Эт-тт-т! Точно.:smile:
По-идее в кабине должен быть аварийный фал. Как, скажем было на Ми-10 - хотя он там крепился на внешнем борту уже стационарно.
Вид для печати
Речь даже идет не о стрелке, а скорее о технике или механике, как пример: идут регламенты, л/с находится на борту. Кто-то в кабинах, кто-то обслуживает двигатели. В кабине стрелка находится техник по вооружению (проверяет КПС). Возникает пожар в районе бомболюка, который распостраняется к корме (хвосту) и вот куда деваться этому технику - только прыгать через блистер на бетон, так же , как и стрелку при аварийной посадке на воду (и быстром погружении самолета) единственный путь покинуть борт - через правый блистер.
То, что правый блистер сбрасываемый видно по компановке кабины и он по-площади остекления меньше левого.
На воде вылазить в желете через блистер самое оно! Может это и есть единственный аварийный путь?
Ну неужели такие ситуации предполагаются? Например в Ми-8 Техник при ТО в хвостовую балку регулярно лазит, а если пожар? Тоже что-то придумывать для эвакуации? От всего же не убережешься...
Ми-10 имеет специфичное пременение... там должно быть нужен этот фал. А вот даже по аналогии с М-4 или там Русланом или Ан-22 и т.д. на них есть такие аварийные фалы?
Вот практически уже финиш по креслу стрелка - осталось сделать поясные ремни и можно крепить АКУ с креслом в кабину
Отличная работа. Как жаль, что 90 процентов этой красоты не будет видно за мелким остеклением.:frown: Но душу греет, что это там есть.:rolleyes:
кресла просто класс!!! а ремешки из чего будете делать?
-----------
Александр.
Кресла замечательно получились!
Увидел ремни... Жуть... Я в лучшем случае просто фольгу крашу и полоски наклеиваю, пряжки не иммитируя. При таком подходе на одну модель лет 10 уйдёт...
Уважаю!
А вот мой вариант пряжек, масштаб все тот же 72-й :rolleyes:
Да уж, я на акриловый лак клею кусочек лужёной проволочки вместо пряжки :)
Здорово, надо будет взять на вооружение такую технологию.
А стоит ли ТАК заморачиваться на то, чего не видно? Может лучше "вложиться" в первую ступень турбины или перекатное шасии?Цитата:
Если б её энергию, да в мирных целях!... Пустили б мы районную электростанцию. ("В один прекрасный день", Озеров)
Я и сам понимаю, что это лишняя трата времени и сил, но у меня по-другому не получается :) - не могу собирать "абы-как", п.к. сам процесс изготовления приносит удовлетворение в работе. А уж делаю так, как у меня получается. А по поводу компрессора АЛ-7 - искал в сети фотки - мало, может поможете (если есть) и до шасси руки дойдут, вот жаль фотографий по нему практически нет :(
У меня тоже такое бывает, как начнешь какую-нибудь деталюгу выделывать и не остановиться... Намедни стал делать замки шасси у Як-15 в 72-ом, раз 5 переделывал, две недели старался, потом плюнул, откусил кусочки проволоки подходящий, приклеил, тонировал - замечательно получилось!
Тут главное вовремя остановится, сдержаться, а то удовольствие плавно перейдет в рутину или в бесконечный долгострой, или в маразм...
А у Вас есть АиВ? Там несколько фоток раскапатированого двигателя. Правда не помню там видно компрессор или нет...
http://www.farposst.ru/2008/04/15/av...___4_2000.html
А всей информацией, которая у меня есть я с удовольствием поделюсь! Правда никакими другими источниками кроме книг и интернета не располагаю :cool:
Это из Авиации и Время фотки: