Да не за что, всегда рад помочь
Особенно хорошо, когда вы сразу озвучиваете интересный вам узел, тогда мне не надо ломать голову над тем, что выложить
Все верно.
Огромных трудов это не займет, кстати
И если уж браться за глобальный перепил, то накладки на закрылках станут просто отдыхом от напильника и шпаклевки
Ну так и покажите свое n-ое количество фоток. А то вы только на словах - живу 10 минут от энгельса, каждый день вижу.. А из фотографий выкладываете преимущественно мои фотки, что я выкладывал на старом форуме эирфорса и в разделе волкэраундов
А задние стрелковые точки? А коки винтов? Я вам задал конкретный вопрос всего по двум именным бортам - Смоленск и Моздок. Если у вас нет ответа - вы так и скажите, пространные фразы про переднюю кромку киля здесь не к месту.
во-первых, читайте внимательно то, что я пишу... в 10 минутах от аэродрома, а нет от Энгельса))))))
во-вторых, у нас НЕТУУУ Ту-95МС Моздок и Смоленск, это так... для справки..
в-третьих, по поводу конкертных вопросов "Или хотя бы уточните, какая на них задняя стрелковая точка?" - лично я не понял вопроса......
а делиться n-ым кол-во фоток публично я не буду, т.к. люди просили в сеть не выкладывать фотки/видео.
и ещё одно, а где я выкладывал ваши фотки? это фотки бомболюка? "А из фотографий выкладываете преимущественно мои фотки" - две фотки в вашем понимании это преимущественно??? хех...... что ж.. бывает))
-----------
Александр.
Последний раз редактировалось Александр II; 18.03.2008 в 16:56. Причина: опечатка
Это еще один ответ на вопрос об их отличиях?
Я прекрасно знаю, что они стоят не на Энгельсе, но это был вопрос к тому что вы сказали - "каждый опытный моделист по фоткам определит особенности окраски". Так давайте же, определяйте.
На эМэСе применяется два вида огневых точек.
Раз: http://walkarounds.airforce.ru/avia/...tu-95ms_07.jpg
Два в прикреплени.
Не знали? Ну эт так, для справки
Ваше право.
Последний раз редактировалось Бомбер; 18.03.2008 в 19:12. Причина: Замена файла
"Так давайте же, определяйте." я говорил про Энгельс с самого начала..... и в том, что вы спросили про борта с других аэродромов................
лан, я промолчу.
-----------
Александр.
Я могу спросить и про энгельс, без проблем. К примеру, с чем связаны цветовые метаморфозы Рязани? Что творится на брюхе у Саратова? Почему у Калуги не окрашены коки винтов?
Но с самого начала то вы говорили вот что:
Я вас и попросил последовать двум вполне конкретным бортам.
Если уж один вопрос ставит вас в тупик (тем более, что фото у вас есть, и вы там даже увидели переднюю кромку киля), то что уж говорить о "каждом моделисте"
А в чём, собственно, причина такой разношерстной окраски Ту-95-х?
Это ж просто издевательство над моделистами!
Иностранцы с ихней бортовой живописью просто детский сад в сравнении с нашими изысками...
Схема то везде одна - серебристый фюзеляж, серое крыло, белые панели на физеле и мотогондолах. Но маляры в ТЭЧ и на заводе (где все 95-ые поочередно проходят ремонт) творят чудеса Вот и появляются дополнительные серые панели (как на той же Рязани), крашеный РН на Челябинске, полностью серое брюхо (как на машине, выставлявшейся на МАКСе) и т.д. и т.п.
З.Ы. Чем я дольше смотрю на фото Новгорода, тем больше утверждаюсь во мнении, что он вообще полностью перекрашен в серый цвет Нет металлического блеска ни на фюзеляже, ни на передней кромке крыла, ни на верхних поверхностях мотогондол.. Вопрос - это его так к авиасалону готовили, или при присвоении имени постарались?
А чем обусловлена такая схема окраски лопастей? Лицевая сторона черная, задняя - светлая..
Черт его знает.. Но это заводской окрас, тут без вариантов.
На задней поверхности лопасти желтые кончики не накрашиваются к тому-ж
Если порассуждать логически - в черный цвет лопасти изначально окрашивались потому, что неокрашенные лопасти при вращении создают зеркальный диск, который сильно демаскирует самолет в воздухе. Желтые же кончики - для создания четко видимой площади, ометаемой винтом. Вот от этих соображений и надо плясать
to Bomber
Спасибо!
Можно выложить и кусками - всё равно.
Вот от меня по теме:
Собственно, чертежи Р.Лубнина из АиВ на Ту-142: http://slil.ru/25597143
Собирал в кучу из 16-ти страниц, так что кое-где есть мелкие нестыковки Енджойте
На удивление форум заработал быстро.. Пользуясь моментом, выложу несколько фоток своего долгостроя.
Впереди грунтовка и покраска, но перед этим стыковка частей самолета.
Плоскости после некоторой подгонки садяться довольно плотно, щели только по передней кромке... Лечится двухкомпонентной шпаклевкой. Хорошая вещица, типа пластилина. Сохнет правда 12 часов.
Нашел еще небольшую кучку пластмассы, которую просто необходимо срезать с плоскостей, т.к. быть её там не должно в принципе..
Теперь немного о грустном.. Хотя это "немного" уже на протяжении нескольких страниц. Основание киля в районе стыка с фюзеляжем тоньше миллиметра на 2-2,5.. Ну очень режет глаз особенно глядя на фотки самолета "вид спереди-сверху". Переделывать очень проблематично, нудно и долго.
Сделал глазки... Наверное слишком великоваты, но это поправимо.. Вот трубочку поменьше найду и поправлю.. :)