2 Atlant
Любые фотки это вклад в процесс построения модели.. ;)
Ну вот и лопасти подоспели.. Пока тока на один винт... Так что пилить, и пилить..
Ну не могу смириться с трумпетеровскими лопастями после роденовского Ан-12...
То, что любые фотки пригодятся - это спорно. Хорошие -да, нужны.
Вот продолжение (вчера ночью сервер "подвис" - не дал остальные фотки загрузить)
Нижняя часть на последней фотографии - это структура гондолы. Написано, что титан.
Думаю, что глядя на эти фотографии понятно, почему Трумпетер ничего в нишах не сделал - практически ничего не видно.
Зная традиции Туполевского КБ о "неизобретании велосипеда" может быть имеет смысл посмотреть на ниши шасси таких самолетов как Ту-16, Ту-22 и Ту-154? Уверен, что очень многое будет если не совсем одинаковое, то ну очень похожее.
Удачи и спасибо за столь подробное описание процесса построения модели!
Должен получится красавец!
Последний раз редактировалось Atlant; 09.11.2007 в 19:26.
Ну вот можно сказать, что один винт готов... Как говориться, нажил себе геморой с этой переделкой. Но процесс затягивает.. :)
Одна фотка не убралась...
Углы установки лопастей потом выставлю, когда доделаю остальные винты.
Продолжается эпопея с винтами. Честно говоря, такое количество лопастей постепенно начинает напрягать. Но уже не бросишь...
Собрана задняя часть фюзеляжа (не полностью конечно). Что можно сказать о ней. В общем, целом, стыкуется неплохо. Перекосов не наблюдается. Но все равно, перед склейкой обе половинки желательно прогнать всей плоскостью по наждачке. Сразу будут видны места неприлегания, особенно на киле. Непонятно только одно. На кой фик китайцы сделали отдельно все люки. На мой взгляд, это лишнее, т.к. внутренностей все равно нет никаких, даже намека. А делать все это самому, лишний геморрой..
Руль направления совпадает с толщиной самого киля, и это не может не радовать. Не нужно снимать полтора кило пластика, как на элеронах.
Но все же присутствует и некий косячок, вполне устранимый. Верхнюю часть руля нужно немного нарастить. Ну и механизм поворота требует вставочки...
Кабина стрелка тоже не отличается внутренним убранством в лучшую сторону. Если выражаться точнее, там вообще нет нихрена даже намека на это самое внутреннее убранство.. Качество боковых стекляшек нормальное, чего нельзя сказать о лобовом стекле. Снаружи нормальное, внутри все в мелких пупырышках.
В самой кабине пришлось вырезать перегородку, чтоб хоть как то, на что то было похоже.
Сразу просьба, ногами сильно не пинать... Внутри все тупо покрасил обычным зеленым маркером, ибо не вижу смысла что то там делать и раскрашивать под хохлому.
Чтоб привнести какую нить фичку в конструкцию самолета, решил сделать имитацию лопаток турбины. Еще не клеил.. Весь в раздумьях. А нужно ли это? А в тоже время, точит мысль, что хуже не получиться..
Разобрал старые шариковые мыши и вот примерно что получается..
Еще вопрос к уважаемым коллегам. Нет ли у кого фотографий задней части мотогондол, а именно места и расположение блоков АСО. Хотелось бы сделать их имитацию. На пластике это дело упущено почему то...
Да, и еще забыл спросить...
Как вы думаете, где экипаж хранил запасные колеса с передней стойки шасси? В инструкции по сборке нигде не указано...
Хоть кто нибудь... Про блоки АСО...
Owl, я специально зарегистрировался на форуме, чтобы спросить, почему Вы перестали продолжать свой рассказ о работе над моделью? Я тоже скоро буду начинать собирать эту модель, правда в масштабе 1:144, но чувствую что Ваши замечания будут интересны и полезны мне тоже. Продолжите, пожалуйста!
Ни в коем случае не перестал..
Просто счас предновогодняя суматоха, конец года и т.д. и т.п.
В лучшем случае на модель остаётся полчаса вечером. Занимаюсь мелочевкой разной... Сверлю дырочки в воздухозаборниках, подгоняю лючки...
Фотки будут, обязательно..
Благодарю за ценные замечания по сборке Ту. Особо за замечание по двигательной установке и лопостям пропеллера. Сам не обратил внимания. Хочу добавить по деталировке кабины пилотов. У Трумпетера аскетичность исполнения сродни дизайну новых станций Московского метрополитена. Однако, выход есть. В продаже хороший набор фотоэтча от Extratech. Дана приборная доска, боковые консоли приборов, входной люк экипажа и кое-что по шасси и наружной деталировке (даже "дворники"). Своими силами можно добавить переборки, верхнюю консоль приборов и некое присутствие рабочих мест инженеров и оружейников (однако, этой красоты никто не увидит).
Хороши створки бомболюка, обидно, что ничего за ними нет. Я решил исправить неприятный пробел в области вооружения. На основании книги Airtime "Tupolev Bombers" и Трумпетеровсого набора Ту-160 я исполнил обмбовый отсек. Ракеты продает Амодел. Так-то будет веселее.