Перевел, сравнил. 1300/72=18,05555...
На чертеже 18,5. Ну никак не полтора миллиметра..
На модели чуть не дотягивает до 18.. Ну можно даже сказать что почти 18. Но это так, уже мелкие придиразмы, даже не заслуживающие внимания..
Вид для печати
Это не наш метод! (с)Цитата:
Т.е. другими словами, за истину принимаем чертеж из "МА", так как в него практически идеально ложиться пластик от Кондора?
Чертежи из АиВ, видимо, нужно уменьшить до 72-го масштаба и сравнить с МА и фото, если другие размеры не известны. Мне лично больше нравятся в АиВ, хотя я этим вопросом вплотную еще не занимался, собираю материал. Может скоро появится замерить ПД, хотя бы чуть-чуть, тогда и будет возможность проверить чертежи.
А чертежи с этой книги не смотрели?Для себя любой чертеж проверяю в корале.
Есть у кого нибудь чертежи из "Мира Авиации"? Отсканеные 1:1, 600 дпи, чёрно-белые (не jpg, а что то вроде tiff или pcx), не ужатые..
Выложите куда нить, а? :rolleyes:
http://www.farposst.ru/2008/05/27/Mi...25_Foxbat.html
Вот ссылка на форпост.
Спасибо, вкусная книжка.. :smile:
Жаль, что не на русском.. :rolleyes:
В этой книжке те же чертежи, что и в АиВ, только в другом масштабе. Да и сама статья в АиВ в значительной степени сокращенный пересказ этой книги.
Сами чертежи лично у меня вызывают большие сомнения, явно слишком увеличена носовая часть на перехватчиках. Кроме того, обратите внимание, в АиВ даются габариты, которые почему-то заметно больше, чем во всех других источниках. К этим габаритам и приведены чертежи.
И у меня в коробке лежит МиГ-25П от Звезды. Ставил на чертежи с Airwar. Вроде бы нормально (я не так придирчив к миллиметрам, пол миллиметрам), но… не знаю как у вас, но мне не понравился, как половинка носовой части модели явно выступает за линию на чертеже, с нижней стороны. И то, что производитель оставил глухую стенку за воздухозаборниками. Правда, и в МиГ-31(что тоже в коробке, ждет своего часа:frown:) от ВЭ такая же проблема. Знаю, что многие не смирятся с этим, вырежут стенку, поставят видимую часть двигателей-лопасти ротора. И еще элемент, назв-я кот-го не знаю (может рассекатель воздуха?), свисающий сверху в воздухазаборнике в виде креста с тремя пересечениями.
Я тоже собираюсь доделать эту часть. Но нужна компоновочная схема. Т.к, не знаю точно, где, в какой части все это ставить. Правда, еще можно пойти в авиамузей, посмотреть. Но он в закрытом военном городке. Туда еще нужно попасть.:cool:
Не.. Это "П". На этом развороте представлены тока "П" и "Р", "РБ".
"ПД" на обратной стороне и тока вид сбоку.
А все надписи даны для измененных деталей конструкции относительно модификаций. Насчет носа сказать ничего не могу, т.к. сам в неведении..
Я уж незнаю чему и верить.
Скорее всего забью на это дело и буду делать по чертежам из "МА", если найду их..
P.S. Носовую часть я сфоткал некорректно, т.к. она уже у меня склеена была. Разница в основном по длине и расположению пилотской кабины.
Ну если моделисты говорят, что в "МА" все верно, у меня нет причины не верить..
Думаю ограничиться каналами воздухозаборников, турбулизаторами, имитацией первой ступени ну и зад двигателей.
Компоновку тока вот отсюда http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1748
или с чертежей из "АиВ".
К сожалению у меня тоже не густо в этом плане.. :frown:
Попробуйте заглянуть сюда:http://www.airwar.ru/other/bibl/mig-25rb_aero.html. Очень полезная книга. И там найдешь много интересного.
[QUOTE=Owl;29521]Думаю ограничиться каналами воздухозаборников, турбулизаторами, имитацией первой ступени ну и зад двигателей.
Так это в кондоровской модели и есть основная проблема. Всё остальное - намного проще
Нарисовалась еще одна непонятка в модели. Название её - контейнер тормозного парашюта. Везде на фотках и чертежах он скошеный, а у модели прямой, как например у модификации РБ. Это правильно, или нужно переделывать?
С интересом ознакомился с темой, хорошо копаете, глубоко вникаете, приятно видеть. Скоро и я к вам подключусь со своей моделью, фотографиями и прочим хозяйством..
П от ПД (ПДС) внешне отличается другими лючками к блокам РЛС, ну и гондола ИК-визира(прицела) появилась...
Расхожей информации, что на ПД увеличился диаметр носовой части фюзеляжа я подтверждения не нашёл..
Контейнер тормозного парашюта разный на разных сериях..скажем, на первых 20 сериях (там тоже были исключения, на П начали ставить второго типа с 17 серии, но на 21 встречались "старые", к сожалению проанализировать все серии уже не реально) были в основном треугольные такие, продолжающие линию гаргрота, начиная с 20-й были с законцовкой оживальной формы, торчащие чуть вверх.. их кстати по конструкции тоже было 3 или 4 разновидности.. Если это вам важно, надо собирать конкретную машину.. или хотя бы знать её заводской номер..
Встречный вопрос. По ПТБ есть у кого информация? Размеры,фотки (особенно снизу)?