Начал новый проект - Ильюшин 62 СССР 86608 в масштабе 1/72 от Чешской фирмы ХпХ. Подготовил декали, вылезли "блошки". Прошу отозваться знатоков этого типа и владельцев чертежей!
Вид для печати
Начал новый проект - Ильюшин 62 СССР 86608 в масштабе 1/72 от Чешской фирмы ХпХ. Подготовил декали, вылезли "блошки". Прошу отозваться знатоков этого типа и владельцев чертежей!
Помочь могу только вниманием к твоему Проекту. Успехов!
Возможно Вы это уже видели. Ну так, на всякий случай оставлю ссылку.
http://airdrav.narod.ru/files/draw/il62.html
Обснят 86453 KrasAir, один из двух последних Ил-62 "без буквы" в ГА РФ, включая потроха. Свыше трёхсот фотографий, общий объём под 800 Мб.
Ну ладно, с инфой не густо, я так понимаю. Пока конкретный вопрос по левому борту, точнее расположению вспомогательных дверей - буфета и первого салона. На модели двери расположены зеркально симметрично на обоих бортах и, впридачу, одного размера. Надо-бы уточнить как оно было на самом деле.
Простите за задержку с ответом - был вне дома и с ограниченным доступом к тырнету :redface:
Постараюсь на выходных закачать на обменник. Заодно посмотрю на старом компе, вроде была книжка по этому самолёту для эксплуатантов, изд.Транспорт. Там д.б. неплохая разбивка по обшивке и дверям.
У Вас пока Ту-95МС мой без дела лежит :wink:
Андрей, на самом деле можно сделать волк, но для заливки в удобоваримом для сайта формате, надо сперва поужимать снимки. Они у меня крупноформатные. А на это требуется время. Попробую, конечно, сделать, но обещать пока ничего не могу.
Добрался до старого компа. Таки есть уворованная с тырнета книга в 2 частях, дежавюшная. Лежит вот тут:
http://narod.ru/disk/19566692001/IL-62.rar.html
Пролистал мельком, вроде есть по дверям, и расположение, и размеры.
З.Ы. An-Z, про время - я догадываюсь :wink:
Тем более, объём и по Ту-95 немалый получился. Так что не будем торопиться.
Спасибо друзья!
Вот начал смотреть геометрию, как водится с носа. В общем, не любит производитель вдаваться в нюансы. На первый взгляд "скулы" отсутствуют (переход гермокабины в обтекатель) и носовой обтекатель выглядит короче и чуть тупее. Ну и двери по правому борту само собой (как оно и показано на инструкции).
Владислав, проверьте личку.
Спасибо, Петр!
Пытался вам ответить в личку, но "основной" не принимает, проблемка.
Сейчас пытаюсь отлить копию носа в смоле, чтобы пилить спокойнее было.
Кстати, по поводу самого 86650 было заседание чиновников, на котором постановили самолёт полностью отреставрировать, и привлечь к этому специалистов с КАПО, в т.ч. и для того, чтобы они привезли и установили отрезанный в 2000м хвост (ну, т.е. новый, конечно)!
Владислав, а можете выложить скан видов окраски с видом Ил-62 сверху? Мне просто нужна такая цветная проекция, а судя по обрезкам картинки, на схеме она есть...
Спасибо огромное.
Ну вот, дожили до обновления. Я ничего не показывал, однако работа велась напряженная. Носовую оконечность пришлось переделывать полностью. Предидущий опыт существенно облегчил задачу. Теперь по-порядку. как видно из сравнительных фоток оригинальный нос не имеет деления на обтекатель РЛС и герметичную часть фюзеляжа. Это сильно меняет внешность самолета, а ведь нос это его "лицо". Пришлось скопировать оригинальную носовую оконечность с смоле, а потом отпилить обтекатель у копии. Далее, с помощью кувадлы, т.е. рашпиля или драчового напильника делается переход гермокабины к обтекателю - это круг в сечении. Потом я вытачил обтекатель из деревяшки и сделал с него копию в смоле, подрезал и приклеил по-месту. Ну, и заодно вклеил остекление.
По фюзеляжу: фрезернул отверстия под прозрачную полосу плексигласа, там где проходят иллюминаторы. Теперь буду гнуть полосы плекса, резать и крепить в проемах.
ЗдОрово! Замечательный подход к делу.
Приветствую, Владислав! Успехов в нелёгком проекте!
Вот здесь коллега тоже пилит эту модель. Возможно, будет полезно:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=27619&page=87 (начиная с сообщения № 869).
Эээ... Хммм... Однажды поучаствовал в попытке убедить этого "коллегу" в том, что РВ на Ту-154М и Ту-154Б - разные. Три страницы оскорблений с его стороны (две из которых были потёрты модератором), ссылки на РТЭ и фотографии... Убедили таки, убогого... Но с тех пор отношение к нему и к его поделкам испорчено окончательно. Умоляю, относитесь к тому, что он пишет с осторожностью, проверяйте трижды! Ибо не ведает, что творит, за что был забанен на многих моделистских сайтах...
Спасибо за информацию, Друзья.
Я же без фанатизьму, потихонечку. Размеры мотогондол проверю. А по поводу вышеуказанного блога по 62му могу отметить, что шпаклевки было использовано много. Однако, вопроса по носовой оконечности это не решит (там дело тоньше), а с остальным посмотрим.
Еще добавлю, что насверлить такое число дырок в фюзеляже - это почти геройство. После такого можно просто убиться веником.
Поздравляю всех с Новым Годом!
Желаю успехов во всех хороших начинаниях, здоровья и хорошего настроения Вам и Вашим родным и близким!
Прошедший год я был сильно загужен и успеть на модельном поприще удалось немного. Надеюсь, что в наступившем году будет более существенный прогресс. Пишу это сообщение в основном не ради апдейта (см. фото) а чтобы поздравить всех с праздником.
Еще раз поздравляю всех с Новым годом и наступающим Рождеством!
Вот небольшое продвижение вперед, можно сказать весьма важное. Я не освещал процесс выравнивания прозрачных панелей остекления - оно и так все ясно - пили да шпаклюй. В первом приближении уже стало нормально и возник вопрос как угадать с масками для иллюминаторов и декалью. Решил использовать неверный вариант декали (размер иллюм. больше чем масштабный), перевел ее и поверх приклеил маски. Думаю, что когда придет пора "правильных переводилок", все будет четко.
П.с. Страдаю от отсутствия научно-популярной литературы по данному типу, ну пусть хоть бы Гордон с Комиссаровым сподобились.