Покажи как ты сделал Ту-95.. Чес слово, мне не грех и поучиться. Тем более, что это моя первая пластиковая модель после 25-ти летнего перерыва (если не считать еще не доделанного Ан-12). А то, что было в стендовом моделизме 25 лет назад помнишь? В смысле моделей, информации, чертежей и т.д... Все эти новые краски, грунтовки, шпаклевки и прочие мелкие прелести пластмассового моделизма для меня еще дремучий лес. Поэтому в то время слез с пластика и перешел на дерево.. Сейчас решил вернуться.. "Я не волшебник, я только учусь.." (с)
А как я еще могу видеть, если нет у меня под рукой реального самолета? По фоткам много чего не видно и приходится додумывать, чертежи передают не все тонкости конструкции. Какие косяки я вижу на модели, исправляю в силу своих возможностей и информативности, и ни в коем случае не говорю, что это истина в последней инстанции. Можно сделать и лучше, не спорю. Как говориться флаг в руки и барабан на шею.. Все зависит от желания, таланта и ОПЫТА.
Я не лезу на форум моделистов, чтобы получать дротики в зад по причине своей криворукости, а скромно пасусь на этом лугу, где таких как я, начинающих, много. Меньше риск быть закиданным помидорами и навсегда оставить это неблагодарное занятие делиться с народом своими скромными достижениями (может порой и кажущимися)...
Последний раз редактировалось Owl; 14.03.2008 в 09:48.
2Owl
Мы скатываемся во флуд и оффтоп.
Кто хотел фотографий по машине? Не вы ли?
Так чего-ж вы сейчас обижаетесь после слов, что в жизни там устроено иначе, чем сделали вы?
Так я и не отказываюсь... С превеликим удовольствием воспользуюсь вашим предложением..
Обижаться? Господь с вами.. Наоборот, разумная критика приветствуется...
Я где то писал, что буду делать 100% достоверную копию? Наоборот, я упомянул о том, что этот узел самый косячный на данной модели и я постараюсь сделать его БОЛЕЕ-МЕНЕЕ похожим, но не трогая самих мотогондол...
Неужели у меня получилось хуже, чем если бы я вообще его не трогал?
Насколько я понял, вы делали данную модель и успешно исправили положение с выхлопами и мотогондолами. Но у меня еще нет необходимого опыта и поэтому я просто не взялся так глубоко копать.
Вы сейчас конкретно про какой узел? Все что я говорил выше, касалось только жаропрочных панелей.
Да если бы я его уже сделал, неужто бы не показал?
Мой Ту-95 будет лежать в коробке до тех пор, пока у меня не будет четкого представления, как исправить его косяки. И поверьте, в вашей работе я увидел много полезного
Борь,а Амоделовский Ту-95 в качестве донора нужных частей не рассматривал?
Как он,в плане мотогондол?
Пардон принимается...
Расшивка - это не самое страшное.. Посмотри мои сообщения на стр.5 - 96, стр.6 - 106, стр.7 - 125, 126.. Там я писал про эти самые мотогондолы и выхлопы и там же для сравнения чертежи. Так что по сравнению с ними, жаропрочные панели на модели просто верх совершенства..
p.s.
Кстати, хде обещанные фотки?
а смысл тогда??? если делать общую - то каждый моделист может и сам выкрасить...., а более опытные моделисты - будут следовать конкертному борту..
------------
Александр.
Ага. Не так давно в М-Хобби выложили статью, где собирали трумпетеровского медведя в 1:144 и выкрасили его с ног до головы серебрянкой с листовым эффектом Это при том, что окраску самолета я описывал на ДИШе и на Румоде уже не раз и не два...
У вас вагон фотографий каждого конкретного борта? Ок, покажите мне особенности покраски Смоленска? Моздока? Или хотя бы уточните, какая на них задняя стрелковая точка? Цветовые отличия полков?
Спасибо за фотки, ценный материал!
По сути дела, жаропрочные накладки находятся только в районе выхлопов, а на закрылках их в таком виде нет.. Какое то усиление конструкции присутствует, но не более... На модели отражать это смысла нету. Но это моё личное мнение. Каждый решает индивидуально для себя, делать или нет..