Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 371

Тема: Ту-95МС от Трумпетера

  1. #261
    Старожил Форумчанин Аватар для Александр II
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    У вас вагон фотографий каждого конкретного борта? Ок, покажите мне особенности покраски Смоленска? Моздока? Или хотя бы уточните, какая на них задняя стрелковая точка? Цветовые отличия полков?
    ну, вагона фоток у меня нет, но n-ое кол-во фоток есть.... и отличия просматриваются.... да хотя бы передняя кромка киля разная на бортах....

    ------------
    Александр.

  2. #262
    Старожил Форумчанин Аватар для Бомбер
    Регистрация
    21.10.2005
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
    Спасибо за фотки, ценный материал!
    Да не за что, всегда рад помочь
    Особенно хорошо, когда вы сразу озвучиваете интересный вам узел, тогда мне не надо ломать голову над тем, что выложить

    Цитата Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
    По сути дела, жаропрочные накладки находятся только в районе выхлопов, а на закрылках их в таком виде нет.. Какое то усиление конструкции присутствует, но не более...
    Все верно.

    Цитата Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
    На модели отражать это смысла нету. Но это моё личное мнение.
    Огромных трудов это не займет, кстати
    И если уж браться за глобальный перепил, то накладки на закрылках станут просто отдыхом от напильника и шпаклевки

  3. #263
    Старожил Форумчанин Аватар для Бомбер
    Регистрация
    21.10.2005
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр II Посмотреть сообщение
    ну, вагона фоток у меня нет, но n-ое кол-во фоток есть....
    Ну так и покажите свое n-ое количество фоток. А то вы только на словах - живу 10 минут от энгельса, каждый день вижу.. А из фотографий выкладываете преимущественно мои фотки, что я выкладывал на старом форуме эирфорса и в разделе волкэраундов

    Цитата Сообщение от Александр II Посмотреть сообщение
    и отличия просматриваются.... да хотя бы передняя кромка киля разная на бортах....
    А задние стрелковые точки? А коки винтов? Я вам задал конкретный вопрос всего по двум именным бортам - Смоленск и Моздок. Если у вас нет ответа - вы так и скажите, пространные фразы про переднюю кромку киля здесь не к месту.

  4. #264
    Старожил Форумчанин Аватар для Александр II
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    во-первых, читайте внимательно то, что я пишу... в 10 минутах от аэродрома, а нет от Энгельса))))))
    во-вторых, у нас НЕТУУУ Ту-95МС Моздок и Смоленск, это так... для справки..
    в-третьих, по поводу конкертных вопросов "Или хотя бы уточните, какая на них задняя стрелковая точка?" - лично я не понял вопроса......

    а делиться n-ым кол-во фоток публично я не буду, т.к. люди просили в сеть не выкладывать фотки/видео.

    и ещё одно, а где я выкладывал ваши фотки? это фотки бомболюка? "А из фотографий выкладываете преимущественно мои фотки" - две фотки в вашем понимании это преимущественно??? хех...... что ж.. бывает))

    -----------
    Александр.
    Последний раз редактировалось Александр II; 18.03.2008 в 16:56. Причина: опечатка

  5. #265
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    И если уж браться за глобальный перепил, то накладки на закрылках станут просто отдыхом от напильника и шпаклевки
    Не.. Глобальный перепил не для меня... Так, некоторые улучшения, но не более...

  6. #266
    Старожил Форумчанин Аватар для Бомбер
    Регистрация
    21.10.2005
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр II Посмотреть сообщение
    во-вторых, у нас НЕТУУУ Ту-95МС Моздок и Смоленск, это так... для справки..
    Это еще один ответ на вопрос об их отличиях?
    Я прекрасно знаю, что они стоят не на Энгельсе, но это был вопрос к тому что вы сказали - "каждый опытный моделист по фоткам определит особенности окраски". Так давайте же, определяйте.

    Цитата Сообщение от Александр II Посмотреть сообщение
    в-третьих, по поводу конкертных вопросов "Или хотя бы уточните, какая на них задняя стрелковая точка?" - лично я не понял вопроса......
    На эМэСе применяется два вида огневых точек.
    Раз: http://walkarounds.airforce.ru/avia/...tu-95ms_07.jpg
    Два в прикреплени.
    Не знали? Ну эт так, для справки

    Цитата Сообщение от Александр II Посмотреть сообщение
    а делиться n-ым кол-во фоток публично я не буду, т.к. люди просили в сеть не выкладывать фотки/видео.
    Ваше право.
    Миниатюры Миниатюры img_0507-2.jpg  
    Последний раз редактировалось Бомбер; 18.03.2008 в 19:12. Причина: Замена файла

  7. #267
    Старожил Форумчанин Аватар для Александр II
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    "Так давайте же, определяйте." я говорил про Энгельс с самого начала..... и в том, что вы спросили про борта с других аэродромов................
    лан, я промолчу.

    -----------
    Александр.

  8. #268
    Старожил Форумчанин Аватар для Бомбер
    Регистрация
    21.10.2005
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр II Посмотреть сообщение
    "Так давайте же, определяйте." я говорил про Энгельс с самого начала..... и в том, что вы спросили про борта с других аэродромов................
    Я могу спросить и про энгельс, без проблем. К примеру, с чем связаны цветовые метаморфозы Рязани? Что творится на брюхе у Саратова? Почему у Калуги не окрашены коки винтов?
    Но с самого начала то вы говорили вот что:

    Цитата Сообщение от Александр II Посмотреть сообщение
    а смысл тогда??? если делать общую - то каждый моделист может и сам выкрасить...., а более опытные моделисты - будут следовать конкертному борту..
    Я вас и попросил последовать двум вполне конкретным бортам.
    Если уж один вопрос ставит вас в тупик (тем более, что фото у вас есть, и вы там даже увидели переднюю кромку киля), то что уж говорить о "каждом моделисте"

  9. #269
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    Собственно, сам чертежик
    Это дополненные известные чертежи Р.Лубнина или какие-то другие?
    Не могли бы, пожалуйста, выложить здесь и остальные части чертежа?

  10. #270
    Старожил Форумчанин Аватар для Бомбер
    Регистрация
    21.10.2005
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vomit airways Посмотреть сообщение
    Это дополненные известные чертежи Р.Лубнина или какие-то другие?
    Чертежи Лубнина.

    Цитата Сообщение от vomit airways Посмотреть сообщение
    Не могли бы, пожалуйста, выложить здесь и остальные части чертежа?
    Я качал журнал с чертежами с фарпоста, там чертеж сразу порезан на много частей Попробую в фотошопе собрать в кучу..

  11. #271
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    А в чём, собственно, причина такой разношерстной окраски Ту-95-х?
    Это ж просто издевательство над моделистами!
    Иностранцы с ихней бортовой живописью просто детский сад в сравнении с нашими изысками...

  12. #272
    Старожил Форумчанин Аватар для Бомбер
    Регистрация
    21.10.2005
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
    А в чём, собственно, причина такой разношерстной окраски Ту-95-х?
    Схема то везде одна - серебристый фюзеляж, серое крыло, белые панели на физеле и мотогондолах. Но маляры в ТЭЧ и на заводе (где все 95-ые поочередно проходят ремонт) творят чудеса Вот и появляются дополнительные серые панели (как на той же Рязани), крашеный РН на Челябинске, полностью серое брюхо (как на машине, выставлявшейся на МАКСе) и т.д. и т.п.

    З.Ы. Чем я дольше смотрю на фото Новгорода, тем больше утверждаюсь во мнении, что он вообще полностью перекрашен в серый цвет Нет металлического блеска ни на фюзеляже, ни на передней кромке крыла, ни на верхних поверхностях мотогондол.. Вопрос - это его так к авиасалону готовили, или при присвоении имени постарались?
    Миниатюры Миниатюры 1261111.jpg   1262316-1.jpg  

  13. #273
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    А чем обусловлена такая схема окраски лопастей? Лицевая сторона черная, задняя - светлая..

  14. #274
    Старожил Форумчанин Аватар для Бомбер
    Регистрация
    21.10.2005
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
    А чем обусловлена такая схема окраски лопастей? Лицевая сторона черная, задняя - светлая..
    Черт его знает.. Но это заводской окрас, тут без вариантов.
    На задней поверхности лопасти желтые кончики не накрашиваются к тому-ж
    Если порассуждать логически - в черный цвет лопасти изначально окрашивались потому, что неокрашенные лопасти при вращении создают зеркальный диск, который сильно демаскирует самолет в воздухе. Желтые же кончики - для создания четко видимой площади, ометаемой винтом. Вот от этих соображений и надо плясать

  15. #275
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    20.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    to Bomber
    Спасибо!
    Можно выложить и кусками - всё равно.

    Вот от меня по теме:
    Миниатюры Миниатюры pict0219.jpg  

  16. #276
    Старожил Форумчанин Аватар для Бомбер
    Регистрация
    21.10.2005
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Собственно, чертежи Р.Лубнина из АиВ на Ту-142: http://slil.ru/25597143
    Собирал в кучу из 16-ти страниц, так что кое-где есть мелкие нестыковки Енджойте

  17. #277
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    На удивление форум заработал быстро.. Пользуясь моментом, выложу несколько фоток своего долгостроя.
    Впереди грунтовка и покраска, но перед этим стыковка частей самолета.
    Плоскости после некоторой подгонки садяться довольно плотно, щели только по передней кромке... Лечится двухкомпонентной шпаклевкой. Хорошая вещица, типа пластилина. Сохнет правда 12 часов.
    Миниатюры Миниатюры .jpg   1.jpg   2.jpg  

  18. #278
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Нашел еще небольшую кучку пластмассы, которую просто необходимо срезать с плоскостей, т.к. быть её там не должно в принципе..
    Миниатюры Миниатюры 4.jpg   3.jpg   2.jpg   1.jpg   .jpg  

  19. #279
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Теперь немного о грустном.. Хотя это "немного" уже на протяжении нескольких страниц. Основание киля в районе стыка с фюзеляжем тоньше миллиметра на 2-2,5.. Ну очень режет глаз особенно глядя на фотки самолета "вид спереди-сверху". Переделывать очень проблематично, нудно и долго.
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  20. #280
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Сделал глазки... Наверное слишком великоваты, но это поправимо.. Вот трубочку поменьше найду и поправлю.. :)
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg   .jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •