Не удержался - посадил двух пилотов в кабину и стрелка в хвост! Пусть портится!
Как живые сидят..
Сообщение от Камчадал
Металл, только металл!
Кстати, я согласен в этом отношении с Pasha S. Дерево в этом отношении получше будет. Ну в принципе, кто к чему привык и какую технологию отработал. Судить будем по конечному результату...
Вот ту вут штуку, символизирующую маслорадиатор, срезать и переделывать однозначно. Даже издалека и в темноте на себя не похожа.
На стойки шасси и в ниши проводку обязательно - без неё работу лично я не прийму
Ну значит так тому и быть. Седня буду срезать..
В нишу проводку делать буду. Только вот сначала стойку красить, а потом проводку делать, или красить все сразу, а потом уже извращаться с тонкой кистью?
И еще малость фоток.
Owl, ты говори что конкретно нужно, ибо я задалбаюсь ВСЁ загружать
ВСЁ нужно!!!
Вдруг потом возьмусь за Ту-142..
Ну пока информации достаточно, спасибо. Есть некоторые вопросы по фюзеляжу, но они разные немного (фюзеляжи).
С утра в рождество сел модернизировать стойку. Организм уже перегружен праздниками по самое нехочу и на моторике рук отражается не самым лучшим образом. А работа тонкая..
Врезал смотровое окошко, заменил и переставил гидроцилиндр, поставил пружинки на подкос, приклеил рулежную фару (если конечно это она и есть), еще какие то подкосики присобачил.
На этом думаю остановиться. Как говорится, лучшее - враг хорошего.
Ну чуть позже конечно сделаю проводку и шланги, а то Pasha S грозился не принять работу..
В нишу проводку делать буду. Только вот сначала стойку красить, а потом проводку делать, или красить все сразу, а потом уже извращаться с тонкой кистью?
Думаю, логичнее будет если сначала все делать, а потом извращаться с покраской, так как потом можна всю покраску загубить (ИМХО).
По фюзеляжу. Как трубач дает клепку на хвостовой части перед турелью и дает ли вообще?
И на закуску вопрос по мотогондолам. Пересмотрел тут недавно всю ветку и такой воппрос возник по выхлопам - переделывал их, или оставил как есть? Мона увидеть их фото в том виде шо щас есть?
Думаю, логичнее будет если сначала все делать, а потом извращаться с покраской, так как потом можна всю покраску загубить (ИМХО).
Ну значит так и буду делать.. Красить буду маслянной, с бензином. Такая смесь матовость дает..
Сообщение от Pasha S
По фюзеляжу. Как трубач дает клепку на хвостовой части перед турелью и дает ли вообще?
Прости, не понял про трубача и турель... Если про заднего стрелка, то никакую клепку там делать не собираюсь.. Пока не собираюсь.. :))
Кроме нее косяков полно..
Сообщение от Pasha S
И на закуску вопрос по мотогондолам. Пересмотрел тут недавно всю ветку и такой воппрос возник по выхлопам - переделывал их, или оставил как есть? Мона увидеть их фото в том виде шо щас есть?
Хороший вопрос... Чтоб их переделать, нужно дофига пилить. Я пошел по пути наименьшего сопротивления. Сделал приблизительно.И еще обрати внимание на верхние воздухозаборники. Китайцы сделали зеркало. Два левых, два правых. Так быть не должно. При виде по полету все правые... На каждой мотогонголе. По выхлопам сложнее.. Или стачивать то, что есть, или новые выхлопные трубы с переделкой. Решай сам.. Время уйдет дофига.. Но нужно чем то жертвовать..
Фотки я выкладывал переделанные.. Посмотри еще..
Если конкретно, то да, переделывал.. У внутренних стачивал наплывы, у внешних пилил сами выхлопные трубы. Добиться даже 60% достоверности нету никакой возможности без переделки самих мотогондол. Уж слишком накосячено нашими братьями Великого Соседа.. Смотри сообщения №125 и 126. Кстати, хотел сказать в заключении обзора, но душа горит..
Это не та модель, которую можно собрать из коробки. Над ней нужно ОЧЕНЬ много работать, чтоб получить более менее нормальный экземпляр. И работать именно снаружи, а не внутри..
Я многое пропустил, многому не придал значения. Но это не маленький самолет из 30-ти деталей, это сложная конструкция. И чем больше заморачиваться на деталях, тем будет хуже для внутреннего "Я". Вопщем, модель не для начинающих... (Это относится к тем, кто хочет собрать именно модель, а не макет).
Последний раз редактировалось Owl; 08.01.2008 в 17:59.
Вчера наклеил на мотогондолы верхние воздухозаборники. Не обошлось без ляпов. Тупо начал клеить на отмеченные места. Потом вспомнил предупреждение Ученика Чкалова.. Пришлось переделывать.. :))
Ну и заодно сточил задние кромки этих воздухозаборников, как и должно быть..
С интересом слежу за процессом, Owl. Строго говоря, мотогондолы у модели легче сделать заново из чего угодно, но только не из заготовок набора.
А главное - впереди покраска. Оставь на нее силы. Будешь красить - они понадобятся.
По покраске, точнее по декалям, есть хороший набор от linden Hill. Позволяет исполнить две версии "геральдических" машин. Если интересует - есть картинка.
А мотогондолы теперь очень даже похожи на оригинал!
а если не секрет, то какой вариант окраски будете делать??? не из моих краёв? не из г.Энгельс?
Секрета никакого нету... Пока сам не знаю. До покраски еще, как до Китая задом наперед.. Скорее всего обычную строевую машину, без всяких наворотов. Звезды, номер и усе..
По покраске, точнее по декалям, есть хороший набор от linden Hill. Позволяет исполнить две версии "геральдических" машин. Если интересует - есть картинка.
Честно говоря, я не сторонник делать именные машины. Незнаю почему.. Ну не моё это..
Сообщение от Камчадал
А мотогондолы теперь очень даже похожи на оригинал!
Вот еще бы бороду маслорадиатора придумать как переделать. Тупо срезать не получится. Дыра будет большая. Считай пару дней вылетит только на них. А они (мотогондолы) меня уже откровенно заколебали. Нужно пожалуй пару дней отдохнуть от сборки.
И еще обрати внимание на верхние воздухозаборники. Китайцы сделали зеркало. Два левых, два правых. Так быть не должно. При виде по полету все правые... На каждой мотогонголе.
Все гораздо сложней.. Китайцы отзеркалили не воздухозаборники - они отзеркалили сами мотогондолы На двух из них (коробки под рукой нет, глянуть не могу на каком крыле) надо полностью перерезать расшивку...
Бомбер, спасибо за АСО. На ДИШ я чё то не догадался заглянуть...
Про мотогондолы я в курсе. Косяк просто страшный. Перерезать не буду, уже поздно. Удобней резать до склейки половинок. А счас, уже их приклеил к плоскости.
Пересмотрел много фоток Ту-95МС и на многих просто не нашел блоков АСО. Может их не на все машины ставили?