Спасибо, конечно пригодится. Модель идет тяжеловато, все еще нет окончательного представления о машине. А просто так пилить скучно.
Вид для печати
После короткого затишья. Определился с с прототипом, буду делать СССР 86450, бывший Брежневский борт, во время его службы под-поляками (хотя польская тема и не очень-то сейчас популярна). По этому поводу сделал макет и изготовил новую декальку. Также почти закончил работу с пилонами мотогондол и удалил часть законцовки киля - она была очень грубая. Судя по фотографиям в то время на этом борту стояли мотогондолы старой формы (пузатенькие) - как думаете?
Вложение 38932Вложение 38931Вложение 38930Вложение 38929Вложение 38928
На декали цифра 4 по моему не верна.
Точно, на "оригинале" шрифт другой, другое написание.
Четверка исправлена, вот как-то так. Начал точить передние кромки мотогондол из алюминия. Сделал первую пару - показ.
Вложение 39077Вложение 39078Вложение 39079Вложение 39080Вложение 39081Вложение 39082
Владислав, приветствую Вас!
Что-то совсем не то...
Вложение 39084
Владислав, проверьте личку.
Владислав, обратите внимание на то, что на реальных мотогондолах обечайки не блестят. Регулярный нагрев моментально заставляет аллюминий покрываться оксидной плёнкой. Так что перед установкой потрите точёные детали чем-нибудь вроде скотч брайта для матовости (заодно скроются следы мехобработки).
Спасибо Петр, зашкурю обязательно. Кстати, пилоны не толстоваты?
Вложение 39256Вложение 39257Вложение 39258Вложение 39259Вложение 39260Вложение 39261
Вот приклеил точеные детальки. И пилоны спилил. И иллюминаторы замазал.
Вложение 39632Вложение 39633Вложение 39634Вложение 39635Вложение 39636Вложение 39637
Прошу взглянуть на пилоны еще раз. Как они, похожи или нет?
Вложение 39783Вложение 39784Вложение 39785Вложение 39786Вложение 39787Вложение 39788
Поздравляю всех со столетием Русской авиации!
Как это так получилось, даже сам удивился. Может подсознательно к покраске готовлюсь.
Друзья, прошу присмотреться к пилонам, гандолам, стабилизатору, носку киля и законцовке фюзеляжа. Еще есть вопрос - под каким углом сверлить отверстие кормовой силовой установки?
Вложение 40613Вложение 40625Вложение 40624Вложение 40623Вложение 40622Вложение 40621Вложение 40620Вложение 40619Вложение 40618Вложение 40617Вложение 40616Вложение 40615Вложение 40614Вложение 40626
Однозначно сказать трудно, возможно поможет картинка из техописания Ил-62М. Ясно одно: на срезе сопла труба уходит не под углом 90 градусов, а затем изгибается практически до строительной горизонтали.
З.Ы. В Ил-62 все силовые установки "кормовые". А конкретно эта называется вспомогательной (ВСУ, вспомогательная силовая установка, тип ТА-6А). :biggrin:
Красотища!
Там явно изгиб, так что сверлить как-бы не "суперкопийно".
А так, небольшой угол и в матовый чёрный. Дырка она и есть дырка ;)
Вложение 41775 Вложение 41776 Вложение 41777
Начал вскрывать места под ниши шасси, это не простое дело. Все что было показано на инструкции как выпилить пилкой, приходилось высверливать и усиленно стачивать напильником. Наши братья Чехи не пожалели эпоксидки и места под ниши были ей обильно заполнены. Прошу взглянуть на положение приборной доски - не высоковато-ли? И еще по поводу задней опоры: как я понял она расположена не на оси а сдвинута вместе с нишей правее (испр.) по полету.
Продолжаем делать дырки и их заделывать. Вклеена ниши передней стойки шасси и хвостовой опоры, также ВЗ системы кондиционирования что у корня крыла. Начал компановку кабины пилотов, вот думаю что со светом делать? Делать или не делать? Можно дать пассажирские салоны схематично - по Ил-18 помню, что той сотни подлокотников и кресел оказалось вобщем-то не видно. А вот свет дело однозначное.
Кстати, ниша задней опоры будет прикрыта фигурной панелью и, после этого дела удлинню кожух (который как мне кажется скрывает энергетические кабели или, не знаю что) который должен заканчиваться прямо на краю ниши. Вот пока как-то так.
Вложение 42805Вложение 42814Вложение 42813Вложение 42812Вложение 42811Вложение 42810Вложение 42809Вложение 42808Вложение 42807Вложение 42806Вложение 42815
Владислав, у Вас совершенно замечательно получается переплёт.
Поделитесь секретами мастерства.
Спасибо, особых секретов нет, кроме того, что здорово порадовали маски из набора. Работать с ними одно удовольствие, особенно когда делал остекление пассажирских салонов. Еще здорово то, что много осталось неиспользованного материала, поэтому можно спокойно работать над остеклением и менять его геометрию если надо. Говоря о переплете - еще надо будет над ним поработать. Планирую перевести пробную декаль и посмотреть совместимость вживую, еще надо поработать над командирскими окнами, теми что открываются (а кандидат Ромни и не знал, что есть такие в Советских самолетах!). Их габарит отличается от остальных окон и маски что из набора нужно будет переделать. Еще что планирую улучшить, так это рельефность переплета - вакуум формованное остекление дано слишком округло и ребер переплета почти не видно, как и то, что лобовые окна плоские. Вот над этим надо еще поработать, так что не все так уж здорово с остеклением как кажется.
Случайно наткнулся на неплохо отснятую хч Ил-62М. Может пригодиться)
Авиационный форум AVIAFORUM.RU - Показать сообщение отдельно - Мгновения из жизни аэропорта "Хомутово" и не только... Продолжение.
Примерил декаль переплета кабины и антиблик. Придется подгонять, но не критично. Еще надо скруглить место стыковки носового обтекателя и фюзеляжа, а то как то приплюснуто смотрится.
Вложение 43224Вложение 43225Вложение 43226Вложение 43227Вложение 43228