...
    И конечно же, жду продолжения!

    С уважением,
    Алекс.
    Последний раз редактировалось Skylark; 07.03.2007 в 13:05.

  13. #273
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Вау! Вот так тема поперла! Богдану огромный респект за толковые и обстоятельные разъяснения. Постараюсь в ближайшее время присоседиться к своим друзьям-коллегам Антохе и Сереге и принять участие в разговоре, ибо инфы море надо усе "переварить". Не могли бы Вы запостить фото Су-25УБ с дамой и кошкой, о котором упоминали выше на ветке?

    С уважением, Андрей

  14. #274
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Макс, дружище! ты мне пришли ссылки на то что тебе требуется для статьи и я постараюсь уладить все возможные нюансы ;-)
    ОК! Договорились.
    До фоток пока далеко. Как только дойдет дело до оформления фотографиями, сразу дам тебе знать какие понадобятся.
    Спасибо.

  15. #275
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Богдану огромное спасибо!
    Действительно тема поперла. Пусть админы не рассматривают это как флейм. Инфа чрезвычайно полезная. С нетерпением буду ждать еще чертежей и разнообразных фото. Сам то я тоже, 72-ой собираю. Так, что Богдан, вся надежда на тебя. :о)

  16. #276
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skylark Посмотреть сообщение
    часть собственных материалов по МиГам выкладывал здесь: http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=18886
    возможно, это добавит пару центов в копилку этой темы
    - маниак... как есть маниак!!! Это пять!!! Зачет, респект и уважуха.

    З.Ы. Я, по глупости, ранее думал что я моделист нулевой. Теперь оказуется - я глубоко минусовый моделисьт
    камуфл должен быть.

  17. #277
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Добрый..! 1. Извиняюсь, на спарке б/н 64 "нашелся" козыречек упомянутый, но спарка комплектации Б, поэтому видно он и есть, искал фото спарки, нашел в семейном альбоме, вывешу. 2. по вооружению - тип бомб не знаю. По подвеске - пятисоток - всего четыре, по одной на т.1,2,3,4, сотки - по 2 шт на т. 1,2,КМГУ-2 были, баковые пилоны - "длинные" - это которые с "хвостиком" на чертежах? если так, то у нас короткие были, длинных никогда не видел. ни видел никогда АПУ-470 на других точках подвески, оно длиннее П-72 и П-62, поэтому для него специальный третий узел есть только на т.1 и 2 , П-62-2 не было у нас, уточнялся у вооруженцев специально. По взаимозаменяемости - когда пошла эпопея со створками верхнего входа( начали западать ), пробовали переставлять с других ЛА , не подходят никак, потом достали ремкомплект, оттуда и такая фраза "сильная", сетки за верхними входами продавленные пытались менять, такая же картина, люк КСА нижний менять пытались - не подходит не по обводам ни по количеству винтов и т.д. По специзделию - пульты уже стояли у нас, их не надо было нигде получать, устанавливать, проверять работоспособность - в этом и разница. По чертежам -я ознакомился с упомянутым материалом, серъезнейшая работа, респект, по размерам ГО- такой размах указан в ч.1 РТЭ 9-12 (ГК-473), впрочем, как и размах крыла, но я перемеряю, вскоре будет возможность, я замерял длину задней кромки ГО от разрядников (не размах) , получилось 2087 мм, и длину передней кромки отъемной части ГО от хорды в плоскости внешнего разрядника( по линии стыка листов обшивки ) , получилось 2733 мм, хорда 1195 мм, ширина закругленной части 230мм, состыкуется все это при заданной стреловидности и ширине фюзеляжа 3510 мм в месте стыка обтекателя привода ГО(ширина 80 мм) с бортом (максимальный зазор 20 мм) с упомянутым вами размахом?.А при каком положении ГО делался замер? 0 градусов ?, ведь ось поворота ГО расположена под углом, не меняется ли размах при отклонении консолей ГО "хвостиком вниз"? По длине ЛА:17320мм - длина с разрядниками,я тоже думал, что без них, и у меня на чертеже длина не совпала, я чертил с двух концов -от ПВД и от ГО, чтобы себя проверить, и у меня не сошлось на длину разрядников как раз, три раза перемерял,не мог понять где ошибка. По крылу размах мог быть и с ошибкой ,мне трудно измерить было размах, мешало оборудование в ангаре, но у меня сошлось, видимо ошибся, перемеряю. Измерения ширины проводились на самолете , выставленном в горизонте на гидроподъемниках, с помощью отвесов , делались отметки на полу ангара , потом измерялся размер между отметками. По козырьку - да мне он сам не нравится по форме, намучился с ним, но там сложные обводы, а опыта черчения ЛА по измерениям не было . По подфонарной раме- мерялось при снятом фонаре, прямо по раме, размеры точны, вот обводы наверное хромают, и по задней кромке остекления- спасибо ,что указали, я измерял отдельно снятый фонарь на тележке, не учел, что он стоит под углом на ЛА. Сопла мерялись по срезу, и диаметры замеров получились разные 910 и 880 мм -это зависит от места выпуска двигателей -Омск или Москва и настройки топливной автоматики управления соплом (омские коптят больше- характерный признак). Конус мерялся снятый, на подставке , установленный горизонтально,диаметр - по срезу дюралевой обечайки,длина - вместе с ПВД, потом ПВД отдельно. А вообще ничего, что мы в теме по созданию модели разговор ведем? Может переедем в другой раздел? Как вам окраска МиГ-29 312 серии , Мартыновка, 2006 год ? и обещанная пантера:
    Миниатюры Миниатюры 36494.jpg   29312.jpg  

  18. #278
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Йоооо - это ПЕСНЯ!!!! Вот это общение, я понимаю!!!!

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    на спарке б/н 64 "нашелся" козыречек упомянутый, но спарка комплектации Б, поэтому видно он и есть, искал фото спарки, нашел в семейном альбоме, вывешу
    - о! Эт здорово. Таки я прав, что эти козырёчки были в большинстве поздних машин. А фото конешно ждём!!!

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    по вооружению - тип бомб не знаю. По подвеске - пятисоток - всего четыре, по одной на т.1,2,3,4, сотки - по 2 шт на т. 1,2,КМГУ-2 были
    - о! Это уже что-то. Просто у меня один ваш самоль запланирован в рисовку камуфла. Но охота его показать с ибашным оружием.

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    у нас короткие были, длинных никогда не видел
    - была фота такого пилона, но тоже всего одну я видел. Вообще - у меня такое чувство, что длинных было вовсе мало. Или это бадяженный какой-то.

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    люк КСА нижний менять пытались - не подходит не по обводам ни по количеству винтов
    - вот он, творческий полет нашего авиапрома!!!!

    ...недаром я удивлялся, что на ф-16 стабилизатор ваще один. То есть он для права и лева - одинаковый.

    Ваще - миг-29 на внешний вид по сравнению с нашими другими самолями просто очень "культурный"... Что ж тогда творится на су-25???

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    перемеряю
    - о! Тогда вопрос по камуфлу сразу! Если будете на самоле - и он не бадяженный - можно ли вас просить окраску зафотать? Со всех сторон?

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    А вообще ничего, что мы в теме по созданию модели разговор ведем? Может переедем в другой раздел?
    - да ничего! Тут главное не потерять запал для общения!!!

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    Как вам окраска МиГ-29 312 серии , Мартыновка, 2006 год ?
    - так это с озёрки самоль, покамуфленный в ТЭЧ озёрки. Там на эмблеме так и написано "ТЭЧ".

    Кстати - на конкретно этот самоль есть вся инфа по окраске. И даж декаль такая есть. http://www.rumodelism.com/sunduk/obz130.shtml

    вот, кстати, до кучи полный отсьём бортв 33 в таком же камуфле http://www.photoka.info/mig29_1/index.htm

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    и обещанная пантера:
    - хм... чтось она на килповскую похожа. Хотя може меня и глючит. Надо буит сравнить и фото вывесить.
    Последний раз редактировалось Serega; 07.03.2007 в 14:10.
    камуфл должен быть.

  19. #279
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Позвольте по поводу взаимозаменяемости ввернуть словечко.
    Проходя практику на заводе "Знамя Труда" в 1985г. был свидетелем одного показательного случая. В один из дней к нам вцех прибежала целая делегация инженеров с цеха окончательной сборки. Шум, гам, немного мата и т.п. Оказалось, что работяга на окончательной сборке перепутал сверло и отверстия под винты люков на половине Миг-29 засверлил не тем диаметром. Пришлось делать нестандартный крепеж, со всеми вытекающими... О, как!
    По поводу смены ветки. Я думаю не стоит. Все, о чем здесь Вы рассказывайте, без сомнения будет полезно и познавательно всем моделистам, строящим Миг-29. Да и удобней просматривать будет. Впрочем у администрации может быть и другой взгляд. Но администрация здесь с пониманием. :о)
    Последний раз редактировалось MAX; 07.03.2007 в 14:10.

  20. #280
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    ...Самолеты МиГ-29 применять в ИБА не планировались, полк продолжил традицию освоения новой техники - Су-7б, МиГ-23бн, и МиГ-29, старики говорят, что эти борта делали специально для ИБА...
    это я согласен, что МиГ-29 в его вариациях 9-12 и 9-13 не подходили для ИБА, но тот факт что МиГ-29М стопудово затачивали под это дело, не оспорим!
    спарка 62 осталась в Краснодаре, по уточненным данным(там был ремзавод?), ее не отдали после развала союза,
    нашел я уже вашу спарку:-) её отремонтировали и отдали в Смоленск. Там она служила под номером 82.

    По- б/н 64 з/н 50903014896 выпуска 01.89 - она не летала долго, не было КСА-2 для нее(которое с приводом ГП-21), а судя по бюллетеням, КСА-2 на 9-51 поздних шло только для вар Б, да и радисты говорят, что по оборудованию была проще, ее киль есть на фото б/н 61, серый такой.
    спасибо! интересные нюансы всплывают
    По значку гвардии - он был на всех бортах , кроме 21 венгерский (17921) и 19 венгерский (17935), там целая история -когда борта пришли в полк из венгрии, было 4 АЭ(1990 год), потом начали раздавать борта - в другие полки ушли "венгры" и за компанию и наши камуфлированные, осталось из венгров только б/н16,19,20,21,22,24, и заставили нанести значки на все борта, потом заставили закрасить, потом опять нанести и с 98 года картина уже не менялась - где восстановили, где нет, так и остались, см. фото б/н 21 по состоянию на август 2003 года - видно, что значка не было вообще.
    Вопрос вот какой. Бортовые номера на венграх сохранили родные или "перебили" в полку? Нет случайно фотографий этих самолётов чтобы было видно "пилотки"?

    По кошке - пантера черная и красный глаз - алмаз, была на 64 и 65 спарке, з/н 18194, и девица только там, фото ейной дамы на ГО нет, но есть фото дамы и кошки по тому же трафарету, только на Су-25УБ,
    на 65-й кошка была тоже по обеим бортам, как на 64-й? или тока на левой стороне

    бывший техник б/н 65 обещал помочь с фото 65 -й спарки, отсканирую , вывешу.
    мы ему готовы магарыч выкатить за помощь:-)
    По переходу рамы фонаря в грот - там хитрая конструкция, ось вращения рамы фонаря используется только при открытии фонаря, на закрытом фонаре рама держится на 4 замках, ось разблокирована и прикрывается подвижными створочками( трапециевидными)между рамой и гротом, там же , за створочками начинается характерный переход из рамы фонаря 9-12 в грот 9-13 с горизонтальной подштамповкой, и сечение грота там характерное, с ступенькой.
    тоесть фактически там накладная конструкция на обычный каркас как у 9-12?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •